Руководитель направления / Начальник отдела снабжения
120 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
55 лет (20 Февраля 1969)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 6 месяцев
Закупки / Снабжение
Руководство отделом из 6 человек, в т.ч. Менеджером по логиситике (управление своим парком автотранспорта, найм сторонних организаций). Обеспечение товарами по направлениям деятельности компании: складская торговля (Москва, СПб), производство, тендерные оптовые транзиты (Россия, Казахстан). Составление отчетов для руководства на основе данных программы 1С УПП 8.2 в таблицах и графиках в программе Excel:- по продажам в разрезе товарных групп, в разрезе товарных наименований в каждой группе, выявление лидеров продаж и аутсайдеров в товарных группах,о товарных запасах/залежалых позициях и стоимости товара на складах.- подготовка данных, сегментация продукции в рамках товарных групп по наиболее/менее востребованным ассортиментным позициям в целях формирования годового перспективного плана поставок;- составление графиков поставок на перспективный период (месяц, календарный год) и утверждение его у руководства;- отслеживание товарных запасов на складах (ABC/XYZ) с целью корректировки ассортимента продукции в заказах и сроков поставок;- составление планов закупки на перспективный период на основе статистических данных и планов продаж;- управление платежами на поставщиков,- личные переговоры с первыми лицами компаний-поставщиков, - распределение объемов между сотрудниками, контроль за работой отдела,- постановка задач по учету IT отделу, согласование договоров, контроль документооборота по закупкам. В обязанности также входят контроль технического состояния (страховки, т/о) автотранспорта, работа через Платон. Достижения:Получение продукции напрямую с комбинатов без участия посредников. Обеспечение бесперебойного наличия товара на складе при годовом росте объемов продаж на 30% и отсутствии дополнительного кредитования.Открытие нового направления - импорт продукции (Украина, ВЭД)Организация авансовых поставок более 80% продукции с отсрочкой платежей (от 15 до 120 дней) в результате успешных переговоров с поставщиками.
Издательство / СМИ
- Оптимизация финансовых потоков предприятия (юр.лица, налогообложение),- Организация и контроль работы бухгалтерии (3 человека),- Постановка управленческого учета, подготовка отчетов собственнику компании. Разработка годового финансового плана и контроль его исполнения на основе сопоставления фактических и плановых показателей.- Контроль за своевременным поступлением доходов и целевым расходованием денежных средств, а также наличием ликвидности для исполнения текущих обязательств компании.- Формирование лимитов на отдельных клиентов и контроль их исполнения. - Расчет себестоимости выпуска заказа, расчет расценок на основные производственные операции.- Организация работы коммерческого отдела (разработка системы мотивации сотрудников, анализ рынка).- Организация привлечения финансирования компании.- Работа с лизингом (Элементлизинг, печатная машина). - Систематизация работы производства, контроль производства, взаимосвязи производства и службы продаж.
Продажи / Торговля
Административное и финансовое управление компанией.- Раскрутка бренда с 0,- Подбор персонала и team-management,- Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности, выявление факторов прибыли предприятия,- Управление движением денежных средств; привлечение кредитов, использование лизинга,- Анализ условий договоров на предмет экономической эффективности, заключение договоров;- Подготовка финансовых отчетов для учредителей (упр.баланс, ДДС, отчет о прибылях, анализ расходов);- Мониторинг рынка, анализ проведенных маркетинговых исследований и прогнозирование развития проекта; - Поиск новых клиентов,- Организация и участие рекламных акциях и проектов (Сочинский экономический форум, региональные выставки и др.)- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, бюджетирование; О проекте: Компания осуществляла продажи нового бренда GIPSELL - строительных материалов на основе гипса из Приэльбрусья на территории как Южного федерального округа, так и в Москве, Санкт-петербурге, Казани, Воронеже, Самаре, Белгороде и др.регионах. В короткий срок осуществлен вывод бренда GIPSELL на конкурентоспособный уровень с такими производителями гипсовой продукции как KNAUF и VOLMA. При этом управленческий учет был отлажен компании до уровня "на текущий час" в программе 1С 8.1.В последствие бизнес был продан.
Продажи / Торговля
Общее руководство и организация успешной коммерческой деятельности предприятия, Организация работы розницы (3 магазина), опта (склад+база).- оптовая продажа иск.кожи, линолеума производства "ИсКож" г. Нальчик,- импорт -эксклюзивный поставщик сурика из Казастана на хрустальные заводы в г. Гусь-Хрустальный, г. Дятьково, - 60 % продаж сурика, глета, ТОССА в России,- производство глета из ТОССа - единственное в Росси (вынесенное подразделение в г. Ставрополе),- розничная продажа хрусталя, кожи, линолеума, офисной мебели.- МетХимКом, будучи основным учредителем и продавцом товаров "Искож", вывел предприятие из стадии банкротства до продажного уровня бизнеса.- выработка и реализация стратегии активных продаж, закупок, изучение рынка сбыта,- анализ конкурентной среды,- анализ объемов и динамики продаж,- ведение переговоров,- заключение договоров. Управление компанией, до 75 человек в починении. Работа в структуре холдинга.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация методологии работы подразделений автосервиса, прачечной, мебельного цеха, столовой (нормы, расценки, документальное оформление деятельности), Введена новая система расчетов в автотранспортном ремонтом цехе. Улучшена работа по рентабельному использованию свободных площадей. Проверка ранее заключенных договоров подряда, согласование новых условий.- планирование и расчет эффективности обособленных подразделений по обслуживанию санаторно-курортной деятельности,- расчеты по достаточности оборотных средств, рентабельности предприятия, др.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Сбор информации о деятельности предприятий торговли пром, прод товаров и общественного питания г.Пятигорска, оформление унифицированных статотчетов,- контроль за соблюдением правил торговли предприятиями торговли г.Пятигорска (до 500 предприятий).- организация ярмарок по выходным на центр.торговых площадках г.Пятигорска.
Транспорт / Логистика / Склад
- Расчеты различных норм и нормативов на полеты разных авиасредств,- расчеты экономической эффективности полетных направлений,- расчеты экономической эффективности деятельности предприятия как аэропорта, так и авиаотряда в разрезе по эскадрильям.
Высшее
Барнаул, 1986 — 1991 гг.
Русская школа управления
Директор по продажам
Английский — Технический
Русский — Родной язык
Обо мне: 1С версий 7.7 и 8.1, БЭСТ-5 версии 3.4, клиент-банк, Консультант+, Гарант-М, описание существующих и разработка новых бизнес-процессов, постановка задач разработчикам прикладного программного обеспечения.- 10 летний опыт работы ведущим экономистом предприятия, начальником ПЭО;- 8 лет работы генеральным директором; Большой практический опыт работы в компаниях рынка b2b, s2b, розница. Стратегическое и тактическое планирование. Знания и опыт управления цепочкой: маркетинг-закупки-продажи. Умение видеть картину бизнеса целиком, стратегический подход в решении задач.Оценка деятельности компании с точки зрения выявления «узких мест». Подбор, обучение и мотивация персонала; умение правильной и быстрой организации эффективной работы людей.- практика экономического анализа предприятия, достаточности оборотных средств предприятия, периода оборота капитала, ebitda и т.п.; составление бизнес-планов,- опыт кредитования предприятия и работы по лизингу,- опыт формирования команды, подбора кадров,- развитые управленческие навыки- знание судебного делопроизводства на практике,- опыт организации оптовой и розничной торговли,- работы с экспортно-импортными операциями,- опыт раскрутки торговой марки с 0,- знание бухучета,- хорошая постановка управленческого учета,- умение "проживать" сложные ситуации.Личностные сильные качества:• педантичность,• высокая скорость мышления, способность быстро анализировать ситуацию и принимать решения,• аналитические способности, навык видеть за цифрами реальные бизнес-процессы,• ответственность, самодициплина. Характерные черты:- нацеленность на достижение результата- адекватная самооценка- личностная зрелость и эмоциональная устойчивость- развитое стратегическое мышление и аналитические способности - высокая восприимчивость новых идей- сильные лидерские качества. Замужем, дочери 20 лет, студент НИУ ВШЭ. Хобби в свободное время - фитнес, велосипед, собака.
6 ноября, 2017
80 000 руб
Вадим Андреевич
Город
Москва, м. Новые Черёмушки
Возраст
43 года (23 июня 1981)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
ИП, ИП Патенко В.А.
01.2016 - по текущее время
11 июля, 2014
50 000 руб
Аман Русланович
Город
Москва
Возраст
30 лет (27 декабря 1993)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, Рус-ПАРТНЕР
07.2013 - по текущее время
30 августа, 2023
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли