Региональный менеджер по продажам
40 руб
Антон Анатольевич
Возраст
52 года (29 Декабря 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 7 месяцев
В прямом подчинении;
Два КАМ сети, два АСМ регион, один ДСМ СПб
- обеспечение выполнения утвержденного плана продаж, доли рынка и дистрибуции на закрепленной территории, планирование, согласование с ДП и осуществление проектов по увеличению объемов продаж, обеспечению качественной дистрибуции, подавлению конкурентов, формирование и развитие структуры региональных продаж
- осуществление мотивирования и материального стимулирования территориальных менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по развитию дистрибуции и сотрудников эксклюзивных / не эксклюзивных торговых команд, работающих на базе дистрибуторов
- обеспечение корректировок действующей и потенциальной оптово-розничной базы данных
- обеспечение соблюдения дистрибуторами рамок кредитного расписания и финансовой дисциплины, осуществление контроля соблюдения дистрибуторами ценовой и территориальной политики
- поиск, подготовка и подключение альтернативных дистрибуторов в случае необходимости
- осуществление общего руководства подчиненными сотрудниками и обеспечение исполнения ими своих обязанностей
- еженедельный анализ выполнения ключевых показателей и осуществление оперативного управления подчиненными подразделениями на этой основе
- координирование взаимодействия территориальных менеджеров со смежными службами – бухгалтерия, сервис служба, кредитный контроль для обеспечения эффективного процесса продаж
- проведение мониторинга регионального рынка (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.)
- организация семинаров для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики Компании
- участие в рассмотрении поступающих в Компанию претензий потребителей и подготовка ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора
За время работы заключены контракты с 11-ю ключевыми дистрибьюторами С-З (компании, являющиеся официальными дистрибьюторами; Балтики, Лебедяньский, ВБД, Нидан, Марс, Кока Кола и т.д.), девять областей региона.
Выполнение плана продаж.
Набраны в штат компании сотрудники.
Запушены ТМ программы.
Достигнута доля рынка рыка в 5%
Доля продаж С-З достигает более 18% от продаж России.
В прямом подчинении два супервайзера компании «АБС»
Супервайзеры агентства 4 человек
Промоутеров 30 человек
- планирование и организация работы промо отдела СПб
- составление и реализация бюджетов по каналам
- тесное взаимодействие с исполнителем акций – агентством
(кастинги, написание и проведение тренингов, мотивация - штрафы, функционал)
- организация и проведение промо акций, в каналах on- trade, off- trade:
(запуск нового продукта, сигареты -Фортуна, акции подарок за покупку, sampling,
switch - sampling и)
- организация и проведение специальных мероприятий
Special Events - Dance Planet и т.д.
- проведение переговоров и подписание маркетинговых договоров
с ключевыми клиентами on- trade, off- trade
- ведение переговоров с дистрибутором, построение алгоритмов работы
- мотивация, обучение и профессиональное развитие подчиненных
проведение тренингов для персонала
- ведение всей документации офис СПб
- контроль поступления и заказ POSM
Выстроена работа регионального офиса.
Проведены запланированные акции.
Написан и утвержден бюджет на 2007 год.
в подчинении 25 человек
- организация и развитие сотрудничества с ключевыми клиентами и
дистрибьюторами
- мотивация, обучение и профессиональное развитие подчиненных
- управление инсталляционным бюджетом
- оценка эффективности инвестиций
- внедрение необходимой системы контроля для достижения параметров
работы команды, и выполнения КПР - контроль ценообразования
- опережение действий конкурентов
- координация и имплементация BTL акций
- внедрение в альтернативные каналы продаж
- позитивные нарушения контрактов
- внедрение инновационных методов в работе
- разработка и внедрение инновационного и нестандартного торгового
оборудования
Проведено распределение канала между дистрибьюторами, написан и внедрен план работы и бюджет для каждого клиента, введена новая структура команды в канале самообслуживания, разработана новая система мотивации агентов и мерчендайзеров, внедрено инновационное оборудование, успешно произведен запуск на территории новых продуктов: (Супы -"Гурмания", Шоколад "Дав",
Корма для "Шеба" ).
Рост продаж + 40 %.
в подчинении 17 человек
- отбор, тренинг и мотивация команды:
тим - лидеров, агентов, мерчендайзеров в целях достижения КПР
- проведение переговоров и подписание маркетинговых договоров с
ключевыми клиентами
- постановка четких задач по дистрибуции и дисплею, контроль
выполнения
- координация установки торгового оборудования, оценка эффективности
его использования
- координация проведения национальных запусков продукта на территории
- организация эффективных продаж и выполнение плана продаж
- контроль и анализ продаж по категориям, брендам
- ежемесячная отчетность по дистрибуции, объему продаж и КПР
Создал высокомотивированную команду, покрытие территории согласно КПР 95%.
Рост продаж 2004 г. + 35%.
1997 — продолжаю учиться
People menagement People menagement
OOO "Марс"
Тайм менеджмент
OOO "Марс"
Переговоры с ключевыми клиентами
OOO "Марс"
26 октября, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, АО "Связной Логистика"
09.2015 - 09.2016
15 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Оптовая торговая компания "Трико"
08.2015 - 10.2016
24 июля, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли