Аккаунт-менеджер
40 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Возраст
33 года (31 Мая 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 2 месяца
Продажи / Торговля
Распределение заказов между пешими курьерами, контроль выполнения курьерами своих обязанностей по доставке заказов Интернет-магазина заказчикам. Выдача товара курьерам, ежедневный прием выручки от курьеров. Контроль остатков товара, работа с базой данных и административной частью сайта. Мониторинг цен на товары. Оптовые заказы товара у постоянных поставщиков. Решение конфликтных ситуаций с Клиентами в пункте самовывоза товара.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение клиентов на своей территории (~100 клиентов в базе), расширение пакета услуг, потребляемых существующими клиентами. Увеличение объемов отправлений существующих клиентов. Решение нестандартных, конфликтных ситуаций, возникающих у клиентов в процессе работы с компанией. Документооборот с клиентами. Поиск и привлечение новых клиентов. Холодные звонки, проведение встреч. Заключение договоров, согласование протоколов разногласий, дополнительных соглашений, специальных условий. Привлечение крупных клиентов. Выполнение планов продаж, отчетность в установленном порядке.
Транспорт / Логистика / Склад
Активные продажи услуг грузоперевозок юридическим лицам, развитие клиентской базы. Поиск клиентов в различных источниках, выход на ЛПР. Подготовка индивидуальных коммерческих предложений, проведение переговоров на уровне первых лиц компании, обсуждение деталей сотрудничества. Подготовка и подписание договоров. Ведение привлеченных клиентов на протяжении двух месяцев, помощь Клиентам в различных вопросах в рамках своей компетенции. Взаимодействие со всеми службами компании для обеспечения качественного сервиса для Клиентов. Выполнение планов по продажам, встречам и звонкам.
Продажи / Торговля
Продажи спутниковых систем мониторинга транспорта, тахографов. Работа по развитию базы клиентов, холодные звонки. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, составление договоров, ведение отчетности. Проведение тренингов для других менеджеров компании. Контроль дебиторской задолженности. Контроль за исполнением должностных обязанностей менеджерами отдела продаж, постановка задач. Планирование работы отдела. Решение спорных ситуаций с Клиентами.
Консалтинг / Тренинги
Ведение переговоров с потенциальными Клиентами компании с целью продажи СПС КонсультантПлюс, презентация продукта, отработка возражений, составление коммерческих предложений, выставление счетов, документооборот, ведение отчетности, контроль оплаты счетов.
Консалтинг / Тренинги
В должности Специалиста по продажам (с 11.03.11 по 05.07.11):
Ведение переговоров с потенциальными Клиентами компании с целью продажи СПС КонсультантПлюс, презентация продукта, составление коммерческих предложений, выставление счетов, документооборот, ведение отчетности, контроль оплаты счетов.
В должности Специалиста обеспечения качества (с 05.07.11 по 13.10.11): Замена специалистов обслуживания Клиентов на время их отсутствия. Выезд к Клиентам для обновления СПС КонсультантПлюс. Документооборот между Клиентом и Компанией, контроль качества обслуживания постоянным менеджером, допродажи дополнительных Информационных Банков и Систем, продажа других услуг Компании, контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью, удержание и сохранение Клиентов.
В должности Специалиста по информационному обслуживанию (с 13.10.11 по 09.11.12): Обслуживание Клиентов компании, пришедших сразу после продажи СПС КонсультантПлюс. Развитие клиентов, обучение работе с СПС КонсультантПлюс, вовлечение в Сервис Компании, презентация еженедельных новостей, решение вопросов Клиентов в рамках своей компетенции. Документооборот между Клиентом и Компанией, контроль оплаты счетов. Работа с дебиторской задолженностью. Самостоятельное удержание и сохранение Клиентов. Формирование отчетности. Выполнение поставленных задач.
В процессе работы на данной должности была присвоена квалификация Ведущего специалиста по информационному обслуживанию, после чего начал работу с другими сотрудниками Блока Развития Клиентов. Осуществлял помощь в контроле оплаты, работе с дебиторской задолженностью. Выезжал на сохранение Клиентов.
Продажи / Торговля
Выполнение поставленных планов по продажам цифровой техники, программного обеспечения, дополнительных услуг. Работа в торговом зале, поддержание порядка, настройка техники, консультирование покупателей.
Неоконченное высшее
Москва, 2011 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
B2B Продажи, Планирование продаж, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Подготовка коммерческих предложений, Работа с дебиторской задолженностью, Развитие ключевых клиентов, Активные продажи, MS Outlook, Работа с возражениями, Проведение презентаций, Деловая переписка, Сопровождение клиентов, Прямые продажи, Холодные звонки, Клиентоориентированность, Ведение переговоров, Холодные продажи
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
21 апреля, 2017
1 декабря, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли