Генеральный директор
100 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
52 года (02 Ноября 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- Управление сетью магазинов - планирование, организация и реорганизация процессов, контроль, мотивация;
- увеличение объемов продаж и доли рынка, динамичное развитие сети и открытие новых магазинов;
- анализ и принятие решений по открытию новых площадей, проведение реконструкций, разработка новых проектов;
- формирование планов продаж по каждому магазину;
- контроль основных показателей деятельности по реализации и рентабельности;
- разработка единых стандартов и регламентов работы в рознице;
- постоянное развитие и улучшение клиентского сервиса;
- постоянный процесс повышения качества обслуживания в магазинах, внедрение лучшего опыта и лучших практик с целью развития магазинов, повышения рентабельности;
- развитие сотрудников службы, разработка мотивации, организация обучения персонала (техника продаж, мотивация успеха, 1С, 3D и т.д.);
- формирование команды специалистов в области продаж;
- товарное планирование, аналитика продаж, выводы и предложения;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- определение направления продвижения бренда (разработка рекламных компаний, дисконтных программ, скидки, бонусы, конкурсы, акции, работа сайта предприятия);
- обеспечение увеличения продаж, привлечение внимания покупателей к продукции, стимулирование покупки;
- формирование отчетов.
Продажи / Торговля
- ЗАО« Москомплектмебель», (Медынская мебельная фабрика, Малоярославецкая мебельная фабрика, Головное предприятие);
- производство и продажа кухонной мебели. Разработка стратегического плана по развитию розничных и оптовых продаж (краткосрочный и долгосрочный прогноз продаж);
- планирование и управление продажами (выбор целевых сегментов, продуктовая стратегия, стратегия ценообразования, каналы продвижения);
- анализ и принятие решений по закупкам, ценам, ассортименту;
- установка и контроль основных показателей деятельности производства;
- мониторинг конкурентной среды, выявление сильных и слабых сторон рынка, анализ статистики продаж;
- контроль и координация отношений производства (сбытовых структур) и дилеров;
- определение направления продвижения бренда. (маркетинговая активность - рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы, акции, работа сайтов предприятия);
- развитие сотрудников службы, повышение мотивации и лояльности персонала (обучение сотрудников, формирование команды профессионалов в области продаж, корпоративные стандарты компании);
- контроль выполнения сотрудниками принципов компании по обслуживанию покупателей;
- обеспечение эффективного сотрудничества отделов сбыта с другими службами предприятия (конструктора, дизайнеры, снабжение);
- обеспечение выполнения общего плана продаж, в соответствии с концепцией, путем достижения наилучших финансовых результатов.
Топ-менеджмент / Руководители
- Формирование сети торговых объектов (розничная и оптовая продажа кухонной, офисной и корпусной мебели, а также бытовой техники);
- ведение и организация переговоров;
- самостоятельный подбор персонала, работа с документацией, координация деятельности офиса, транспорта и торговой сети;
- обучение и адаптация сотрудников;
- дизайнерская работа с VIP клиентами;
- планирование, руководство, контроль и анализ торгово-хозяйственной деятельности сети, контроль экономических показателей;
- ведение и анализ формирования ценовой и ассортиментной политики;
- оформление разрешительной документации;
- планирование бюджета и контроль фактических затрат;
- работа с партнерами;
- организация снабжения;
- подбор новых площадей под нужды компании, заключение договоров (организация и контроль над открытием и переездами торговых точек и офиса);
- построение системы ежедневной отчетности;
- разработка рекламных проектов;
- контроль исполнения повседневных задач;
- контроль над соблюдением ТБ, обеспечение технической базы;
- решение спорных и конфликтных ситуаций;
- опыт общения с контролирующими органами;
- анализ итогов проделанной работы, разработка новых проектов.
Топ-менеджмент / Руководители
- Организация работы и запуск пекарни;
- создание розничной сети и взаимодействие производства и розничной сети;
- формирование сети торговых объектов;
- контроль экономических и финансовых показателей;
- договорная, ассортиментная и ценовая политика;
- планирование, руководство, контроль и анализ торгово-хозяйственной деятельности;
- обеспечение плановых финансовых показателей;
- самостоятельное решение кадровых вопросов;
- решение спорных и конфликтных ситуаций на разных уровнях, работа с персоналом и контролирующими организациями.
Среднее специальное
Витебск, 1987 — 1991 гг.
Управление предприятием, формирование ассортиментной линейки‚ ценообразование, проведение переговоров и работа с партнерами, подбор и обучение персонала‚ его мотивация, формирование команды, анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль экономических показателей, развитие новых направлений, запуск проектов "с нуля", организация маркетинговой стратегии, оформление разрешительной документации, контроль эффективности проделанной работы. Личные качества: ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, инициативный, порядочный, аккуратный, лидерские качества, навыки организационной работы, аналитический склад ума, опытный пользователь ПК и оргтехники, способен положительно и быстро решать проблемы‚ творчески подойти к порученному делу, бесконфликтный, внимательный к мелочам, личный транспорт.
17 сентября, 2011
40 000 руб
21 октября, 2009
20 июля, 2009
Резюме размещено в отрасли