Бухгалтер по учёту ТМЦ
40 000 руб
Светлана
Возраст
50 лет (16 Августа 1974)
Город
Москва
,
м. Нагатинская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Трудовой стаж в сфере финансов, в бухгалтерии более 12 лет.
Учет грузовых таможенных деклараций (ГТД). Подготовка и обработка первичной документации.
Учет ТМЦ (приход, счета 10, 19, 60.01, 60.21, 76.05; списание, счета 20.01, 76.05). Временный ввоз ТМЦ по импортным ГТД (ТМЦ числились на забалансовых счетах; учёт затрат в связи с временным ввозом). Временный вывоз ТМЦ по экспортным ГТД, затраты в связи с этими ГТД (счёт 20.01).
Программа 1«С» Предприятие, версия 8.3.
Связь / Телекоммуникации
Документальное обеспечение логистического процесса (приход ТМЦ на склад ответственного хранения, расход ТМЦ со склада).
Обработка заявок на отгрузку ТМЦ в регионы на основе заявок технических специалистов компании Интерпроект.
Ведение бухгалтерского учета складских операций по движению ТМЦ (управленческий учёт); формирование документов в 1С 8.2, подписание бухгалтерских документов у руководства. Работа со специализированным сайтом (склад ответственного хранения): формирование заявки на отгрузку или поступление ТМЦ (в т.ч. импорт). Взаимодействие со складом ответственного хранения (отслеживание исполнения текущих заявок в связи с отгрузкой или поступлением ТМЦ).
Работа с бухгалтерией (сдача готовых бухгалтерских документов в связи с произведёнными отгрузками/поступлениями ТМЦ; передача документов в бухгалтерию согласно реестрам). Отслеживание процесса обмена документами между компанией Интерпроект и её подрядчиками. Участие в написании регламента (описание бизнес-процессов в связи с отгрузкой/поступлением ТМЦ через склад ответственного хранения). Бухгалтерская программа: 1С 8.2. Счета:10, 01, 19, 60.
Продажи / Торговля
Временная работа по договору. Акты сверок с контрагентами (большой объём); участвовала в составлении управленческой отчётности; проверяла правильность кассовых документов по 22 магазинам (розница), формировала кассовую книгу по предприятию.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета материалов (учет поступлений материалов, товаров иностранных поставщиков).
Контроль за правильным оформлением первичных документов от поставщиков. Формирование данных для книги покупок (НДС) в части прихода импортных материалов, товаров;
Подготовка отчетности для банка в связи с импортным приходом ТМЦ (в рамках паспорта сделки – оформление справки о подтверждающих документах);
Ежемесячный контроль движения материалов на складах, актуальности остатков материалов (сверка складского и бухгалтерского учета материалов);
Контроль работы филиалов на участке учета ТМЦ (правильность списания материалов, в т.ч. ГСМ, актуальность остатков; ежемесячная сверка балансовых 10-ых счетов филиалов), проводки в программе SUN;
Консультирование бухгалтеров филиалов по вопросам учета ТМЦ;
Участие в ежегодной инвентаризации складских остатков, составление инвентаризационных описей и ведомостей;
Проверка комплектности и своевременности предоставленных первичных документов по услугам аэропортов, обработка полученных документов и составление внутрифирменных отчетов по авиафрахту в разрезе поставщиков и направлений.
Счета: 08 (оприходование ОС), 10, 15, 19 (книга покупок), 25, 60, 76. Программы: SUN, бухгалтерские программы фирмы, Excel, Word.
Выполнение поручений зам. главного бухгалтера. Участие во внешних аудитах, камеральных, встречных, выездных проверках.
Кроме того, подбор документов по требованиям из налоговой инспекции (в т.ч. копирование, сканирование, подготовка комплекта документов для отправки через систему «Такском»). Имею опыт архивации документов, в т. ч. договоров, на различных участках. Работала с правовой базой Консультант+.
Наладила документооборот на участке, восстановила отчетность на участке ТМЦ за 2007 г.
Связь / Телекоммуникации
Проводки в связи с ОС (компъютеры и прочая оргтехника): приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, текущий ремонт, модернизация, перемещение, выбытие. Счета: 01, 02, 08, 10, 13, 19, 25, 26, 44, 60, 68, 91. Программы Scala, Excel, Word.
Связь / Телекоммуникации
Проведение счетов от подрядчиков (в бухгалтерской программе фирмы). Отслеживание оплаты по этим счетам (программа «Scala»). Проводки в связи с вводом в эксплуатацию ОС (кабельных линий связи), зачет НДС по введенным ОС. Счета: 01, 08 ( в т.ч. списание материальных ценностей по формам КС-2, КС-3), 19, 60, 68. Программа Excel.
Производство / Промышленность
Приходование накладных от поставщиков, предоставленных услуг, выполненных работ, ведение книги покупок в части прихода материалов, услуг. Контроль за правильным оформлением первичных документов от поставщиков. Отслеживание оплаты, зачет НДС. Участие в инвентаризации на складе. Оформление актов сверок с поставщиками. Отслеживание и обработка отчетов от переработчиков (давальческое сырье, сч.10.7). Обработка авансовых отчетов в связи с приобретением ТМЦ.
Счета: 10 (в т.ч. 10.7), 19, 68, 60.1, 60.2, 62 (небольшой объём реализации материалов) , 25, 26, 71.1, 41.1, 41.2.
Замещала руководителя группы на время отпусков (без материальной ответственности).
Высшее
Москва, 1997 — 2000 гг.
Высшее
Москва, 1991 — 1994 гг.
Бухгалтерский учёт и аудит
АНО ДПО УЦ Высшая школа финанс. управл. МВШЭ", бухучет и аудит (Диплом бухгалтера)
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Общий стаж работы в сфере финансов, в бухгалтерии более 12 лет. Свободное владение программами: 1С предприятие 8.2 и 8.3, 1С предприятие 7.7, «Клиент – банк», Консультант+, SUN, Scala, Taxcom, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Продвинутый уровень знания Excel. Опыт работы: транспортная сфера, услуги, производство (участок ТМЦ/материалы, поставщики, подрядчики), строительство (прокладка кабельных линий связи). Опыт работы на участке «расчеты с поставщиками». Опыт работы на производстве. Знание учета и формирования себестоимости, перемещения, списания и распределения ТМЦ. Опыт работы, счета: 01, 02, 08, 10, 15, 19, 20, 25, 26, 41, 44, 51, 60, 62 (небольшой объём реализации материалов) , 68, 76, 91, забалансовые счета. Опыт ведения договоров. Умение обрабатывать большие объемы информации и документов. Работала в крупных "белых" компаниях. Опыт работы в западных компаниях. Бух.учет ОСНО. Опытный пользователь ПК, уверенные навыки в работе с офисной техникой. Личные качества: ответственна, внимательна, исполнительна, аккуратна, коммуникабельна, неконфликтна, уравновешенна, без вредных привычек. Порядочность и честность. Желание повышать свой профессиональный уровень. Москвичка. Готова представить письменные рекомендации с предыдущих мест работы.
26 января, 2016
55 000 руб
Наталья Викторовна
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
39 лет (12 декабря 1984)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ЛоТран"
07.2013 - 12.2015
10 октября, 2019
25 000 руб
4 мая, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли