Заместитель директора по общим вопросам и АХЧ
40 000 руб
Геннадий Иосифович
Возраст
71 год (01 Октября 1953)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, организация новых направлений деятельности, выполнение комплексных работ по их активизации, оптимизация работы всех структурных подразделений, систематизация процессов учёта, отчётности и контроля.
2. Решение производственных технологических, вопросов, связанных с видами хозяйственной деятельности предприятия.
3. Ведение переговоров с заказчиками, поставщиками и субподрядными организациями, составление и подписание договоров, работа с разрешительными организациями. Контроль выполнения работ предприятием на всех этапах.
Высшее
1976 — 1982 гг.
Система сертификации менеджмента качества «EVRO-REGISTER» ISO 9001-2008
«Центр по сертификации «Современные технологии», г. Москва (Сертификат эксперта-аудитора «EVRO-REGISTER» ISO 9001-2008)
Опыт работы на руководящих должностях в сфере административной деятельности: административным директором, коммерческим директором, директором по общим вопросам, начальником производственно-технической базы. Организационная и административно-хозяйственная деятельность: 1. Опыт работы со строительными и коммерческими организациями 2. Умение вести деловые переговоры, деловую переписку, понимание производственных и коммерческих вопросов. 3. Развитие партнерских отношений с другими организациями и госструктурами, формирование имиджа предприятия. 4. Умение работать в команде с нацеленностью на конкретный результат для собственника предприятия, опыт представления интересов собственника. 5. Практический опыт организации делопроизводства и документооборота, разработка локальных нормативных актов и стандартов предприятия, организация работы предприятия с момента регистрации. 6. Умение организовать и осуществлять контроль работы подчиненных подразделений: распределение функций, задач, полномочий, обязанностей. 7. Умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения. 8. Управление персоналом и производственным коллективом, умение работать с людьми, индивидуальный подход, разработка кадровой политики, системы оплаты труда, системы компенсаций, подбор, оценка и ротация персонала, контроль кадрового делопроизводства. Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь Знание офисных программ: Windows Office (Word, Eсxel, Outlook Express, WinRAR), Internet; PhotoShop;Power Point; Skype; Adobe Reader; NERO Express; AutoCAD (частично); FBReader; Everest; UDC Output Files; Sold Converter PDF; Raint NET; Image Ready; Adobe Photoshop; Ultra ISO; Java, Nero Cover; XML Editor; Консультант Плюс, СтройИнфо. Управленческие качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, системный подход к работе, честность, правильная инициатива, самостоятельность, хорошие системные и аналитические способности, умение работать в команде, без вредных привычек. Ненормированный рабочий день и служебные командировки проблемами не являются. Профессиональные цели: работать на результат (увеличение прибыли и расширение предприятия), для этого приложить все усилия, использовать полученные знания, профессиональный опыт, а также изучаемые сферы для решения поставленных задач и целей.
11 августа, 2011
110 000 руб
22 июля, 2013
50 000 руб
Сергей Леонидович
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 7 октября 1978)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
заместитель директора, СОГБУ "Духовщинский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Ласточка"
10.2005 - 07.2013
28 мая, 2011
20 000 руб
Роман Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (20 октября 1991)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, РЭА им. Г. В. Плеханова
10.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли