Старший менеджер, руководитель проекта, департамента, отдела
Александр Николаевич
Возраст
66 лет (08 Августа 1958)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 4 месяца
Другое
Выполняемая работа:
• Разработка концепции интеграции систем менеджмента (СМ) в управляющей компании (АО "ОМК") и управляемых обществах на основе стандартов ИСО 9001, ИСО 14001, ОНSAS 18001, TS 16949, API Q1, СТО Газпром 9001, IRIS, ИСО 50001, SA 8000.
• Организация проекта по становлению и развитию корпоративной интегрированной системы менеджмента в управляющей компании и управляемых обществах (включая презентацию проекта и утверждение руководством, формирование рабочей группы, проведение диагностического обследования систем менеджмента, формирование оперативного плана проекта, формирование рабочих групп по тематическим направлениям, организация и мониторинг выполнения проекта).
• Разработка и внедрение интегрированных корпоративных стандартов по управлению документами и записями, корректирующими действиями, рисками, по установлению первопричин несоответствий (реализация метода "Пять почему"). Разработка единой системы идентификации документов и форм записей, организация оптимизации общесистемной управленческой документации в управляемых обществах.
• Проведение расследований по претензиям клиентов в отношении качества продукции управляемых обществ, подготовка аналитических материалов для руководства.
• Проведение внутренних и целевых аудитов системы менеджмента качества по стандартам ISO 9001, IRIS, СТО Газпром 9001 в управляемых обществах.
• Разработка и внедрение корпоративного стандарта по описанию процессов, а также методики по анализу процессов (путем описания и анализа продуктов функций структурных подразделений и взаимоотношений "внутренний поставщик продукта - внутренний клиент" структурных подразделений). Организация работы по этой методике на Выксунском металлургическом заводе.
• Разработка технических заданий на модернизацию системы электронного документооборота (обеспечение автоматизированной идентификации документов и их поиска), а также на автоматизацию формирования и согласования матриц описания продуктов функций структурных подразделений и показателей результативности (KPI).
• Организация выбора единого органа по сертификации для интегрированной системы менеджмента в управляемых обществах (разработка технического задания, организация и анализ презентаций и предложений органов по сертификации на предварительном этапе тендера)
• Организация и описание единого процесса "Мониторинг и анализ удовлетворенности потребителей", охватывающего управляющую компанию и управляемые общества. Разработка и внедрение методики для оценки и анализа удовлетворенности потребителей на основе анкетирования, а также средства для автоматизации статистических расчетов и визуализации итоговых параметров удовлетворенности (индекс удовлетворенности, индекс качества, сервиса и т.п.) и их сравнительного анализа (на базе Excel).
Результаты: Утвержденная концепция интеграции систем менеджмента, внедренный корпоративный стандарт по управлению документами и записями, утвержденные и опробованные на практике методики «Описание продуктов функций структурных подразделений» и «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей», успешная сертификация управляемых обществ (Благовещенский арматурный завод) по ISO 9000 и ISO 14001), корпоративные стандарты по управлению корректирующими действиями, по оценке рисков, технические задания на разработку средства автоматизации описания продуктов функций структурных подразделений, а также на доработку системы электронного документооборота.
Другое
Должности: Руководитель департамента системы менеджмента качества, Советник заместителя генерального директора
Выполняемая работа:
• Организация претензионной работы с обращениями потребителей (физические и юридические лица, корпоративные клиенты) на сети почтовой связи. Проведение расследований претензий потребителей, поступающих в аппарат управления ФГУП "Почта России", органы государственного надзора и государственной власти.
• Организация, информационное обеспечение и мониторинг качества работы Call-центра ("Горячая линия Почты России")
• Методическое обеспечение, организация и развертывание проекта "Таинственный потребитель" на сети почтовой связи.
• Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001 в аппарате управления и в филиалах ФГУП "Почта России"
• Документирование и стандартизация производственных процессов (описания процессов, стандарты организации, инструкции по претензионной работе, памятка по качеству обслуживания и стандарты работы для операторов почтовой связи
• Проведение внутренних аудиторов системы менеджмента качества в аппарате управления и в филиалах ФГУП "Почта России".
• Сбор и консолидация данных о претензионный работе на сети почтовой связи, о результативности процессов и достижении ими целевых показателей для анализа руководством.
• Организация, информационное обеспечение и мониторинг качества работы Call-центра ("Горячая линия Почты России"), включая организацию обработки обращений потребителей услуг почтовой связи по электронной почте.
• Методическое обеспечение, организация тестирования и развертывание проекта "Таинственный потребитель" на сети почтовой связи (1000 отделений почтовой связи в квартал).
• Мониторинг развертывания проекта по внедрению системы менеджмента качества по ИСО 9001 в 39 филиалах ФГУП "Почта России", подготовка аналитических материалов по заданию руководства.
Результат: Снижение количества претензий потребителей, поступающих в аппарат управления Почты России, а также в надзорные органы и органы государственной власти, повышение удовлетворенности потребителей.
Должность: Руководитель проекта Дирекции по управлению качеством Почты России:
Выполняемая работа:
• Планирование и организация работы проектной команды (20 консультантов - субподрядчиков, службы качества и руководство 28 филиалов предприятия) по внедрению требований стандарта ИСО 9001
• Разработка инструментов управления проектом - регламентов взаимодействия и организации работ, типовых планов-графиков, форм отчетности, методик выполнения этапов работ и т.п., централизованной системы сбора, верификации и анализа информации о ходе выполнении проекта (от филиалов и консультирующей организации)
• Контроль и мониторинг хода проекта, коррекция работ проекта и документации системы менеджмента качества (процедуры, описания бизнес-процессов)
- планирование и приемка работ, контроль исполнения бюджета проекта, аудит филиалов, анализ и управление рисками. Идентификация и решение проблем.
• Ведение документации по проекту, взаимодействие с консультирующей организацией и органом по сертификации. Подготовка аналитических материалов о ходе проекта для руководства.
• Подготовка реализации проекта в 39 филиалах (доработанный комплект типовых документов по управлению проектом).
Результат: успешное внедрение и сертификация системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001 в 28 филиалах и аппарате управления ФГУП "Почта России".
Консалтинг / Тренинги
Обязанности: Надзор второй стороны ( контроль
качества) за исполнением международного контракта по изготовлению и поставке
энергетического оборудования. Оценка соответствия систем менеджмента
качества организаций требованиям международных стандартов на системы менеджмента
(ИСО 9001). Проведение аудитов (работа более чем на 100 предприятиях), включая
оценку документации и управленческой практики на предприятиях судостроения,
нефтехимиии, автомобилестроения, авиастроения, здравоохранения, пищевой
промышленности, электроники, в области информационных технологий,
телекоммуникаций и финансов и др. Планирование и организация работ
аудиторских команд. Продвижение бизнеса по сертификации систем менеджмента. Достижения: Развитие нового направления - сертификация систем менеджмента. Должности: руководитель отдела систем менеджмента (включая услуги по обучению
и сертификации), затем – департамента консалтинга и обучения (отчетность
Генеральному Директору). Обязанности: Формирование, развитие и
организация работы департамента. Бюджетирование, планирование, контроль
качества услуг. Организация, описание и улучшение внутренних бизнес-процессов, формирование внутренней системы управленческого учета, оценка удовлетворенности заказчиков. Организация продаж и рекламы услуг по сертификации, консалтингу, тренингу (
включая презентации, встречи и переговоры с потенциальными клиентами, разработку
планов проектов, коммерческих предложений для нестандартных услуг и крупных
тендеров). Проведение аудитов систем менеджмена в роли руководителя
аудиторских групп от имени BVQI - независимого органа по сертификации. Организация развития новых продуктов и услуг (консалтинг, тренинг)- стандарты
ИСО 9001, ИСО14001, OHSAS 18001, AS 9100, HACCP, BRC, AA1000, TS16949, оценка
дилеров и поставщиков в автомобильной промышленности, улучшение процессов по
критериям EFQM. Направление и координация работ региональных (продажи)и
функциональных подразделений, руководителей направлений, менеджеров по развитию
продуктов. Участие и управление крупными консультационными проектами
(оценка состояния систем менеджмента, разработка рекомендаций по улучшению,
плана проектов, описание процессов системы менеджмента, организация работ по
внедрению систем менеджмента по ИСО 9001, ИСО14001, OHSAS 18001; контроль
качества, сроков, бюджета). Продвижение бизнеса с ключевыми клиентами
(ЛУКОЙЛ, НОРНИКЕЛЬ, РЖД, TOTAL, GM-Автоваз). Достижения: Развитие бизнеса по консалтингу и обучению ( продукты, специалисты, клиенты, доля направления - 30% в обороте компании). Формирование подразделения с функциями рекламы, маркетинга, продаж, предоставления услуг. Развитие ключевых клиентов.
Высшее
Инженер - электромеханик
Санкт-Петербург, 1975 — 1980 гг.
Практический курс по управлению проектами
SRC (Сертификат.)
Оценка рисков в промышленности
Бюро Веритас (Сертификат.)
Сертификация систем менеджмента качества
Академия метрологии, стандартизации и сертификации (Свидетельство.)
Аудит систем экологического менеджмента
Бюро Веритас (Сертификат.)
Ведущий аудитор систем менеджмента качества
Бюро Веритас (Сертификат.)
Права категорий:
B
Владение методами проведения инспекций производства и оборудования. Применение и внедрение требований международных стандартов на системы менеджмента (включая отраслевую специфику), ISO 9001, 14001, 18001. Опыт формирование подразделения с "0" и организации его работы в области оказания профессиональных услуг (подбор и развитие персонала, развитие новых продуктов-услуг , продвижение на рынке, развитие ключевых клиентов) Проведение аудитов систем менеджмента, идентификация проблем, изучение причин, подготовка решений. Работа с корректирующими и предупреждающими действиями. Разработка политики, целей, процедур и описаний процессов системы менеджмента качества, ключевых показателей результативности (KPI). Знание нотаций и средств описания процессов ( IDEF0, DFD, BPWin, MS Visio). Проведение презентаций и переговоров с руководством заказчиков Разработка спецификация и планов выполнения работ, подготовка коммерческих предложений Управление проектами и портфелем проектов в области профессиональных услуг. Применение методики PMI (PMBOK), MS Project. Разработка регламентов взаимодействия, методик выполнения этапов работ, организации исполнения работ проектной команды Организация системы внутреннего аудита систем менеджмента, работ по стандартизации Планирование и контроль исполнения бюджета на уровне отдела, департамента, дирекции Организаторские способности, аналитический склад ума, системность мышления, целеустремленность, готовность работать на результат.
13 сентября, 2011
30 000 руб
25 сентября, 2012
50 000 руб
Дмитрий Николаевич
Город
Москва
Возраст
48 лет (22 июля 1976)
Опыт работы:
24 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
инженер-конструктор, НПП"АКИС"
07.2008 - по текущее время
21 мая, 2008
37 500 руб
Ольга Викторовна
Город
Москва
Возраст
57 лет (12 февраля 1967)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-конструктор 1категории, ОАО МНИИ "Агат"
04.1990 - 10.2006
Резюме размещено в отрасли