Финансовый директор
Руслан
Возраст
43 года (17 Декабря 1980)
Город
Москва
Описание
Нимеренко Руслан Андреевич Мужчина, 4 2 год а, родился 17 декабря 1980 +7 (925) 252 -57 -50 nimruslan@yandex.ru — предпочитаемый способ связи Проживает: Москва Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Готов к переезду, готов к к омандировкам Желаемая должность Заместитель генерального директора по экономике и финансам/ Финансовый директор / Финансы предприятия , управленческий учет, бухгалтерия • Бюджетирование и планирование • Планово -экономическое управление • Финансовый контроль Образование Высшее 2004 Ярославский военный финансово -экономический институт экономический/финансы и кредит, красный диплом Кл ючевые навыки Знание языков Русский — Родной Немецкий — B1 — Средний Навыки Финансовое планирование Бюджетирование Руководство коллективом Управленческий учет Финансовый контроль Консультант плюс Управление финансами Бухгалтерский учет Договорная работа Инвестиционное планирование Управленческая отчетность Формирование бюджета Управление проектами Валютный контроль Финансовый менеджмент Start -up project ВЭД Финансовый контроллинг 1С: Предприятие 8 Опыт работы — 17 лет 9 месяцев Авгус т 2022 — Май 2023 10 месяцев ООО «Юганскнефтегазгеофизика» , входящая в нефтяной Холдинг Финансовый директор - управление финансовыми потоками компании; - бюджетирование, планирование, финансовый контроллинг; - защита плановых показателей пере д вышестоящим руководством; - подготовка финансовой отчетности в рамках деятельности; - анализ и контроль за исполнением бюджетов; - руководство финансовым и бухгалтерским блоками; - контроль финансовой деятельности организации; - подготовка отчетов, анали тических справок по запросу руководства . Август 2016 — Сентябрь 2021 5 лет 2 месяца ООО "ТЕВЕ Электроник Руссланд" (немецкая торгово -производственная компания), поставка технологического оборудования, а также его монтаж и сервисное обслуживание Замес титель генерального директора по контроллингу/Финансовый директор - планирование и контроль реализации проектов - оценка инвестиционной привлекательности; - формирование бюджетов: бюджета операционных затрат (OPEX), БДДР, БДДС - план -факторный анализ бюдж етов и расходов организации; - анализ и контроль за исполнением бюджетов; - стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый контроллинг; -- размещение свободных денежных средств, привлечение заемного финансирования; - составление экономических о тчетов по основным показателям деятельности предприятия и предоставление их Генеральному директору и учредителям в Германию - организация и ведения управленческого учета; - контроль расходов, организация бухгалтерского и управленческого учета; - составлен ие отчета о доходах и расходах компании; - управление финансовыми ресурсами; - контроль движения денежных средств; - налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - анализ финансово -хозяйственной деятельности; - обеспечение и контроль выполнен ия условий по договорным обязательствам; - взаимодействие с банками по текущему обслуживанию; - ВЭД. Оформление паспортов сделок. Учет валютных и внешнеэкономических операций с нерезидентами (Германия, Италия, Польша, Беларусь, Китай); - контрол ь дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями; - опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, опыт возмещения НДС; - визирование договоров и контрактов: проверка на законность, целесообразность заключ ения, правильность их оформления; Организационно -юридическая работа: - составление договоров; - претензионная работа; Август 2013 — Март 2016 2 года 8 месяцев ООО "РОС -бекон" (строительство объекта, монтаж оборудования, запуск производства, выход на пр оизводственную мощность) Директор по финансам, продажам (представитель собственника) - запуск проекта, пло щадки (start -up): строительство объекта (Заказчик, контроль Генподрядчика, контроль Субподрядчиков) и организация бизнес -процессов. Работа проходила в постоянном контакте с собственниками: совместное обсуждение всех аспектов жизнедеятельности компании, планов, достижений, путей развития и прочих вопросов; - формирование и анализ экономических моделей в различных сценариях; - формирование функционал ьных бюджетов, в т.ч. бюджета капвложений (CAPEX),бюджета операционных затрат (OPEX), бюджета инвестиционных затрат; - формирование бюджетов верхнего уровня (БДДР, БДДС); - анализ и контроль исполнения бюджетов (мониторинг бюджетов, план/фактный анализ, фа кторный анализ, анализ отклонений, разработка предложений по оптимизации затрат, корректировка бюджетов); - проверка форм КС -2, КС -3 на соответствие заключенным договорам подряда (строительство объекта); - согласование платежного календаря; - сформирована организационная структура компании; - общее руководство административно -хозяйственной и финансово -экономической деятельности компании; - набор персонала и руководство коллективом; - организация с «нуля» бухгалтерской службы; организован бухгалтерский уче т и постоянный контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета; - организация с «нуля» экономической службы; - курирование текущей деятельности бухгалтерии, экономического отдела, а также личная работа на этих участках при необходимости; - постанов ка с «нуля» и ведение управленческого и финансового учета, анализ исполнения бюджетов; - организованы рабочие процессы и контроль за финансово -хозяйственной деятельностью; - контроль закупочной деятельности; - организовано планирование и контроль движения денежных средств; - взаимодействие с банками по вопросам открытия счетов, расчетно -кассового обслуживания, зарплатному проекту, получения кредитов; - взаимодействия с лизинговыми компаниями: привлечение лизингового финансирования более 700 млн.руб, заклю чение договоров лизинга, корректировка действующих договоров лизинга; - взаимодействие с госорганами, касательно получения субсидий, получения статуса «Особо значимый инвестиционный проект"; - претензионная работа с ИФНС, касательно возмещения НДС; - контр оль над выполнением условий кредитных и лизинговых договоров; - управление финансами: денежными средствами, в части дебиторской и кредиторской задолженностей, обеспечение выполнения обязательств перед лизинговыми компаниями; - внутренний контроль по сдел кам в компании, согласование договоров с покупателями и поставщиками с точки зрения экономической безопасности, установление лимитов и сроков отсрочки платежа по обязательствам; - участие в разработке KPI для сотрудников компании; - разработка и внедрени е процедур, регламентов, положений; Коммерческий отдел: - организация с «нуля» коммерческого отдела, подбор сотрудников; - поиск и привлечение клиентов, сформирована база клиентов, постоянное расширение клиентской базы; - организация работы с заказч иками и потребителями - согласование договоров с покупателями, - организация ежедневного мониторинга цен организаций - конкурентов; - внедрение управленческого учета; Достижения: - привлечение лизингового финансирования (свыше 700 млн.руб); - запуск проекта, площадки (start -up), - получение статуса «Особо значимый инвестиционный проект», в результате которого была снижена налоговая нагрузка на компанию (получение льгот по уплате налогов, экономия около 5 млн. руб. в квартал); - организация с «нул я» бухгалтерской службы, экономической службы и коммерческого отдела; - организация и внедрение системы бюджетирования, управленческого бухгалтерского и налогового учета, контроль и анализ исполнения бюджетов; - формализация процессов (KPI, положения, до лжностные инструкции, внутренняя документация, учетная политика, постановка документооборота Декабрь 2010 — Июль 2013 2 года 8 месяцев ООО «Шульц Системтехник» (торгово -производственная компания) , поставка немецкого оборудования, а также его монтаж и се рвисное обслуживание Главный бухгалтер с функциями финансового директора - восстановление, организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; - составление экономических отчетов по основным показателям деятельности предприятия и предоставление их Генеральному директору и учредителям в Германию; - организация и ведения управленческого учета; - составление, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; - составление отчета о доходах и расходах компании; - управление финансовыми ресурсами; - контроль движения денежных средств; - налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - анализ финансово -хозяйственной деятельности; - обеспечение и контроль выполнения условий по договорным обязательствам; - взаимодействие с банками по текущему обслуживанию; - ВЭД. Оформление паспортов сделок. Учет валютных и внешнеэкономических операций; - контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями; - ведение кадрового учета; - начисление и выплата заработно й платы; - взаимодействие с ФНС России, ФСС, ПФР: представления налоговой отчетности, а также по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов; - опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, участие в подготовке материалов к судебным з аседаниям; - разработка внутренних нормативных документов: формирование положений об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учетов, разработка форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, других внутренних нормативных документов; - визирование договоров и контрактов: проверка на законность, целесообразность заключения, правильность их оформления; Организационно -юридическая работа: - составление договоров; - претензионная работа; - составление протоколов уч редителей на внесение изменений в Устав, продление (прекращение) полномочий Генерального директора; изменение юрадреса организации. Июль 2010 — Декабрь 2010 6 месяцев Консалтинговая группа «Продвижение», ООО «Когито Инвестмент», Консультант - соста вление методики формирования бюджетов верхнего уровня ОАО «РЖД» (ПБ, БДР, БДДС, БДДСк); -анализ и составление таблицы соответствия справочника хозяйственных операций и бюджетных показателей по дебетовому и кредитовому признакам на основании СХО Холдинга ОАО «РЖД» (приложение к методологии); - описание алгоритма формирования функциональных бюджетов ОАО «РЖД» из показателей функциональных бюджетов (табличная часть); - описание прогнозного баланса и бюджета движения денежных средств косвенным методом (табли чная часть) для Функциональных требований АСБУ Холдинга ОАО «РЖД» - составление таблицы соответствия бюджетов и бюджетных показателей (Приложение к методике формирования плановых бюджетов ОАО «РЖД») - составление таблицы соответствия бюджетных показателей и бюджетных аналитик (Приложение к методике формирования бюджетов ОАО «РЖД»); - актуализация бюджетной модели ОАО «РЖД» на соответствие бюджетных показателей и бюджетных аналитик классификаторов; - описание бюджета производства (бюджетные показатели и и х классификаторы) в методике формирования плановых бюджетов ОАО «РЖД» Июль 2004 — Июнь 2010 6 лет Министерство Обороны РФ Помощник руководителя организации по финансово -экономической работе - начальник финансового отдела - главный бухгалтер - управлен ие финансовым отделом: финансово -экономической службой и бухгалтерией (9-12 чел.); - оперативное управление финансовыми потоками; - решение административных и хозяйственных вопросов; - управление финансовой деятельностью организации, финансовое планирован ие; - контроль за ходом выполнения плановых заданий, показателей; - контроль по обеспечению законного и эффективного использования денежных средств, материальных активов; - контроль за соблюдением кассовой, платежной, налоговой, авансовой и финансовой дисц иплины; - организация учета обязательств; - планирование бюджета, сметы на год и контроль за исполнением; - организация предварительного и последующего финансового контроля, соблюдение трудового законодательства; - контроль дебиторской и кредиторской задол женности; - контроль за финансово -хозяйственной деятельностью организации; - контроль за соблюдение финансовой дисциплины; - организация и контроль за ведением документооборота; - организация взаимодействия отделов (финансового, кадрового, юридического); - взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации; - взаимодействие с кредитными учреждениями; - взаимодействие (в т.ч. участие в переговорах) со сторонними организациями; - визирование договоров и контрактов: проверка на законность, ц елесообразность заключения, правильность их оформления; Достижения: - значительно улучшилась финансово -хозяйственная деятельность организации; - автоматизация и улучшение рабочих мест финансового отдела; - повышение эффективности и компетентности работы о тделов организации и структурных руководителей; - успешное прохождение проверок контрольно -ревизионных органов - активное участие в разработке положения, направленное на дополнительное материальное стимулирование работников по результатам их работы и деяте льности организации в целом. Дополнительная информация Обо мне Быстро обучаем, инициативный, ответственный, коммуникабельный, настойчив в достижении результата и намеченных целей, требовательный к себе и подчиненным, умение и желание работать в коман де (хорошем и дружном коллективе). Причина поиска новой работы - это самореализация и самовыражение, ставить цель и достигать ее, быть полезным и развивать успех компании (организации) в целом .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)