Генеральный директор, Директор филиала
200 000 руб
Александр Петрович
Возраст
56 лет (03 Ноября 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
ООО Приморвольфрам (Добыча цветных металлов и др. Проектная работа)
Покровка (Октябрьский район, Приморский край)
Добывающая отрасль
• Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов
ИО Генерального директора / Первый заместитель Генерального Директора
Май 2020 — Июль 2021
1 год 3 месяца
ООО Приморвольфрам (Добыча цветных металлов и др. Проектная работа)
Покровка (Октябрьский район, Приморский край)
ИО Генерального директора / Первый заместитель Генерального Директора
- Создание эффективной системы управления предприятиями. Оптимизация внутренней структуры предприятия в соответствии с бизнес-целями;
- Управление производственным блоком. Производственный контроль месторождения;
- Внедрение и контроль выполнения производственного плана работ;
- Управление себестоимостью;
- Формирование и управление бюджетом, контроль расходов;
- Контроль и управление финансовыми потоками внутри предприятия. Формирование финансового плана;
- Аудит и оптимизация бухгалтерской, операционной отчётности. Построение системы документооборота;
- Управление и контроль продаж. Внедрение плана продаж, мониторинг выполнения плановых показателей;
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами, контрагентами, государственными органами, составление договоров и контроль их исполнения;
- Управление логистикой. Оптимизация логистических схем;
- Управление внутренней логистикой на предприятии. Построение автоматизированной системы мониторинга, контроля и отчетности;
- Проведение производственных инвентаризаций. Анализ и выявление причин отклонений (сырье6 оборудование и др.);
- Выявление и оптимизация внутренних бизнес-процессов, построение системы учета продукции;
- Управление технологическим цехом и материально-технической базой;
- Мониторинг, контроль и анализ ключевых показателей и эксплуатационных характеристик (время работы, разгрузки, загрузки, простоя и др.);
- Управление закупками. Анализ ресурсов, формирование плана закупок оборудования и материалов, согласование бюджетов;
- Управление качеством. Разработка и внедрение стандартов качества продукции;
- Организация хранения и транспортирования сырья, сбыта готовой продукции;
- Оперативное руководство и управление текущей деятельностью организации (рудник, фабрика, снабжение, бухгалтерия, отдел кадров и др.);
- Формирование и управление коллективом из 150 специалистов;
- Проведение оценки персонала, ротация кадров;
- Разработка и внедрение системы контроля качества работы сотрудников;
- Разработка и внедрение регламентов, инструкций и др.;
- Формирование и предоставление отчетности руководству.
Достижения:
- Построение эффективной работы предприятия;
- Оптимизация затрат (включая закупки, ФОТ и др.);
- Построение эффективной системы управления закупок, поиск новых поставщиков6 благодаря чему были достигнуты снижения затрат до 20%;
- Поиск путей развития компании, запуска новых направлений для увеличения дохода без дополнительных вложений;
- Участие в разработке проекта поставок сырья в Японию. Сбор и анализ данных, проведение переговоров и выявление запросов клиентов6 финансовое моделирование, формирование бизнес-плана и др.
- Формирование высокоэффективной команды специалистов. Оптимизация штата с 200 до 150 специалистов;
- Обеспечение выполнения целевых показателей работы;
- Полное устранение потерь сырья и оборудования;
- Обеспечение полного устранения простоя оборудования благодаря внедренным регламентам и планам работы.
Продажи / Торговля
- Стратегическое планирование и операционное управление предприятием;
- Антикризисное управление предприятием;
- Разработка и внедрение стратегии развития компании по всей России (Москва и МО, Калининград, Архангельск и др.);
- Построение эффективной работы коммерческой службой компании;
- Анализ рынка и конкурентов (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений и др.);
- Поиск и развитие новых направлений работы компании с «нуля»;
- Управление ценообразованием, контроль маржинальности;
- Финансовое планирование, разработка кредитной и ценовой политики компании;
- Планирование и развитие продаж (дилерских, розничных, оптовых). Управление маркетингом
- Управление и построение эффективной работы коммерческой службой компании (15 специалистов);
- Разработка и внедрение организационной структуры подразделения в соответствии со стратегическими целями компании;
- Постановка планов продаж и контроль их выполнения;
- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации;
- Разработка и внедрение стратегии привлечения и удержания клиентов (в т.ч. Газпром, Водоканал, УК в регионах, ремонтные организации и др.). Сегментация клиентов;
- Построение и развитие дилерской сети с «нуля»;
- Договорная работа. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Организация и проведение презентаций, выставок, семинаров для Клиентов и дилеров;
- Управление складом. Проведение аудита и внедрение системы складского учета;
- Контроль складской логистики. Выявление и устранение проблемных зон;
- Разработка и внедрение регламентов, инструкций и др.
Достижения:
- Выведение предприятия на уровень эффективного, прибыльного производства;
- Развитие бренда компании, формирование положительного имиджа на рынке;
- Построение эффективной работы коммерческого департамента, обеспечение стабильного выполнения и перевыполнения плановых показателей продаж (от 60 млн. руб. в месяц);
- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации, в результате увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность. Достигнуто увеличение прибыли на 30%;
- Обеспечение лучших условий сделки с поставщиками: 90% контрактов переведены на отсрочку платежа;
- Снижение расходов на аренду помещений на 10%;
- Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Стабилизирована финансовая дисциплина с оплатами, снижение дебиторской задолженности до 5% от оборота;
- Поиск и успешное внедрение новых прибыльных направлений работы (Ремонтная база, аренда оборудования, продажа Б/У оборудования и др.), что обеспечило стабильный поток клиентов;
- Разработка и внедрение с «нуля» службы доставки для клиентов;
- Построение эффективных взаимодействий с отделом закупок, планирование закупок сырья для производства на основе планов продаж для устранения финансовых и временных потерь;
- Построение складских и логистических процессов, организация работы склада. Закупка оборудования, внедрение системы складского учета, формирование эффективной команды и др.;
- Разработка и внедрение регламентов и графиков работы складов и службы доставки.
Высшее
Волгоград, 1986 — 1993 гг.
управление продажами
2001 год- 7дней Глобал Консалтинг, г. Москва
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
37 лет
• Создание филиала с «0», формирование персонала (300 человек): структурных подразделений логистики, дилерский, розничный, проектный, региональный, складская служба, производство, бухгалтерия.
• Разработка перспективных и текущих планов развития филиала: бюджета, планирование продаж, организация и проведение маркетинговых исследований, контроль финансовых потоков, логистика.
• Организация всех рабочих процессов, Подбор, управление и обучение персонала, контроль отчетности персонала.
• Разработка и организация рекламной и имиджевой политики предприятия;
• Ценообразование , формирование прайс-листа;
• Финансово-распорядительная компетенция, внедрение системы мотивации.
• Установление и поддержание деловых отношений с клиентами .
1991г.(5мес.) Томский Государственный Педагогический Институт, курс психологических дисциплин. Специальность: Практический психолог.
1997г.(1мес.) Разработка и создание системы качества. Специальность: Менеджер системы качества.
1996г. Семинар компании Жилет "Основы продаж"
1998г. "Презентация торговых предложений" "Навыки преодоления возражений". Семинар по программе Таллинской школы менеджеров "Психология, продажи, маркетинг"
2001г. Семинар по программе Глобал Консалтинг "Управление персоналом"
2000г. Семинар по программе Глобал Консалтинг "Организация торговых предприятий" Сертификат от Глобал Консалтинг и SuN Inlerbrew о пройденном обучении и успешном выполнении квалификационных заданий/
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
30 октября, 2016
50 000 руб
Александр
Город
Москва, м. Тушинская local_shipping
Возраст
34 года (19 октября 1990)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Полицейский, ОМВД
09.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли