Финансовый директор
150 000 руб
Антон Павлович
Возраст
45 лет (13 Апреля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 4 месяца
• Стратегический и финансовый менеджмент;
• оперативное управление финансовой службой, бухгалтерией, юридической службой, отделом кадров;
• реорганизация финансовых и коммерческих бизнес-процессов в компании на основе передовых практик европейских лидеров рынка в части операционной деятельности, учета и анализа, логистики;
• создание бизнес-плана и финансовых моделей для определения стратегии развития компании и для представления бенефициарным акционерам, голландскому топ-менеджменту и внешним пользователям (банки, инвестиционные фонды);
• управление денежными потоками компании;
• бюджетирование (построение структуры бюджетов, постановка технических заданий для IT (SAP), определение и контроль исполнения KPI, анализ исполнения бюджетов);
• управление затратами, реструктуризация задолженности, управление рабочим капиталом;
• подготовка регулярных и ad hoc отчетов для акционеров;
• возмещение НДС из бюджета, налоговое планирование, взаимодействие с налоговыми инспекциями;
• анализ потенциальных локаций для супермаркетов;
• переговоры с инвесторами, арендодателями, бизнес-партнерами;
• анализ договорных обязательств компании;
• построение системы риск-менеджмента;
• налаживание системы документооборота в компании;
• работа по привлечению кредитного финансирования (взаимодействие с банками, страховыми, лизинговыми, оценочными компаниями);
• переговоры, сбор, анализ и оценка информации по планируемым слияниям с другими розничными сетями;
• обеспечение прохождения внешнего аудита отчетности по РСБУ и МСФО (аудитор PricewaterhouseCoopers);
• структурирование и осуществление сделок для материнских компаний (Кипр, Панама), взаимодействие с секретарскими компаниями по денежным расчетам, договорам, консолидированной отчетности и аудиту;
• подготовка сделки по привлечению стратегического инвестора (при взаимодействии с Baker&McKenzie).
Достижения: отлажена система бюджетирования с контролем целевых показателей эффективности, реструктурированы обязательства компании, внедрена система риск менеджмента, сокращены сроки представления оперативной информации и подготовки отчетности, автоматизированы учетные операции.
• Разработка бизнес-плана розничной сети "Pur Pur" (non-food retail, дистрибуция и франчайзинг, рынок B&A), разработка стратегии, построение финансовой модели компании, формирование бизнес-процессов в компании (задачи – комплексный анализ сети, оптимизация бизнес-процессов, управление текущей финансовой деятельностью компании, поиск инвестора, предпродажная подготовка, структурирование и контроль исполнения последующей сделки по продаже сети);
• Управление cash flows (БДДС, платежный календарь – планирование и мониторинг исполнения);
• Контроль финансовой дисциплины и исполнения бюджетов (внедрение системы бюджетирования, построение структуры бюджетов и системы KPI; подготовка, утверждение, актуализация бюджетов, анализ причин расхождений, корректировки) в разрезе бизнес-подразделений и сети в целом;
• Подготовка методических рекомендаций для функциональных подразделений по бюджетированию, разработка технических заданий для IT-департамента и контроль их внедрения на базе 1С 8;
• Управленческий учет, cost-saving;
• ВЭД (импорт);
• Взаимодействие с Инвесторами проекта (private equity fund): переговоры, консультации по проекту, подготовка ежемесячных отчетов по исполнению бюджетов и иных материалов и презентаций, ad hoc отчетов;
• Due diligence (правовой, финансовый);
• Структурирование и согласование корпоративных сделок, в т.ч. M&A, контроль всех этапов их исполнения;
• Оценка и мониторинг стоимости проекта (подготовка и актуализация DCF-модели, мониторинг базовых показателей NPV, IRR и пр.) и внедрение мер по ее повышению;
• Постоянный мониторинг и контроль исполнения условий акционерного соглашения (развитие проекта, достижение запланированных KPI) и ковенант;
• Сопровождение внешнего аудита и оценки (аудиторы - Ernst&Young, BDO Unicon);
• Взаимодействие с секретарскими компаниями по обслуживанию материнской компании (Кипр): юридические документы, договоры, денежные расчеты и переводы, материалы для консолидации отчетности и прохождения аудита;
• Разработка и внедрение схемы развития сети в странах СНГ (Казахстан, Украина, Беларусь) и странах дальнего зарубежья, а также создания логистического центра сети в Китае (анализ рынков, выбор правовой основы выхода на конкретные рынки, анализ режимов налогообложения, разработка бизнес-процессов, построение схемы финансирования, логистики, отчетности, контроля и мотивации), прямые контракты на импорт товаров с иностранными производителями;
• Реорганизация работы финансовой службы, создание команды, распределение функционала и контроль исполнения;
• Международная (WIPO) и национальная регистрация прав интеллектуальной собственности по проекту.
• Решение целевой задачи от акционеров – комплексная подготовка к продаже проекта инвестору, структурирование и контроль исполнения сделки.
• Успешная продажа бизнеса в private equity fund и привлечение дополнительного финансирования от фонда;
• Привлечение средств в рамках заемного финансирования от коммерческих банков.
Достижения: за установленный акционерами срок удалось успешно внедрить систему бюджетирования, определить систему KPI для функциональных подразделений и компании, структурировать бизнес-процессы, наладить систему управленческого учета и отчетности, привлечь дополнительное финансирование в проект, обеспечить прохождение аудита для вхождения нового инвестора в проект.
• Контроль финансовой дисциплины и исполнения бюджетов (подготовка, утверждение, актуализация бюджетов, анализ причин расхождений, корректировки);
• Управление Казначейством и денежными потоками холдинга;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Управление портфелем свободных денежных средств холдинга (5,2 млрд. руб.);
• Взаимодействие с фин. институтами и банками: привлечение заемного финансирования от гос. и коммерческих банков, кредитование (кредитный портфель 2,1 млрд. руб.; максимальный размер кредита 700 млн. руб.);
• Банковские гарантии (тендеры, таможня, warranty bonds);
• Обеспечение финансирования: договоры уступки прав, поручительства, залоги (недвижимость, оборудование, права, ценные бумаги, товары);
• Лизинг производственного оборудования, факторинг по обязательствам контрагентов;
• Международные расчеты и платежи;
• Контракты по ВЭД (экспорт в страны дальнего зарубежья) с использованием экспортных валютных аккредитивов, в т.ч. с постфинансированием;
• Доверительное управление активами;
• Получение финансирования венчурных проектов;
• Страхование имущества/рисков/обязательств;
• Структурирование сделок холдинга, работа с оффшорами (BVI, Панама, Кипр);
• Участие в проекте подготовки эмиссии облигаций компании (анализ эффективности проекта и облигационного финансирования, взаимодействие с аудиторами и инвестиционными банками, подготовка документов);
• Займы предприятиям холдинга, внутрикорпоративное финансирование, финансовая экспертиза заключаемых договоров, ведение переговоров финансового характера с контрагентами.
Достижения: налажен контроль за cash-flow в разрезе направлений деятельности и компаний холдинга, выполнены задачи корпоративного финансирования, внедрена система управленческой отчетности по операционной деятельности.
2004 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Курс подготовки для сдачи экзамена АССА на получение Диплома по МСФО DipIFR(RUS)
Учебно-методический центр профессиональных бухгалтеров и аудиторов засл. проф. МГУ А.Д., Шеремета (сертификат)
Повышение квалификации по специальности Главный бухгалтер
СПбГУЭФ (Высшая экономическая школа) (Сертификат)
Аттестат серии 1 (специалист РЦБ по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами)
ФСФР (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Французский — Свободное владение
Стратегический менеджмент (8 лет), оперативное управление (7 лет), финансовый менеджмент (9 лет), анализ, планирование и бюджетирование (6 лет), инвестиции. Эффективный опыт проведения ключевых переговоров. Технические навыки: MS Office, Power Point, Access, 1C 7 и 8, SAP. Водительские права категории В. Личные качества: Целеустремленность, командный лидер, инициативность, работа на результат, руководство коллективом, ответственность за принимаемые решения, аналитическое мышление, системный подход, стрессоустойчивость. Рекомендации: ФИО контактного лица: рекомендации - по требованию Должность: топ-менеджмент Организация: компании - работодатели Контактная информация: по требованию
19 августа, 2014
Андрей Сергеевич
Город
Москва
Возраст
40 лет (11 августа 1984)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель финансового директора, ООО "КВАРТСТРОЙ - МО" входит в ГК "КВАРТСТРОЙ"
09.2012 - по текущее время
23 января, 2009
16 июня, 2008
99 500 руб
Виталий Николаевич
Город
Москва
Возраст
65 лет ( 8 мая 1959)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли