Директор по продажам и маркетингу
100 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
52 года (02 Ноября 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Управление сетью магазинов - планирование, организация и реорганизация процессов, контроль, мотивация.
Увеличение объемов продаж и доли рынка, динамичное развитие сети и открытие новых магазинов. Анализ и принятие решений по открытию новых площадей, проведение реконструкций, разработка новых проектов. Формирование планов продаж по каждому магазину. Контроль основных показателей деятельности по реализации и рентабельности. Разработка единых стандартов и регламентов работы в рознице. Постоянное развитие и улучшение клиентского сервиса. Постоянный процесс повышения качества обслуживания в магазинах, внедрение лучшего опыта и лучших практик с целью развития магазинов, повышения рентабельности. Развитие сотрудников службы, разработка мотивации, организация обучения персонала (техника продаж, мотивация успеха, 1С, 3D и т.д.), формирование команды специалистов в области продаж. Товарное планирование, аналитика продаж, выводы и предложения. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Определение направления продвижения бренда. (разработка рекламных компаний, дисконтных программ, скидки, бонусы, конкурсы, акции, работа сайта предприятия). Обеспечение увеличения продаж, привлечение внимания покупателей к продукции, стимулирование покупки. Формирование отчетов.
Разработка стратегического плана по развитию розничных и оптовых продаж (краткосрочный и долгосрочный прогноз продаж). Планирование и управление продажами (выбор целевых сегментов, продуктовая стратегия, стратегия ценообразования, каналы продвижения.) Анализ и принятие решений по закупкам, ценам, ассортименту. Установка и контроль основных показателей деятельности производства. Мониторинг конкурентной среды, выявление сильных и слабых сторон рынка, анализ статистики продаж. Контроль и координация отношений производства (сбытовых структур) и дилеров. Определение направления продвижения бренда. (маркетинговая активность - рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы, акции, работа сайтов предприятия). Развитие сотрудников службы, повышение мотивации и лояльности персонала (обучение сотрудников, формирование команды профессионалов в области продаж, корпоративные стандарты компании). Контроль выполнения сотрудниками принципов компании по обслуживанию покупателей. Обеспечение эффективного сотрудничества отделов сбыта с другими службами предприятия (конструктора, дизайнеры, снабжение). Обеспечение выполнения общего плана продаж, в соответствии с концепцией, путем достижения наилучших финансовых результатов.
Формирование сети торговых объектов (розничная и оптовая продажа кухонной, офисной и корпусной мебели, а также бытовой техники). Ведение и организация переговоров. Самостоятельный подбор персонала, работа с документацией, координация деятельности офиса, транспорта и торговой сети. Обучение и адаптация сотрудников. Дизайнерская работа с VIP клиентами. Планирование, руководство, контроль и анализ торгово-хозяйственной деятельности сети, контроль экономических показателей. Ведение и анализ формирования ценовой и ассортиментной политики. Оформление разрешительной документации. Планирование бюджета и контроль фактических затрат. Работа с партнерами. Организация снабжения. Подбор новых площадей под нужды компании, заключение договоров (организация и контроль над открытием и переездами торговых точек и офиса.). Построение системы ежедневной отчетности. Разработка рекламных проектов. Контроль исполнения повседневных задач. Контроль над соблюдением ТБ, обеспечение технической базы. Решение спорных и конфликтных ситуаций, опыт общения с контролирующими органами. Анализ итогов проделанной работы, разработка новых проектов.
Организация работы и запуск пекарни. Создание розничной сети и взаимодействие производства и розничной сети. Формирование сети торговых объектов. Контроль экономических и финансовых показателей. Договорная, ассортиментная и ценовая политика. Планирование, руководство, контроль и анализ торгово-хозяйственной деятельности. Обеспечение плановых финансовых показателей. Самостоятельное решение кадровых вопросов. Решение спорных и конфликтных ситуаций на разных уровнях, работа с персоналом и контролирующими организациями
1991 — продолжаю учиться
Охрана труда. Пожарная безопасность.
Охрана труда. Пожарная безопасность.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Управление предприятием. Формирование ассортиментной линейки‚ ценообразование. Проведение переговоров и работа с партнерами. Подбор и обучение персонала‚ его мотивация. Формирование команды. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль экономических показателей. Развитие новых направлений, запуск проектов с нуля . Организация маркетинговой стратегии. Оформление разрешительной документации. Контроль эффективности проделанной работы. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, инициативный, порядочный, аккуратный, лидерские качества, навыки организационной работы, аналитический склад ума, опытный пользователь ПК и оргтехники, способен положительно и быстро решать проблемы‚ творчески подойти к порученному делу, бесконфликтный, внимательный к мелочам. Личный транспорт
17 сентября, 2011
40 000 руб
26 марта, 2009
Алена Александровна
Город
Москва
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, ООО "Авто-М" г.Коломна
07.2007 - 02.2008
4 февраля, 2009
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли