Заместитель директора
80 000 руб
Леонид Геннадиевич
Возраст
63 года (09 Августа 1961)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 8 месяцев
- согласование условий безопасности деятельности предприятия и его обособленных подразделений, организация физической охраны и обеспечения техническими системами безопасности;
- согласование условий аренды помещений, заключение договоров аренды помещений, контроль текущего состояния арендных отношений;
- ведение переговоров, подготовка и согласование договорных условий, контроль исполнения условий внешних договорных отношений предприятия;
- организация хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения предприятия, утверждение и контроль исполнения решений хозяйственного развития предприятия;
- соласование вопросов хозяйственной деятельности предприятия с государственными административными, контролирующими и право-охранительными органами;
- управление персоналом, утверждение решений о замещении вакансий;
- организация и личный контроль деятельности товарных и материального складов (общей площадью 500 кв.м.), а также других подразделений предприятия (в т.ч.: отдела кадров, отдела логистики (7 единиц автотранспорта), секретариата).
- представительство предприятия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в контролирующих и иных организациях (соласование вопросов деятельности предприятия с государственными административными, контролирующими и право-охранительными органами, утверждение разрешительной, проектной и рабочей документации (районные и муниципальные администрации, Роспотребнадзор, МВД, СЭС, Госпожнадзор, ОВО, ГАТИ, ЖЭС, Спецтранс и др. технические районные службы);
- согласование условий безопасности деятельности обособленных подразделений предприятия, организация физической охраны и обеспечения техническими системами безопасности, взаимодействие с охранными структурами и организациями (ЧОП, ОВО, РУВД).
- организация процессов подготовки переговоров (в т.ч. подготовка, согласование и утверждение договорных условий, подготовка документации), проведение переговоров и заключение договоров, контроль исполнения условий внешних договорных отношений;
- организация поиска новых помещений для магазинов предприятия, согласование условий аренды помещений, заключение договоров аренды помещений, контроль текущего состояния арендных отношений;
- организация и контроль исполнения работ, связанных с вводом в эксплуатацию новых объектов (контроль и утверждение проектно-сметной документации, контроль сроков и качества исполнения работ подрядных строительных организаций);
- организация и контроль работы магазинов, офиса и офисного персонала предприятия, организация рабочих мест сотрудников и обеспечения подразделений предприятия оборудованием, инвентарем и расходными материалами;
- контроль технического состояния собственных и арендуемых помещений, взаимодействие с арендодателями по всем вопросам использования помещений;
- личный контроль и развитие деятельности подразделений предприятия (в т.ч.: отдела развития, отдела логистики (30 единиц автотранспорта), складов (общей площадью 1000 кв.м.), отдела кадров, отдела охраны труда, контрольно-ревизионного отдела, отдела материального обеспечения, технического отдела, секретариата и др.);
- управление персоналом, утверждение решений о замещении вакансий, постановка задач сотрудникам компании в рамках должностных обязанностей (планирование, подбор, координация, контроль, мотивация, развитие кадров; утверждение должностных инструкций сотрудников; организация процессов обучения персонала; развитие корпоративной культуры предприятия; организация разработки внутренних документов, регламентирующих деятельность поразделений и персонала);
- организация работ по охране труда и технике безопасности на предприятии (организация проведения инструктажей, контроль ведения журналов инструктажей);
- согласование вопросов кадровой работы с инспекцией по труду;
- решение вопросов финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия (организация разработки и исполнения планов хозяйственной деятельности, контроль исполнения расходов предприятия с целью обеспечения заданных показателей экономической эффективности, оптимизация затрат предприятия, организация тендеров на закупку оборудования, инвентаря, канцтоваров и других расходных материалов);
- ведение необходимых форм отчетности и предоставление отчетов генеральному директору предприятия.
- организация хозяйственной деятельности предприятия, управление персоналом, постановка задач сотрудникам компании в рамках должностных обязанностей;
- организация исполнения бизнес-проектов компании;
- организация встреч, переговоров, участие в переговорах;
- организация командировок сотрудников предприятия;
- поиск информации, подготовка необходимой документации;
- согласование вопросов деятельности предприятия с государственными административными, контролирующими и право-охранительными органами.
Организация ремонта видео-техники в учебных заведениях.
- организация хозяйственной деятельности, управление персоналом;
- организация тендеров, ведение переговоров, согласование договорных условий;
- обеспечение деятельности подразделений предприятия, администрирование и контроль работы персонала предприятия;
- согласование вопросов деятельности предприятия с государственными административными, контролирующими и право-охранительными органами.
- организация хозяйственной деятельности, управление персоналом, контроль исполнения бюджета предприятия;
- ведение переговоров, согласование договорных условий, организация тендеров;
- администрирование и контроль работы персонала предприятия;
- согласование вопросов деятельности предприятия с государственными административными, контролирующими и разрешительными органами.
- администрирование и контроль работы персонала предприятия;
- ведение переговоров, согласование договорных условий, организация тендеров;
- согласование вопросов деятельности предприятия с государственными административными, контролирующими и разрешительными органами.
Организация деятельности сотрудников бюро рационализации и изобретений.
1984 — продолжаю учиться
Основы риэлтерской деятельности
Агенство недвижимости "Питер"
Внешнеэкономическая деятельность
МИПК при ЛФЭИ им. Вознесенского (диплом)
Английский — Разговорный
Опыт: организации деятельности предприятия, управления персоналом, взаимодействия с государственными административными органами и контролирующими организациями, обеспечения комплекса мер безопасности на предприятии. Опыт организации работы специалистов: отдела кадров, отдела обучения персонала, водителей-экспедиторов, товароведов и кладовщиков, сотрудников отдела развития, службы безопасности предприятия. Опыт участия в организации выставочных экспозиций предприятия. Опыт организации строительства и ремонта помещений, занимаемых предприятием; организация производственно-хозяйственной деятельности офиса и магазинов предприятия в соответствии с действующими требованиями арендодателей и контролирующих организаций. Опыт организации деятельности контрольно-ревизионных служб и проведения инвентаризаций. Опыт страхования имущества и объектов предприятия в различных страховых компаниях. Уверенный пользователь компьютерного оборудования, стандартного и специального прикладного компьютерного программного обеспечения. - коммуникабельность; - инициативность; - ответственность; - организованность; - способность убеждать, аргументировать, ставить цели, организовывать исполнение работ и контролировать их исполнение; - умение вести необходимый учет и составлять отчетность. Рекомендации: ФИО контактного лица: Боева Е.Н. Должность: Директор по персоналу Организация: ЗАО "ТЕЛЕФОРУМ" Контактная информация: 325-43-43
9 июля, 2014
100 000 руб
Владимир Алексеевич
Город
Москва
Возраст
67 лет (22 ноября 1957)
Опыт работы:
30 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор региональных программ и продвижения, ООО "БИОТЕК"
05.2009 - 04.2012
14 апреля, 2009
40 000 руб
Юлия Анатольевна
Город
Москва
Возраст
56 лет ( 5 марта 1968)
Опыт работы:
Без опыта
4 октября, 2007
62 000 руб
Видана Владимировна
Город
Москва
Возраст
40 лет (18 апреля 1984)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли