Специалист по работе с договорами/делопроизводитель
Елена Юрьевна
Возраст
52 года (14 Декабря 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Другое
-оформление и заключение договоров с НКО и контрагентами, сопровождение и контроль их выполнения;
- ведение базы данных по своим проектам в Битрикс 24 (CRM);
- запросы закрывающих документов, в т.ч. отчетных документов у сторон договора;
- получение оригиналов документов и передача их по описи в соответствующие подразделения фонда;
- занесение данных по проектам фонда в формат Excel;
- анализ данных по Excel;
- участие в процессе автоматизации системы (тестирование системы);
- замещение секретаря на время отпуска, болезни по ведению делопроизводства
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Договор разовый (ГПХ)
88 юридических лиц
• Инвентаризация учредительных документов;
• Электронная обработка (оцифровка) учредительных документов юридических лиц и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере холдинга WRF;
• Получение и отправка почтовых отправлений (Почта России и др.);
• Создание договорной базы «с нуля» электронный реестр (Excel);
• Электронная обработка (оцифровка) договоров и дополнительных соглашений юридических лиц и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере;
• Выполнение других поручений по заданию руководства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Инвентаризация договоров и дополнительных соглашений Общества;
• Разбор пересортицы договоров и дополнительных соглашений и комплектование по принадлежности (договор+ дополнительное соглашение) за период с 2002 года по 2022 год.;
• Электронная обработка (оцифровка) договоров и дополнительных соглашений компании и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере;
• Создание и ведение электронного реестра (Excel) «с нуля»- 4 компании (информация по 1 компании - более 5 тыс. договоров (без учета дополнительных соглашений);
• Систематизация договоров по ключевым признакам (дата, вид, контрагент, предмет);
• Сбор недостающих оригиналов договоров и дополнительных соглашений к ним. Направление запросов клиентам и контрагентам по возврату оригиналов;
• Отслеживание подписанных договоров (возврат) и действие ранее подписанных договоров (пролонгация);
• Сортировка поступающей корреспонденции в компанию на регистрируемые и нерегистрируемые;
• Регистрация входящих/исходящих документов в электронных журналах (Excel);
• Отправка исходящей документации почтой Росси;
• Архивация переписки (дело);
• Выполнение различных поручений, которые необходимо для работы юридического отдела компании:
- прошивка документов и подготовка заверенных копий для предоставления в различные органы;
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
чис. Уч. 1 500 человек, 2 территории
1. Внедрение и сопровождение электронного документооборота "с нуля"- 1С «Документооборот» (ЭДО);
2. Регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
3. Контроль за правильным оформлением документов и сроками их исполнения;
4. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
5. Разработка и внедрение инструкций и положений по ведению делопроизводства;
6. Сбор информации из структурных подразделений по заведенным делам и журналам, составление сводной номенклатуры дел, книг и журналов;
7. Обеспечение работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;
8. Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях;
9. Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей законченных дел, книг и журналов в архив;
10. Экспертиза ценности документов;
11. Подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
12. Выполнение различных работ: размножение служебных документов, подготовка копий и т.д.;
13. Ведение протоколов оперативных совещаний созываемых руководством;
14. Руководство работниками канцелярии и приемной директора (4 человека, 2 территории);
15. Работа с офисной техникой (в полном объеме).
16. Создание и ведение договорной базы компании " с нуля" 1 " С Документооборот" (ЭДО);
• Разбор пересортицы договоров, дополнительных соглашений и комплектование по принадлежности (договор + дополнительное соглашение);
• Электронная обработка (оцифровка) договоров и дополнительных соглашений;
• Создание и ведение электронного реестра договоров и дополнительных соглашений;
• Систематизация договоров по ключевым признакам (дата, вид, контрагент, предмет);
• Сбор недостающих оригиналов дополнительных соглашений к договорам;
• Отслеживание подписанных договоров (возврат) и действие ранее подписанных договоров (пролонгация);
• Согласование договоров и дополнительных соглашений в ЭДО
Высшее
Москва, 2020 — 2024 гг.
Среднее специальное
Москва, 1991 — 1994 гг.
Я ответственно подхожу к выполнению обязанностей, добиваясь качественного результата, внимательная, аккуратная, организованная, исполнительная, вежливая, ориентация на результат, умение работать в команде, высокая работоспособность. Склонна к обучению и расширению своих компетенций. Работаю с большим объемом информации в режиме многозадачности. Стаж по делопроизводству более 20 лет. Полное резюме, могу направить по требованию или можете найти на сайте hh.
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
27 февраля, 2015
45 000 руб
Анна Васильевна
Город
Москва, м. Октябрьское поле local_shipping
Возраст
39 лет (19 февраля 1985)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист Отдела по работе с малым бизнесом Управления по работе с корпоративными клиентами Департамента медицинского страхования, ОСАО "ИНГОССТРАХ"
04.2014 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли