Руководитель отдела технической поддержки ИТ
Николай
Возраст
48 лет (08 Октября 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
руководство отделом сопровождения пользователей и действиями сотрудников отдела для обеспечения согласованного уровня обслуживания подразделений Компании (Incident Mgt, Change Mgt, участие в формировании SLAs, OLAs, Request Fulfillment process)
• руководство группой поддержки пользователей в Главном и региональных Управлениях Центра;
• контроль работы структурных подразделений отдела в части обеспечения ТО аппаратных средств ЛВС и коммуникационного оборудования, сопровождения системного ПО ВС, инструментальных и прикладных программных средств;
• контроль работы структурных подразделений отдела в части обеспечения ТО аппаратных средств ЛВС и коммуникационного оборудования, сопровождения системного ПО ВС, инструментальных и прикладных программных средств;
• постановка задач по автоматизации процессов Service Operation, а также по формированию отчетности о работе данных процессов;
• бюджетирование
• создание и контроль функционирования территориально распределенной структуры поддержки (centralized service desk), контроль взаимодействия подразделений филиальной сети;
• организационно-методологическая поддержка работы подразделений департамента ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL\ITSM
Работал в разных должностях на предприятиях: ОАО «Московская Сотовая Связь», ЗАО «Соник Дуо» (Мегафон-Москва), ЗАО "Инвестэлектросвязь" («Corbina Telecom»).
1999 — продолжаю учиться
«ITIL v3 Offerings and Agreement: SLA» (Управление уровнем предоставления ИТ-сервисов)
IT-Expert (сертификат)
«ITIL v3 Offerings and Agreement: Financial and Demand Management for IT Services» (Управление финансами и планированием ИТ-сервисов)
IT-Expert (сертификат)
«ITIL v3 Operational Support and Analysis: Service Infrastructure Operations» (Эксплуатация инфраструктуры сервисов)
IT-Expert (сертификат)
«ITIL v3 Operational Support and Analysis: Service Support» (Поддержка услуг)
IT-Expert (сертификат)
«ITIL v3 Foundation»
IT-Expert (сертификат)
«Apollo 13 – an ITSM case experience V3»
IT-Expert (сертификат)
Английский — Базовые знания
Опыт создания и последующего руководства отделом технической поддержки первой линии (Helpdesk\Servicedesk). Знание и опыт применения стандартов управления процессами и оценки инфраструктуры ИТ (ITIL v3). Опыт написания процессной и организационной документации (процедуры, регламенты, шаблоны, инструкции и т.д.) Широкий кругозор в области информационных технологий. Английский язык: чтение технической литературы. Сертификация: «ITIL V3 Foundation Certificate in IT Service Management», EXIN, 2010 Участие в проектах: Организация локальной службы Service Desk. Открытие новых площадок. Создание нового WEB-портала компании (redesign). Внедрение системы ЭДО (СЭД «Дело»). Организация Service Desk для территориально распределенной компании.
12 августа, 2011
80 000 руб
Юрий
Город
Москва
Возраст
48 лет (12 мая 1976)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Разработчик ПО, Заказные ИнформСистемы
08.2006 - 10.2009
22 августа, 2011
Николай Гаврилович
Город
Москва local_shipping
Возраст
70 лет (28 июля 1954)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Систмный администратор, ООО Роякс
03.2006 - 02.2008
22 сентября, 2011
20 000 руб
Надежда Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (10 февраля 1988)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист технической поддержки, Талан Телеком
08.2010 - 12.2010
Резюме размещено в отрасли