Офис-менеджер
30 000 руб
Ирина Сергеевна
Возраст
38 лет (23 Июня 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Протоколы совещаний и переговоров;
- Ведение документооборота (входящая исходящая документация, почта, составление деловых писем и т. п.);
- Организация встреч, переговоров;
- Переводы устные и письменные с/на английский (письма, презентации, корпоративные новости, договора, деловые письма, последовательный перевод на переговорах);
- Контроль исполнения документов, поручений и распоряжений департаментами в соответствии с принятыми стандартами;
- Организация рабочих мест для новых сотрудников департамента;
- Организация работы офиса, контроль исправности оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, закупка представительских товаров;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Участие в проектах департамента.
- Деловая переписка на английском языке;
- Общение с иностранными партнерами;
- Организация встреч и переговоров;
- Переводы на переговорах, технические переводы, переводы контрактов;
- Ведение проектов (общение с клиентами, отслеживание заказов и движение грузов, работа с таможенной документацией).
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов, работа с ПК, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы агентов, выполнение поручений руководителя.
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
- Организация переезда компании (без остановки работы), решение вопросов сдачи площадей в аренду, строительство, содержание помещений, взаимодействие с гос. структурами;
- Бюджетирование и оптимизация расходов административно-хозяйственной деятельности;
- Закупка мебели, канцтоваров, расходных материалов, оборудования;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Ведение первичной бухгалтерии (оплата счетов, работа с интернет банком-клиентом, начисление зарплат сотрудникам);
- Руководство работниками офиса (уборщицы, супервайзеры);
- Организация документооборота офиса;
- Организация рабочих мест для новых сотрудников, обеспечение их пропусками, визитными карточками и пр.;
- Подготовка документов к переговорам и презентациям;
- Деловая переписка на русском и английских языках;
- Помощь руководству и сотрудникам компании по общим вопросам;
- Контроль за исполнением поручений‚ распоряжений‚ приказов руководства компании.
- Прием и переадресация звонков;
2008 — продолжаю учиться
- Компьютер: уверенный пользователь. Полный пакет MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point), навигация в Internet. - Иностранный язык: английский – fluent, немецкий – средний уровень, итальянский – базовые знания. - Хорошие знания делового этикета и протокола. - Высокий уровень организаторских способностей. - Без вредных привычек. Аккуратность, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, умение как работать в команде, так и принимать решения самостоятельно, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли