Руководитель проекта
80 000 руб
Владислав Филиппович
Возраст
55 лет (25 Декабря 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 5 месяцев
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Руководство рестораном "У Солохи" и ночным клубом
«Парадокс». Увеличение доходности, оптимизация управленческого учета,
составление бюджета ресторана на год, контроль и анализ проблем в работе
объекта. Набор, обучение и аттестация персонала. Определение состава работ,
необходимых для проработки и внедрения нового проекта. Разработка, ведение и
контроль документации: нормативной, финансовой, внутренней. Определение и ввод
стандартов. Разработка «brend book». Составление и проработка концептуального
меню. Мониторинг рынка поставщиков, контроль закупочной деятельности. Оптимальный подбор и закупка инвентаря зала, бара и кухни. Минимизация затрат. Взаимодействие с контролирующими органами: префектура ВАО, управа Новокосинского
района, ГосПожнадзор, СЭС.
В подчинении 60 человек.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Ресторан Виаджио "Пиза". Определение состава
работ, необходимых для проработки и внедрения нового проекта. Разработка,
ведение и контроль документации: нормативной, финансовой, внутренней. Определение и ввод стандартов. Работа с поставщиками, контроль закупочной
деятельности. Оптимальный подбор и закупка инвентаря зала, бара и кухни. Минимизация затрат. Взаимодействие с контролирующими органами.
Руководство рестораном "Пиза". Увеличение доходности, оптимизация
управленческого учета, составление бюджета ресторана на год, контроль и анализ
проблем в работе объекта. Набор, обучение и аттестация персонала.
В подчинении 36 человек.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Значительный вклад в развитии кафе, клуба с нуля. Был
приглашен на работу в качестве антикризисного управляющего.
Анализ деятельности предприятия. Контроль всех участков работы предприятий. Работа с разрешительными и проверяющими структурами. Контроль качества
производства и продукции. Мониторинг рынка и проведение переговоров с
поставщиками, заключение договоров. Формировал бюджет нескольких объектов,
ценовую и ассортиментную политику, организация системы внутренней финансовой
отчетности и ее анализ, расчет себестоимости продукции, квартальное обновление
меню, учет и анализ заказываемых продуктов. Как результат: снижение затрат
предприятия, повышение продаж и оборота в целом.
Открытие клуба. Создание концептуального сайта. Большой опыт в переговорах и
работе с артистами жанров: шансон и «дискотека 80». Имею опыт работы с
периодическими изданиями (журнал «Орел и решка» № 6 ноябрь 2006г.), в целях
рекламы предприятия, а так же показ сюжетов о кафе и клубе на канале ТНТ.
Произвел подбор и закупку технологического оборудования. Активное участие в
разработке технологии и приготовлении фирменных блюд. Разработал концепцию и
«запуск» летней площадки клуба. Разработка стратегии и политики клуба,
поддержание Фирменного стиля. Участвовал в организации масштабных вечеринок с
привлечением российских ди-джеев.
В подчинении 44 человека.
Цель: доскональное изучение нового (для меня) направления в ресторанной деятельности. Освоение технологии приготовления кофе и кофейных десертов, (имеются в виду десерты на основе кофе: «Сорбетто», «Конфуззо» и др.); изучение технологического оборудования ведущих фирм; мониторинг рынка, популяризация бренда: участие в выставках, как представитель компании: 2005 год «ПИР»- Экспоцентр, 2005 год «Мир ресторана» - Гостиный двор. Презентации: продукта и концепции на «Бизнес Форуме» в «Holidey inn» Виноградово; участие в разработке франчайзинга проекта; изучение и анализ работы компаний- лидеров этого направления; подбор помещений для кофеен, с учетом предполагаемой, финансовой деятельности предприятия; проектирование технологического оборудования кофеен; разработка и проведение тренингов с менеджерами залов, барменами и баристами.
Координация всех служб ресторана, контроль за производственно-хозяйственной деятельностью, ведение документации и отчетности. Обучение, аттестация и прием персонала. Разработка должностных, поощрительных и взыскательных инструкций. Организация и проведение крупных банкетов. Решение административных вопросов с контролирующими органами. Хорошие знания стандартов сервиса. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения нового проекта. Работа в качестве технолога нового проекта. Разработка блюд мексиканской кухни адаптированной по вкусовым качествам к российскому потребителю. Разработка, ведение и контроль документации: нормативной, финансовой, внутренней. Определение и ввод стандартов. Работа с поставщиками, контроль закупочной деятельности. Оптимальный подбор и закупка оборудования. Минимизация затрат. Взаимодействие с контролирующими органами. Руководство кафе «Мексимум». Увеличение доходности, оптимизация управленческого учета, контроль и анализ проблем в работе объекта. Набор, обучение и аттестация персонала. В подчинении 36 человек.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Оперативное управление и мотивация персонала. Решение
административно–хозяйственных и финансовых вопросов. Организация презентаций и
шоу-программ. Учет, составление и обработка заказов спиртных напитков в бар и
продуктов на кухню. Разрешение конфликтных ситуаций.
В подчинении 30 человек.
Контроль качества поступаемых продуктов и ингредиентов в кафе. Участие в составлении технологических и калькуляционных карт. Контроль и соблюдение качества приготовляемых в кафе блюд. Контроль соблюдения технологии обработки продукции. Участие в проработке новых блюд. Ведение журналов качества и бракеражных журналов. Контроль ротации продуктов. Органолептика и дегустация блюд. Проектирование кухни и подсобных помещений с соблюдением СанПиН. Приведение НД в соответствие.
Разработка концепции сетевого ресторана японской кухни (не суши и не сашими) с "0". Составление бизнес плана для каждого объекта. Подбор помещений в соответствии с концепцией и бизнес планом. Планирование продаж и количества средних чеков на основе мониторинга рынка "конкурентов". Ведение переговоров с собственниками помещений и заключение договоров. Самостоятельное проектирование технологического и торгового оборудования ресторанов. Подбор и закупка технологического и торгового оборудования. Совместная работа с проектными, дизайнерскими и строительными компаниями. Решение вопросов по увеличению недостающих энергомощностей. Проектирование, как вариант, альтернативных источников электроэнергии. Контроль выполнения работ в соответствии с утверждённым проектом. Взаимодействие с разрешительными и проверяющими структурами: СЭС, ГосПожНадзор, управами районов и префектурами округов г. Москвы. Построение структуры сети ресторанов и формирование команды управленцев и среднего звена ресторанов. Проведение собеседований и тестирование кандидатов. Составление должностных инструкций и стандартов обслуживания. Обучение персонала: менеджеров и линейного персонала. Разработка стандартов контроля работы персонала: стандарты сервиса, качество обслуживания, соблюдение сангигиенических норм. Введение программ "тайный гость". Контроль соблюдения технологии приготовления блюд, участие в разработке меню, введение новых блюд и ингредиентов. Контроль закупок, минимизация складских остатков. Введение на предприятиях и контроль за соблюдением технологии "first in" -"first out". Разработка и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций. Участие в разработках и контроль в ресторанах проведения маркетинговых и пиар акций по узнаваемости и популяризации бренда Компании.
1991 — продолжаю учиться
Франчайзинг "Сетевые рестораны"
Учебный центр Ресторанного Дома А. К. Деллоса, г. Москва
10 лет непрерывной работы в ресторанном бизнесе, в том числе 8 лет на позиции- управляющего. Знание каждого подразделения: бар, зал, кухня, внутренняя бухгалтерия, склад и т.д. Постановка работы ресторана, бара с нулевого цикла. Анализ работы предприятия, введение стандартов и внутренних правил работы. Координация всех служб ресторана, контроль за производственно-хозяйственной деятельностью, ведение документации и отчетности. Обучение, аттестация и прием персонала. Разработка должностных, поощрительных и взыскательных инструкций. Дифференцированный подход к сотрудникам предприятия. Работа по методу удержания лучших сотрудников. Организация и проведение крупных банкетов. Решение административных вопросов с контролирующими органами. Хорошие знания стандартов сервиса. Отличное знание технологического оборудования. Оптимальное проектирование предприятий общественного питания с соблюдением всех параметров заданных заказчиком, а так же соблюдением нормативных документов и стандартов СанПиН. Навыки, дающие возможность работать с авторской кухней. Хорошие знания технологии пищевой промышленности дают возможность организовывать места для производства полуфабрикатов (фабрики кухни) для сетевых кафе. Способность эффективно работать с разными командами людей (проектировщики объекта, строители, дизайнеры и т.д.). Строгий приверженец чистоты и порядка на всех участках своего предприятия. Полная ответственность за работу и обязательная помощь в выполнении задач моих сотрудников и коллег. Знаю и люблю свое дело.
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
23 мая, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли