Специалист по обслуживанию клиентов
35 000 руб
Ольга Константиновна
Возраст
34 года (04 Марта 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Консультирование существующих корпоративных клиентов по телефону/электронной почте.
Продажа услуг компании розничным клиентам (в том числе иностранцам).
Прием заявок на вызов курьера.
Выбор экспресс-оператора для перевозки грузов и документов.
Расчет стоимости доставки для клиентов.
Маршрутизация курьеров для забора и доставки отправлений в г. Москва и Московской области.
Оформление доставок в личных кабинетах экспресс операторов-партнеров:UPS, TNT, Pony express,City express,Majour express, SP express, DHL.
Оформление бумажных и электронных накладных, документов для таможни на экспорт и импорт.
Упаковка грузов.
Контроль за соблюдением сроков доставки, решение оперативных вопросов по проблемным доставкам.
Оказывание полиграфических услуг (печать визиток, буклетов, флайеров).
Работа с дизайнерской бумагой.
Владение цветным МФУ Bizhub C227, резаком и ламинирующим станком.
Ведение кассовой и внутренней документации.
Работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия и 1С: Управление торговлей.
Выставление счетов и оформление закрывающих документов корпоративным клиентам.
Ведение и предоставление отчётности.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых материалов (хозяйственных и канцелярских товаров, полиграфической продукции, упаковочных материалов и др.).
Административный персонал
Временный проект.
Прием и распределение входящих звонков (в том числе от иностранных партнеров).
Распределение входящей/исходящей корреспонденции (Pony express)
Встреча посетителей офиса (чай/кофе).
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых материалов (хозяйственных и канцелярских товаров, полиграфической продукции и др.).
Контроль чистоты офисных помещений (переговорной комнаты).
Заказ билетов, гостиниц,такси.
Выполнение поручений руководителя.
Административный персонал
Проверка оборудования в главном офисе.
Проверка оборудования в переговорных комнатах.
Снабжение необходимым оборудованием сотрудников офиса.
Проверка wifi.
Вызов мастера в офис.
Административный персонал
Временный проект.
Работа в Exel.
Работа с непосредственными лейблами каждого продукта компании.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Консультирование клиентов по лекарственным препаратам и лечебной косметике.
Реализация БАДов и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом).
Обеспечение и соблюдение порядка и гигиенического режима на рабочем месте.
Участие в приемке товара, его распределении по местам хранения в соответствии с требованиями фарм.порядка, обеспечение условий хранения ассортимента магазина.
Проведение контроля качества всего ассортимента на стадиях хранения и реализации.
Ведение отчетности.
Работа в 1С.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2011 — 2015 гг.
Высшее (Бакалавр)
Санкт-Петербург, 2007 — 2011 гг.
Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, Internet). Высокая внимательность. Умение и готовность работать в условиях высокой нагрузки, многозадачности, своевременное выполнение требований руководителя. Позитивность. Грамотная письменная и устная речь. Умение и желание общаться с людьми. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, знание телефонного этикета. Презентабельный внешний вид. Индивидуальный подход к клиентам.
26 октября, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, АО "Связной Логистика"
09.2015 - 09.2016
15 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Оптовая торговая компания "Трико"
08.2015 - 10.2016
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли