Менеджер по работе с персоналом
150 000 руб
Ольга Ивановна
Возраст
44 года (29 Марта 1980)
Город
Москва
,
м. Щукинская
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет
Кадры / Управление персоналом
I. Взаимодействие с руководителями функций по вопросам управления персоналом:
• Сопровождение процесса внедрения и изменений организационных структур и штатного расписания в подразделениях;
• Формирование кадрового резерва и эффективных команд;
• Участие в процессе постановки годовых целей (KPIs) и проведении годовой аттестации;
• Разработка должностных инструкций, проведение оценки должностей;
• Консультирование сотрудников и предоставление рекомендаций по карьерному росту и развитию;
II. Взаимодействие с центрами HR экспертизы по запросам подразделений:
Рекрутмент:
• Участие в составлении и разработке профилей кандидатов;
• Проведение exit interview и предоставление обратной связи;
• Укрепление бренда компании как привлекательного работодателя;
• Формирование внутреннего кадрового резерва с целью возможной ротации персонала;
• Внедрение лучших практик в области подбора персонала;
Кадровое администрирование, компенсации и льготы:
• Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, внутренних политик и процедур;
• Участие в решении трудовых споров, сложных увольнений;
• Консультирование руководителей по вопросам оплаты труда, уровня заработной платы;
• Участие в формировании бюджета на персонал, его корректировки;
• Внедрение лучших решений в части нематериального стимулирования персонала;
• HR отчетность;
Обучение и развитие:
• Участие в формировании программ внутреннего обучения и развития высокопотенциальных сотрудников;
• Внедрение локальных и корпоративных программ менторинга, внутренних стажировок;
• Участие в разработке индивидуальных планов развития (IDP);
• Участие в программе адаптации новых сотрудников;
Внутренние корпоративные коммуникации:
• Участие в организации и проведении внутренних корпоративных мероприятий;
• Работа над укреплением бренда компании как привлекательного работодателя;
• Реализация внутренней программы поощрения сотрудников;
• Формирование внутренней корпоративной культуры, позитивной рабочей атмосферы;
• Работа с опросом вовлеченности сотрудников;
III. Выстраивание стратегических отношений с функциями:
• Организация HR поддержки в соответствии с целями бизнеса, стратегией компании;
• Участие и сопровождение в реализации инициатив бизнеса, направленных на достижение целей;
• Контроль HR показателей, аналитика;
• Оптимизация и автоматизация HR процессов в рамках бизнес задач;
Кадры / Управление персоналом
I. Кадровое сопровождение документов компании в части регулирования трудовых отношений:
• Разработка и обновление локальных нормативных актов компании;
• Осуществление контроля всех процессов кадрового документооборота;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам регулирования трудовых отношений (дисциплинарная ответственность, сложные увольнения и т.п.);
• Оптимизация локальной HR платформы по кадровому документообороту;
• Разработка и внедрение должностных инструкций;
• Ежемесячная отчетность движения персонала, штатное расписание;
• Контроль ведения документов по воинскому учету и охране труда;
II. Работа с аудиторами, надзорными органами:
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами компании (PWC, Deloitte, аудиторы головного офиса), работа с результатами кадровых аудитов;
• Взаимодействие и работа с внешним юридическим консалтингом;
Кадры / Управление персоналом
I. Кадровое сопровождение документов компании и регулирование трудовых отношений:
• Разработка, утверждение и внедрение локальных нормативных документов, внутренних политик, процедур;
• Участие в решении трудовых споров с работниками, сложных увольнений;
• Разработка и внедрение должностных инструкций;
• Контроль ведения штатного расписания, документов по воинскому учету;
• HR отчетность в системе Босс – Кадровик;
II. Взаимодействие с руководителями функций по вопросам управления персоналом:
• Консультирование руководителей подразделений в ЦО, директоров магазинов по вопросам регулирования трудовых отношений, дисциплинарной и материальной ответственности, поощрения сотрудников;
• Предоставление руководителям функций основных показателей по персоналу;
• Участие и поддержка при разработке и изменении организационных структур;
• Формирование корпоративной культуры, повышение мотивации, лояльности сотрудников;
III. Организация миграционной поддержки иностранных сотрудников компании:
• Контроль и организация миграционной поддержки высококвалифицированным иностранным работникам компании;
• Оформление трудовых отношений с иностранными сотрудниками (ВКС);
IV. Взаимодействие с аудиторами, надзорными органами:
• Взаимодействие и работа с внешними и внутренними аудиторами компании (PWC, Deloitte, Kingfisher group);
• Взаимодействие и работа с надзорными органами по вопросам трудовых отношений (трудовые инспекции, управа района, суды, военкоматы, ФМС и т.п.);
• Организация и проведение внутренних кадровых аудитов в регионах (филиалах компании);
• Взаимодействие и работа с внешним юридическим консультантом;
V. Компенсации и льготы:
• Внедрение программ нематериального стимулирования работников (тендеры по страховке ДМС и НС, система скидок для сотрудников и др.);
• Работа в области обзора рынка заработных плат (HAY group), участие в процессе пересмотра размеров вознаграждения работников;
• Контроль начисления заработной платы провайдером UNISTAFF;
• Участие в процессе постановки целей (KPIs);
• Внедрение опроса вовлеченности сотрудников (Gallup Q12);
• Разработка и проведение программы адаптации;
Кадры / Управление персоналом
I. Регулирование и поддержка трудовых отношений. Экспертное сопровождение.
• Консультации руководителям подразделений в центральном офисе и руководителей филиалов по вопросам регулирования трудовых отношений с работниками;
• Участие в решении трудовых споров с работниками, увольнений (при расторжении трудовых отношений по инициативе Работодателя, сокращении штата, реорганизации);
• Разработка, обновление, утверждение и внедрение должностных инструкций;
• Подготовка и оформление полного пакета документов, связанных с дисциплинарной и материальной ответственностью (в ЦО и в филиалах);
• Взаимодействие с региональными HR специалистами;
• Работа с внешним юридическим консультантом;
• Разработка и внедрение внутренних HR политик и процедур;
II. Взаимодействие с аудиторами, надзорными органами:
• Взаимодействие и работа с внешними и внутренними аудиторами;
• Взаимодействие и работа с надзорными органами (трудовые инспекции, суды, военкоматы, ФМС и т.п.);
III. Кроссфункциональные проекты:
• Разработка и проведение программы обучения в рамках трудового законодательства руководителей подразделений компании: тренинга «HR for non HR», «Дисциплинарная и материальная ответственность работника», «Основы трудовых отношений»;
• Участие в программе по привлечению в компанию молодых специалистов (TRUST);
Высшее
Москва, 2009 — 2009 гг.
Высшее
Москва, 1997 — 2003 гг.
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Замужем. Двое детей. Увлекаюсь видео и фотомонтажем, делаю видеоролики. Играю на пианино. Люблю танцевать.
2 февраля, 2017
30 000 руб
23 мая, 2009
Светлана Владиславовна
Город
Москва
Возраст
53 года (17 мая 1971)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Зам. Управляющего, ООО"Шинин и Компания"
05.2007 - 05.2009
23 мая, 2009
Светлана Владиславовна
Город
Москва
Возраст
53 года (17 мая 1971)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Зам. Управляющего, ООО"Шинин и Компания"
05.2007 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли