Главный бухгалтер
230 000 руб
Ирина Андреевна
Возраст
54 года (20 Июля 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 7 месяцев
Производство / Промышленность
Руководство бухгалтерией компании. Формирование учетной политики компании. Налоговое планирование, финансовый анализ, подготовка данных управленческого учета. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учетов компании производственного предприятия (все участки). Калькуляция, расчет себестоимости, спецификации на производимую продукцию. ВЭД импорт/экспорт.
Работа в ЭДО, работа с Банк-клиентом, расчет заработной платы и налогов, расчет ежемесячных/ежеквартальных/годовых премий. Работа с маркетплейсами, розничная торговля через интернет магазин. Начисление процентов по кредитам/займам. Учет лизинга. Финансовый мониторинг для банков.
Планирование финансового результата и закрытие месяца по данным БУ и НУ. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды, ФТС, Росприроднадзор, статистика. Подготовка промежуточной отчетности для торгов/банков, руководителей.
Бухгалтерская экспертиза договоров и прочих документов, на предмет налоговых рисков, экономической целесообразности.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками
Контроль за своевременным и правильным оформлением первичной учетной документации, обеспечение полноты и достоверности учета, своевременность и корректность отражения документов, ответственность за отражение финансовых операций в системе учета. Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок.
Производство / Промышленность
Руководство бухгалтерией компании. Формирование учетной политики, соответствующей особенностям деятельности предприятия. Разработка методик, регламентов и иных внутренних нормативных документов.
Налоговое планирование, финансовый анализ, подготовка данных управленческого учета.
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учетов компании с начала деятельности производственного предприятия (все участки). Автоматизация бухгалтерских функций в 1С под нужды и профиль производственного предприятия, включая постановку ТЗ для разработчиков IT. Опыт работы с ГОЗ, раздельный учет. ВЭД импорт/экспорт.
Работа в ЭДО, работа с Банк-клиентом, расчет заработной платы и налогов, расчет ежемесячных/ежеквартальных/годовых премий.
Планирование финансового результата и закрытие месяца по данным БУ и НУ. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды. Подготовка промежуточной отчетности для торгов/банков. Начисление процентов по кредитам/займам. Учет лизинга. Финансовый мониторинг для банков
Взаимодействие с контролирующими, проверяющими органами, банками.
Организация и контроль за проведением инвентаризаций в производственной компании.
Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Другое
Руководство бухгалтерией компании (4 человека), налоговое планирование, анализ финансовых, налоговых рисков. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды (30 организаций - производство, оптовая и розничная торговля, транспортно-логистические услуги, работа с комиссионерами, ВЭД, государственные контракты (раздельный учет)). Работа с банками, проведение банковских операций, в том числе валютных. Возмещение НДС при экспорте. Подготовка документов по кредитам. Опыт прохождения налоговых проверок.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице (7 организаций). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Налог на прибыль (включая по обособленным подразделениям), декларация по косвенным налогам, экспорт, импорт/экспорт в страны Таможенного союза (ЕАЭС), ГТД ,отчетность в ФТС, статистику. Сфера деятельности:: 1) транспортная логистика ( 1 предприятие -ИП (УСН), 2 предприятия - ООО (ОСНО)); 2) оптовая торговля парфюмерно-косметической продукцией (4 организации - ООО (ОСНО); ВЭД импорт/экспорт.
Другое
Аудитор отдела методологии внутреннего контроля и аудита
Разработка методологии, внутренних стандартов и постановка системы внутреннего аудита в филиалах. Проведение проверок, составлением отчетов, заключений и рекомендаций по внутреннему аудиту различных видов деятельности. Устные и письменные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, по хозяйственному и трудовому праву.
Производство / Промышленность
Постановка системы бухгалтерского учета, разработка учетной политики, внутренних стандартов бухучета, налоговых регистров, внутренних нормативных актов по организации учета в организации, филиалах, а также в дочерних компаниях.
Другое
Разработка, написание методологии бухгалтерского учета, налоговые регистры, формирование отчетности. Внедрение. Контроль.
Другое
Письменные консультации юридических и физических лиц в области налогового и бухгалтерского учетов, юридические вопросы.
Госслужба / Некоммерческие организации
Контрольно-ревизионные мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Подготовка документов для суда, защита установленных нарушений в суде.
Госслужба / Некоммерческие организации
Документальные проверки бухгалтерского и налогового учетов юридических лиц. Составление и защита актов проверки.
Высшее
Москва, 1992 — 1994 гг.
Высшее
Инженер-экономист
Москва, 1987 — 1992 гг.
-Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, основ управленческого учета;
- Знание налогового, трудового и гражданского законодательств (в области производства, торговли, ВЭД, транспортной логистики и проч.);
- Опыт подготовки и сдачи отчетности в полном объеме, валютный контроль, расчеты, возмещение НДС, оптимизации налогообложения;
- Знание, организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учетов в обособленных подразделениях, филиалах компаний;
- Опыт управления бухгалтерией от 3-5 сотрудников, контроль и координация деятельности сотрудников бухгалтерии;
- Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице;
- Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета;
- Уверенный пользователь 1С БП, ЗУП, КА, УПП, УТ, УНФ, правовые базы, Microsoft Office;
- Опыт автоматизация бухгалтерских функций в 1С, включая постановку ТЗ для разработчиков IT.
- Широкий профессиональный кругозор, отслеживание изменений законодательства;
- Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат, готовность работать с большим объемом информации, самостоятельность принятия решений с дальнейшей ответственностью;
- Внимательность, ответственность, аккуратность, работоспособность‚ инициативность;
- Работа в команде, коммуникабельность, неконфликтность.
25 августа, 2017
80 000 руб
Сергей Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (17 апреля 1975)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Электрогазосварщик, ПАО Металлоинвест
11.2012 - по текущее время
6 ноября, 2024
1 сентября, 2019
Сергей Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (31 декабря 1975)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли