Менеджер по продажам
Описание
Карачёва Нина Александровна
Женщина, 37 лет, родилась 27 сентября 1983
+7 (926) 3708849 — предпочитаемый способ связи
karachevanina@yandex.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя,старший специалист, менеджер
Банки, инвестиции, лизинг
• Розничный бизнес
• Кредитование малого и среднего бизнеса
• Кредиты: розничные
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график, полный день, сменный график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
60 000
руб.
Опыт работы —14 лет 6 месяцев
Сентябрь 2020 — настоящее время
5 месяцев
ООО Дива групп
Москва
Удаленный менеджер
Работа в программе CRM Битрикс24, сопроводительная документация,
ведение деловой переписки, звонки и отправка электронных писем
клиентам. Ежедневный мониторинг возвратных документов (акты, товарные
накладные и т.д) от заказчиков. Отчеты руководству о работе.
Май 2019 — Февраль 2020
10 месяцев
Сбербанк
Климовск (Московская область), www.sbrf.ru
Заместитель руководителя отделения
Организация операционно-кассовой работы отделения,обучение сотрудников
и дальнейшее наставничество. Мониторинг и предотвращение финансовых
рисков и кассовых просчетов. Контроль за выполнением установленных
нормативов, исполнением ВНД. Работа в тесной связке с руководителем,
замена продающих сотрудников в период отпуска или больничного для
выполнения KPI отделения. Ведение кросс-продаж, оформление и выдача
кредитов, кредитных карт в банковском ПО, продажа и оформление
продуктов НПФ и др. накопительных программ (детский счет).
Октябрь 2014 — Май 2019
4 года 8 месяцев
Сбербанк
Климовск (Московская область), www.sbrf.ru
Руководитель отделения банка
Переведена на должность руководителя отделения. Цель:
качественное улучшение и повышение уровня продаж отделения. Вывод
отделения на квартальный результат по основным KPI минимум на 120-130 %
. Закрепление полученных результатов путем проведения наставнических
сессий с основными продающими сотрудниками. Обеспечение стабильности
продаж банковских и страховых продуктов. Подбор и ротация
кадров,работа по системе ВСП 2.0, контроль операционно-кассовой работы
в офисе. Работа с проблемными и ВИП-клиентами. Контроль за соблюдением
нормативов ведения банковской деятельности. Учет и корректировка
пробелов в работе офиса. Привлечение новых клиентов на зарплатные
проекты, увеличение кредитного портфеля путем качественной обработки
базы для обзвона. Обучение сотрудников работе с "холодными"звонками.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
Сбербанк России
Подольск (Московская область), www.sbrf.ru
Заместитель руководителя
Контроль операционно-кассовой деятельности офиса,поддержка
продаж,управление персоналом,подбор кадров.
Июль 2013 — Ноябрь 2013
5 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Москва, www.alfabank.ru
Заместитель Управляющего
Открытие нового офиса банка с начальной стадии, подбор персонала и его
оценка, взаимодействие с отделом подбора, подготовка сотрудников для
работы в офисе после этапа обучения, решение организационных и
хозяйственно-бытовых вопросов, разработка планов развития для новых
сотрудников. Активное привлечение новых клиентов.
Опыт успешного прохождения проверок ЦБ.
Сентябрь 2009 — Июль 2013
3 года 11 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Москва, www.alfabank.ru
Заместитель Управляющего дополнительным офисом
Контроль за работой смены (до 30 сотрудников), выполнение показателей
по плану продажам, организация операционно-кассовой деятельности ДО;
оперативное руководство персоналом, оценка и контроль деятельности
специалистов; контроль за исполнением сотрудников регламентных
документов банка; составление отчетности ДО; осуществление всех
действий, связанных с кассовой работой; проверка на подлинность
документов физических лиц и прием их в работу (св-во о праве на
наследство, договора займа и т.п.); исполнение функций наставника,
исполнение обязанностей Управляющего в его отсутствие. Знание и
соблюдение стандартов работы при обслуживании клиентов физических лиц,
поддержание банковского сервиса на высоком уровне.
Оформление и продление договоров аренды банковских сейфов,
консультирование по тарифам и условиям обслуживания ИБС, решение
сложных нестандартных ситуаций клиентов. Подготовка необходимой
документации и дальнейшее отслеживание сроков аренды ИБС клиентами во
избежание нарушений условий договора.
Привлечение корпоративных компаний на банковское обслуживание (35-90
сотрудников); проведение встреч и презентаций банковских продуктов для
зарплатных клиентов как в офисе, так и на территории клиента.
Разработка и внедрение в работу различных форм отчетности внутри офиса
банка.
Предложение и оформление договоров по инвестиционным продуктам (ПИФ,
ДУ), проведение сделок и оформление полисов (сроком от 5 до 20 лет)
накопительного страхования жизни "Детский счет" и "Пенсионный счет
(программа компании "АльфаСтрахование-Жизнь"). Работа с НПФ (Лукойл
Гарант, Ренессанс Жизнь).
Работа с программой SAP. Обеспечение контроля за соблюдением
сотрудниками положений ЦБ РФ: Закон "О банках и банковской
деятельности", базовых инструкций, положений и др. нормативных актов
Банка России (№318-П ЦБ РФ, №115 ФЗ, Инструкция ЦБ РФ 131-И от
04.12.07, №173 ФЗ, Инструкция № 136-И и др.).
Имеются сертификаты об успешном окончании тренингов, курсов:
"Подбор и развитие персонала" (июль 2013)
"Основы продаж кредитных продуктов" (июль 2012)
"Основы управления" (июнь 2013)
"Управление мотивацией" (декабрь 2009).
Подготовка сотрудников отделения к ежегодной оценке знаний
операционно-кассовой работы, продуктовому опросу (в т.ч. проведение
проверочных ролевых игр с сотрудниками).
Март 2007 — Август 2009
2 года 6 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Москва, www.alfabank.ru
Специалист дополнительного офиса
Операционно-кассовое обслуживание клиентов, работа с банковской
документацией, выполнение личных планов кросс-продаж, помощь менее
опытным сотрудникам, наставничество.
В целях производственной необходимости исполняла обязанности
менеджера-консультанта (прямые продажи отделения) и старшего
операционно-кассового работника (работа с бухгалтерией офиса и
руководство всеми кассирами смены).
Июнь 2006 — Март 2007
10 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Москва, www.alfabank.ru
Сервис-администратор дополнительного офиса
Встреча клиентов на входе в ДО, направление по очереди, первичная
консультация по банковским продуктам, помощь клиентам при пользовании
каналами удаленного доступа, прием и оформление кредитных заявок, анкет
на открытие банковского счета или вклада, отправление почтовой
корреспонденции, решение проблемных ситуаций клиентов, работа с
претензиями.
Сентябрь 2005 — Апрель 2006
8 месяцев
ГОУ Детский сад № 1579
Москва
Педагог-психолог
Проведение развивающих занятий с воспитанниками учреждения, разработка
и применение на практике методик психолого-педагогической диагностики
детей, выявление нарушений в эмоционально-волевой сфере детей, работа с
родителями воспитанников по вопросам воспитания в семье.
Проведение тренингов и семинаров с сотрудниками детского
образовательного учреждения.
Организация и проведение детских праздников.
Образование
Высшее
2005 Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова,
Кострома
Институт педагогики и психологии, Специальная педагогика и психология
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — B1 — Средний
Навыки Дипломатичность Ведение переговоров Активные продажи
Работа в режиме многозадачности Деловая коммуникация
Деловая переписка Деловое общение Обучение и развитие
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Рекомендации ОАО Альфа-банк
Данилова Алиса (Управляющий дополнительным офисом)
Обо мне Профессиональный рост внутри одного банка - от
сервис-администратора до Заместителя Управляющего. Владение навыками
активных продаж. Развитие и обучение новых сотрудников, подбор
персонала для нового офиса банка, координация их деятельности на
начальных этапах работы, открытие нового офиса.
Привлечение компаний для обслуживания в банк, поиск и дальнейшее
обслуживание вип-клиентов.
Имеются сертификаты об успешном окончании тренингов, курсов:
"Подбор и развитие персонала" (июль 2013)
"Основы продаж кредитных продуктов" (июль 2012)
"Основы управления" (июнь 2013)
"Управление мотивацией" (декабрь 2009).
Курсы валютного кассира (март 2007)
Профессиональные качества: cтрессоустойчивость; ориентация на
результат; активность; умение принимать решение оперативно, исходя из
сложившейся ситуации; умение решать одновременно за короткий промежуток
времени несколько поставленных задач, стремление к развитию,
аналитический склад ума.
Работа с программой SAP, уверенный пользователь ПК, знания
законодательства о банках и банковской деятельности, инструкций,
основных положений и др. нормативных актов ЦБ, владение основами и
практическими навыками в сфере кредитования и валютного контроля.
Опыт успешного прохождения проверок ЦБ.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)