Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга
Юлия Федоровна
Возраст
44 года (02 Марта 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
1. разработка и реализация маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов B2B, укрепления бренда и выхода на новые рынки.
2. планирование, реализация и анализ эффективности маркетинга, включая PPC, SEO, SMM, CRM, AMO, email, мероприятия, партнерский и контентный маркетинг
3. управление командой, в том числе работа с внешними агентствами, подрядчиками
4. подготовка регулярных отчетов по результатам маркетинговой деятельности и корректировка стратегий на основе полученных данных
5. отслеживание изменений в области цифрового маркетинга и внедрение новых технологий и инструментов
6. разработка и управление маркетинговым бюджетом, оптимизация расходов
7. анализ рынка и целевой аудитории
Основные достижения:
1. увеличила количество входящих лидов в 13 раз, при этом сократила стоимость лида в 5 раз используя performance маркетинг и улучшая качество посадочных страниц и объявлений.
2. управляла маркетингом для вывода компании и ее продуктов на глобальный рынок, в результате впервые появились клиенты из Латинской Америки, Южной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Западной Африки, Западной Европы
3. улучшила присутствие бренда и его продуктов в онлайне: трафик официального сайта вырос в 2,5 раза. Внедрила 3 языковые версии сайта: на испанском, португальском и русском языках. Увеличила количество страниц сайта в пять раз. Сайт перевела с самописного движка на WordPress что сократило затраты на поддержку сайта в 4 раза, сократило количество “падений” сайта до нуля.
4. управляла написанием и публикацией пресс-релизов, статей, case study, историй успеха, интервью, описаний продуктов для корпоративного и сторонних сайтов. Пополняла базу медиа партнеров. Развила LinkedIn, Facebook, YouTube с нуля. Внедрила канал email-маркетинг, со средними показателями Open Rate: 34%, Spam Report Rate: 0,02%, Unsubscribe Rate: 0,65%
5. работала в тесном контакте с генеральным директором, отделами продаж и продукта для маркетинговой поддержки: курировала работы по созданию sales deck, историй успеха, скриптов для продаж, презентаций, видеороликов, баннеров, настроек CRM и аналитики воронок.
6. внедрила партнерскую программу для реселлеров и технологических партнеров, что повлекло подписание шести партнерских соглашений
7. организовала участие компании в международных промышленных мероприятиях в офлайн и онлайн-режиме полный цикл от выбора мероприятия, до оформления стенда, маркетинговых материалов, PR поддержки, сбора данных и замера эффективности после мероприятия. Как результат привлечены лиды, усилено присутствие в регионах, завоеваны награды в Катаре и Филиппинах, написаны и опубликованы статьи в мировых отраслевых СМИ.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии
2. Управление командами. Inhouse командой: 5 человек (дизайнер, SMM, клиентская поддержка, развитие бизнеса). Двумя агентствами (контекстная реклама и CRM - email marketing + push).
3. Медиапланирование.
4. Обновления маркетинговых материалов для сайта компании, разработка акций, промо, разделов, рекламный кампаний online и offline
5. Анализ данных и реализация улучшений. Изучение целевой аудитории, выявление болей и потребностей. CustDev. Анализ конкурентов Аналитика - Google Anatytics, Yandeх Metrica
6. Развитие продукта. Тесное сотрудничество с разработкой (написание техзаданий и отслеживание выполнения задач - Jira)
7. Привлечение и онбординг новых партнеров
Достижения: рост заказов на 250%, расширение ассортимента SKU на 50% , увеличение количества партнеров мерчантов в два раза, запуск колл-центра, запуск направления емейл-маркетинга с нуля, проведение работ по SEO что увеличило долю органического трафика в три раза, увеличение среднего чего в 2 раза, достижение всех ключевых показателей для бизнеса.
Производство / Промышленность
Обязанности:
1. Организация и сопровождение дистанционного обучения с нуля.
2. Консультации и обучение принципам работы с обучающей платформой педагогов, клиентов, коллег.
3. Создание техзаданий; контроль за сроками и качеством выполнения;
4. Подготовка к проверкам контролирующих органов.
5. Коммуникация с другими департаментами для достижения задач.
6. Подготовка и заключение договоров;
7. Анализ конкурентов, составление отчетов, подготовка и реализация улучшений.
Достижения:
1. запустила в коммерческую реализацию новое направление обучение в 100% дистанционном формате “Охрана труда”
2. в условиях пандемии все курсы Академии SGS перевела в дистанционный формат, что сохранило 100% предоплаченных курсов компании и дало возможность продолжению функционирования бизнесу
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
1. SMM - Twitter
2. Контент-маркетинг и PR
3. SEO
Достижения:
1. SMM. Увеличила количество подписчиков с 300 до 4500 на Twitter.
2. Контент-маркетинг, писала статьи, презентации, создавала инфографику с помощью Canva, Piktochart и PowerPoint и распространяла контент на YouTube, Pinterest, StumbleUpon, Medium и Niume.com обеспечивая приход нового трафика на сайт и улучшения узнаваемости бренда.
3. оптимизировала SEO с результатом - сайт попал в 700 000 лучших мировых сайтов без бюджета и помощи агентства (с позиции 7 000 000)
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
1. Оптимизация бизнес-процессов
2. Партнерский маркетинг
3. Контент маркетинг
4. Емейл маркетинг
Достижения:
1. оптимизировала бизнес-процессы. Решила задачу с продажей билетов на даты sold out. На 100% упразднила расходы на возврат денег клиентам и 100% разгружена служба поддержки по данным запросам.
2. подготовила весь контент для запуска мобильного приложения planetpass.com с основными достопримечательностями Лондона, Великобритания
3. обеспечила +15% рост партнерских продаж в каждом квартале.
4. запустила канал Email-маркетинга через MailChimp. Open Rate - 60 %, Respond Rate - 24 %.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
1. запуск бизнеса
2. партнерский маркетинг
3. участие в мероприятиях
Достижения:
1. разработала и запустила в коммерческую реализацию бизнес-модель
2. продвинула бизнес через отраслевые мероприятия (МАКС авиационно-космический салон), что привело поток новых клиентов.
3. достигла показателя удовлетворенности клиентов и готовности порекомендовать друзьям и знакомым 100%
4. запустила 3 партнерские программы с продажей подарочных сертификатов
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
1. Увеличение онлайн продаж через глобальный интернет-магазин.
2. Запуск новых версий продуктов в онлайн-каналах.
3. Развитие Аффилиатной программы до 15-20% от общего объема продаж.
4. Ведение кампаний контекстной рекламы (Google AdWords) без агентства. А/В тестирование. Разработка креативов
5. Работа над увеличением узнаваемости бренда.
6. Поддержание всех продуктов на разных платформах (основной магазин, партнеры) в рабочем состоянии, в новейшей версии и с актуальным контентом.
7. Проведение маркетинговых кампаний для интернет-магазина: "Back to school', "Buy one Get one free", специальные промо-акции для продвижения стратегически выделенных продуктов, например "Kaspersky Mobile", cross selling, upselling, tell-a-friend,.
Достижения:
1. Выполнила план онлайн-продаж на 100% и более.
2. Организовала продажи через партнерскую программу, приносящую 20% от всех продаж через основной интернет-магазин компании.
3. Запустила новые версии продуктов и новые продукты на основном международном сайте kaspersky.com
3. Самостоятельно вела рекламу в платном поиске Google, я была первым специалистом в России, кто внедрил рекламу на мобильных устройствах.
4. Продвинула триальные версии на freeware и shareware сайтах, увеличив показатель установленных триальных версий в два раза
Высшее
Петропавловск, 1998 — 2002 гг.
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
- Опытный маркетолог с более чем 15-летним опытом работы в разработке и реализации стратегий, направленных на увеличение продаж и рост бренда.
- Успешно руководила командами до 25 человек, обеспечивая высокую продуктивность и сплоченность в достижении целей.
- Эксперт в цифровом маркетинге, с глубокими знаниями SEO, SEM, SMM, PPC, email marketing, content marketing, events, PR, аналитики, UX, CRM, account based marketing
- Стратегически мыслю, способна анализировать рыночные тренды и адаптировать маркетинговые стратегии для достижения KPIотодателю то, что считаете важным о себе
15 февраля, 2008
174 500 руб
Игорь Валентинович
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года ( 9 января 1971)
Опыт работы:
Без опыта
30 октября, 2007
50 000 руб
Нина Семеновна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (19 декабря 1977)
Опыт работы:
Без опыта
30 октября, 2007
50 000 руб
Нина Семеновна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (19 декабря 1977)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли
