Менеджер по работе с клиентами
Светлана Александровна
Возраст
31 год (24 Июля 1993)
Город
Москва
,
м. Дмитровская
м. Тимирязевская
м. Трубная
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Другое
Администратор магазина
1 Общение с поставщиками, контролирующими организациями и правоохранительными органами;
2.Приемка товара, работа в торговой программе 1с, оформление первичной/кассовой документации, взаимодействие с контролирующими органами
3.Подача заказ-заявки сторонним поставщикам, контроль приемки товара, контроль выкладки по планограмм
4.Обеспечение труда работников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей;
5.Участие в инвентаризации ТМЦ
6.Отбор персонала
7.Ведение табеля рабочего времени
Кадры / Управление персоналом
Менеджер по подбору персонала «teletie»
1. Размещение вакантных должностей в Интернет-ресурсах;
2. Осуществление холодных и горячих звонков;
3. Консультирование по профилю компании;
4. Первичный отбор потенциальных кадров.
Другое
АО "Мясницкая, 35"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по управлению арендными отношениями
1. Продажа объектов жилой/нежилой недвижимости;
2. Сдача в аренду/субаренду объекты нежилой недвижимости;
3. управление арендными отношениями;
4. Ведение одновременно 13 объектов недвижимости;
5. Взаимодействие с агентствами недвижимости;
6. Сдача в аренду юридические адреса;
7. Взаимодействие с потенциальными арендаторами;
8. Выполнение отдельных поручений руководителей компании;
9. Назначение и проведение деловых встреч;
10. Заключение договоров аренды (долгосрочные/краткосрочные договоры, а так же пролонгация договоров );
11. Составление протоколов по результатам совещаний;
12. Работа с таблицами.
Мои достижения:
Работа с большим объемом информации;
Опыт работы с таблицами;
Опыт работы в многозадачном режиме;
Самоконтроль;
Приобрела опыт владения навыками тайм-менеджмента .
Административный персонал
1. Организация рекламной работы, размещение, работа с агентствами;
2. Проведение осмотров офисных и складских помещений с целью привлечения новых арендаторов;
3. Взаимодействие с арендаторами по вопросам размещения и схем навигации (презентации);
4. Заключение, подписание договоров аренды;
5. Полное ведение и поддержка существующих клиентов;
6. Решение оперативных вопросов и удовлетворение запросов арендаторов Бизнес Центра;
7. Работа с корреспонденцией. Передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
8. Организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании;
9. Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
10. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2014 — 2017 гг.
Дополнительные сведения: Технические навыки: опытный пользователь ПК (Word; Excel; Internet др.) Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты). Дополнительные навыки: в сфере подбора персонала удаленно. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, работоспособность, исполнительность, легкообучаемость, целеустремленность, исполнительность, лидерство, работа в команде, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться.
26 октября, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, АО "Связной Логистика"
09.2015 - 09.2016
15 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Оптовая торговая компания "Трико"
08.2015 - 10.2016
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли