Менеджер по логистике
41 000 руб
Наталья
Возраст
39 лет (19 Марта 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Страхование
Бухгалтер направления учета страховых операций и резервов.
Обязанности: Непосредственная работа в базе 1С 8.2 – бухгалтерия. Урегулирование заявлений по убыткам, страховых актов лечебных учреждений по Москве и Санкт-Петербурга проверка денежных средств, их проведение и списание в Основной Сальдовой Ведомости по каждому лечебному учреждению. Ввод данных по убыткам для клиентов выезжающих в зарубеж, убытков по транспорту, несчастных случаев, застрахованного имущества и их обработка для дальнейшей передачи в отдел Казначейства на их оплату. Ввод данных заявлений по убыткам в базу 1С по филиалам нашей компании и списание денежных средств.
Непосредственная работа с 39 филиалами.
Общение с бухгалтерами филиалов и специалистов других отделов по решению важных вопросов.
Выгрузка электронного документооборота из внутренней программы компании в программу 1С и проведение документов в 1С
Занесение данных по договорам ДМС в базу 1С, проверка и проведение. Выгрузка договоров, убытков и Доп. соглашений из базы IBS в базу 1С по филиалам и их обработка.
Согласование на авансовые выплаты нашей компании лечебным учреждениям для прохождения медицинских обследований.
Отражение операций по договорам страхования в 1С 8 УСК, отражение операций по расчетам с ЛПУ, Своевременный и качественный анализ дебиторской и кредиторской задолженности по договорам страхования, отражение операций по суброгации и регрессу.
Подборка и сбор документов для налоговых проверок и аудиторов. Формирование различных отчетов в базе.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности: Ведение формы 1С 7.7- предприятия. Взаимодействие со всеми отделами компании. Непосредственная работа с клиентами (ведение переговоров и осуществление деловой переписки); работа с заявками от менеджеров отдела продаж, полное ведение документооборота от поступления заявки до получения заказчиком услуги нашей компании (подготовка договоров для клиентов на предоставление услуг; сопроводительных документов (акты, счета-фактур), выставление счетов). Формирование в базе 1С документов за предоставленные услуги. Прием и распределение звонков (входящие, исходящие) Общение с клиентами по вопросам предоставленных услуг, документов. Контроль дебиторской задолженности и своевременной оплаты; проведение сверок по задолженности. Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения). Работа с оргтехникой. Ведение отчетов в таблицах(Excel, word).
Высшее
Брянск, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Умение планировать и выполнять поставленные задачи, умение работать с большим объемом информации. Быстрая адаптация к новой работе, исполнительность, ответственность, лояльность, умение работать в коллективе, коммуникабельность. Легко обучаема. Стремление к новым знаниям. Цель поиска работы:Изменение направления деятельности, повышение профессиональной роста. Дополнительные сведения: Отличное знание 1С 7.7-предприятия, 1С 8.2-бухгалтерия, Microsoft Word, Excel, Outlook, ARM, IBS, интернет. Не замужем Водительские права категории В Хобби: активный отдых на природе, кино, спорт, литература.
14 июля, 2017
28 000 руб
27 февраля, 2016
Михаил
Город
Москва
Возраст
31 год (16 апреля 1993)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Грузчик-комплектовщик, AGS FROECH
09.2012 - 12.2015
1 декабря, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли