Директор по персоналу
50 000 руб
Надежда Владимировна
Возраст
69 лет (10 Марта 1955)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
40 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Штатная численность учреждения более 1500 единиц. Организация кадровой политики. Координация работы сотрудников кадровой службы. Кадровое планирование. Взаимодействие с подразделениями учреждения. Стимулирование труда. Определение потребности в персонале, оптимизация организационной структуры, подбор персонала и расстановка кадров. Анализ рынка труда. Проведение кадрового аудита. Разработка локальных нормативных документов. Кадровая отчетность. Консультации по трудовому Законодательству. Ведение, восстановление кадрового делопроизводства. Контроль соблюдения трудовой дисциплины. Ротация персонала. Проведение процедуры сокращения. Анализ текучести кадров. Разработка тариф. списка и штатного расписания, внесение в него изменений. Разработка и внедрение системы оплаты труда и премирования. Нормирование труда и заработной платы. Учет рабочего времени. Внедрение суммированного учета рабочего времени. Кадровый резерв. Разработка документов, подготовка и участие в аттестации. Оценка результатов труда. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажей. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников. Оформление листов нетрудоспособности. Пенсионное и льготное обеспечение. Работа с пенсионным фондом, ОМС, военкоматом. Работа с миграционной службой, трудовой инспекцией, прокуратурой. Решение конфликтных вопросов. Участие в судах по трудовым и пенсионным спорам. Оформление зарплатных карт. Проведение собеседований, работа со СМИ, работа с КА. Работа с внутр. и внеш. совместителями. Решение административных вопросов. Постановка системы отчетности, подготовка и сдача отчетности. Учет и оформление командировок. Составление и контроль выполнения графика отпусков. Формирование и ведение базы данных по кадровому обеспечению, работа в программе "Парус" версии 7 и 8. Выявление потребности в обучении персонала, обучение.
Строительство / Недвижимость
Организация кадровой и административной политики компании. Анализ и оптимизация организационной структуры.
Проведение мониторинга рынка труда. Организация и контроль деятельности учреждения. Организация воспитательной работы коллектива. Работа в программе "1С" версии 8. Кадровое администрирование. Кадровое делопроизводство в полном объеме (приём, увольнение, перевод, ведение личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек, оформление отпусков, больничных листов, командировок и др.). Работа с медицинскими полисами, Пенсионным фондом, военкоматами, центром занятости и т.д.). Планирование деятельности службы персонала. Подбор персонала. Отчетность. Аудит кадрового учета и др.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Руководство отделом кадров (в подчинении 25 человек). Штатная численность учреждения более 6500 ед. и 1000 учащихся. Организация разработки прогнозов‚ определение текущей и перспективной потребности в кадрах. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии учреждения. Организация и ведение кадрового учета; разработка локальных актов; проведение собеседования с соискателями на вакантные должности; заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; организация оформления приема, перевода, увольнения работников, ведения личных карточек работников формы Т-2, формирования и ведения личных дел сотрудников; составление штатного расписания и внесение в него изменений, составление тариф. списка; организация оплаты труда; организация табельного учета работников и суммированного учета рабочего времени; организация ведения воинского учета; осуществление контроля в составлении и внесении изменений в графики отпусков; организация оформления отпусков; получение, хранение, ведение, учет трудовых книжек, подсчет медицинского и страхового стажа; организация ведения унифицированных форм по кадрам;; организация системы учета кадров, анализ текучести кадров; подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям, награждениям и взысканиям; подготовка отчетности по кадрам; осуществление контроля соблюдения трудовой дисциплины работниками; оформление совместителей, организация проведения аттестации работников; организация процесса повышения квалификации, переподготовки персонала и присвоения (подтверждения) квалификационных категорий; организационно-методическая работа по подготовке конкурса на замещение вакантных должностей; оформление документов для назначения льготных пенсий и пенсий по выслуге лет (старости) и др. льгот; подготовка документов для проведения реорганизации и сокращения численности и штата работников; организация архивирования документов и передача их в архив; оформление допуска медицинских работников к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами; методическое и информационное обеспечение; проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, её материально-технической и информационной базы, внедрения современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем (1С, Парус); создание электронного банка данных о персонале учреждения, своевременное пополнение, оперативное предоставление необходимой информации по запросам; взаимодействие с ПФ, ФОМС, РВК, ГНК; ведение деловой переписки; решение организационных вопросов; выдача справок и копий документов работникам; ведение кадрового делопроизводства учащихся (ординаторы, аспиранты, докторанты); работа с 5 филиалами, организация кадрового делопроизводства в филиалах с «нуля», аудит кадрового учета, контроль соблюдения норм трудового законодательства; организация проведения учета и составления отчетности; оформление иностранных граждан и многое другое.
Одновременно работала по совместительству:
- НПЦ «МедБиоСпектр» (1997 -2008) – зам. ген. директора по кадрам. Численность 75 чел.;
- ЗАО «Клиника восстановительной интервенционной неврологии и терапии «НейроВита» (2002 – 2009) – начальник отдела кадров. Численность 150 чел.;
- ООО «Биоконтроль» (2006 -2009) – начальник отдела кадров. Численность 110 чел
Среднее
Калуга, 1962 — 1972 гг.
Английский — Базовые знания
Знание трудового, гражданского, пенсионного законодательства, кадровое делопроизводство, организация оплаты труда, отчетность, судебные вопросы, подбор персонала, мотивация, адаптация, миграция, резерв руководящих кадров, архивирование. Умею хорошо ладить с людьми. Исполнительная, пунктуальная, легко обучаемая, дружелюбная, без вредных привычек. Достигаю результата работы в короткие сроки при большом объеме. Умею принимать решения. Имею опыт в судебной практике.
16 ноября, 2015
40 000 руб
7 апреля, 2015
50 000 руб
17 апреля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли