Оператор call-центра
18 000 руб
Екатерина Александровна
Возраст
42 года (18 Июля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Обязанности:
• принятие документов на рассмотрение генерального директора, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретному исполнителю
• принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора
• подготовка заседаний и совещаний
• работа с текущей информацией, занесение ее в базу данных
• контроль за выполнением указаний и поручений генерального директора
• прием посетителей (регистрация, чай, кофе)
• работа с офисным оборудованием (факс, сканер, ксерокс, принтер)
• написание приказов, распоряжений, составление деловых писем, запросов
• прием, распределение и учет входящих звонков (мини - АТС)
• заказ авиа- и ж/д билетов
• обработка и отслеживание входящей и исходящей корреспонденции
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода)
• выполнение других приказов и распоряжений генерального директора и администрации компании
Обязанности:
• ведение документооборота
• ведение реестра документов
• сбор и оформление материалов для заключения договоров, подготовка договоров (по шаблонам), отслеживание сроков выполнения договорных обязательств
• осуществление контроля над ходом выполнения текущих и плановых заданий по отделу
• выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации
• осуществление контроля над расчетами с контрагентами, своевременностью поступления денежных средств на счета контрагентов, решение проблем, возникающих с решением данной задачи
• работа с корреспонденцией: обработка поступающей, отправка
• взаимодействие с бухгалтерией в части проверки правильности оформления документов (товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ), подписания актов выполненных работ и др. бухгалтерских документов, сдача документов в архив
Обязанности:
• все основные обязанности секретаря
• работа с офисным оборудованием (факс, сканер, ксерокс, принтер)
• прием посетителей (регистрация, чай, кофе)
• составление документов, составление деловых писем, проектов распорядительных документов
• прием, распределение и учет входящих звонков (мини - АТС)
• заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиницы, организация командировок
• обработка и отслеживание корреспонденции
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода)
• исполнение личных поручений руководства
2008 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Секретарское дело с использованием средств ПК
НОУ «Учебный центр «А.Ф.Конто» (секретарь)
• Английский язык: базовый • ПК уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet) • Делопроизводство
6 июня, 2009
Юлия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
34 года (11 мая 1990)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
секретарь, ООО "НК "Трейдер"
06.2007 - 09.2007
11 июня, 2009
15 000 руб
Екатерина Алексеевна
Город
Москва
Возраст
41 год ( 6 мая 1983)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
бухгалтер, ЗАО "АККОРД ПОСТ"
06.2008 - 12.2008
1 июля, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли