Менеджер отдела контроля качества обслуживания
35 000 руб
Татьяна
Возраст
46 лет (24 Января 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 1 месяц
Юриспруденция
Создание отдела "с нуля": разработка скриптов, регламента общения с клиентами;
совершение исходящих звонков клиентам Компании с целью выявления удовлетворенности качеством оказываемых услуг, работа с претензиями, взаимодействие с другими отделами Компании.
Реклама / Маркетинг / PR
Участие в проекте развития отдела контроля качества распространения печатной продукции по почтовым ящикам в жилых домах:
планирование, организация работы контролеров;
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
разработка, внедрение учебного материала и проведение тренингов для контролеров.
Продажи / Торговля
Контроль своевременной доставки товара клиентам, контроль качества обслуживания в магазинах, сall-центре, СЦ, службой доставки путем совершения исходящих звонков по клиентской базе компании. Работа с претензиями на начальной стадии. Внесение информации в БД.
Высшее (Специалист)
"Менеджмент организации"
Москва, 1996 — 2001 гг.
Положительные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, исполнительность, желание и умение обучаться, надежность
27 марта, 2015
30 000 руб
Анастасия
Город
Москва, м. Новокосино
Возраст
29 лет ( 3 июля 1995)
Опыт работы:
Без опыта
7 июля, 2015
20 000 руб
1 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли