Начальник отдела
80 000 руб
Валентина Павловна
Возраст
38 лет (24 Мая 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Строительство / Недвижимость
1.Управление отделом продаж.
2.Разработка должностных инструкций.
3.Поддержка клиентской базы компании.
4.Взаимодействие с заказчиками (строительные компании).
5.Создание прайс-листов с системами скидок и бонусов.
6.Ведение переговоров, заключение договоров.
7.Организация поставок.
8.Разработка коммерческих предложений.
9.Осуществление контроля за доставкой/отгрузкой.
10.Контроль за ведением бухгалтерской отчетности (первичная документация).
11.Контроль за остатками товаров на складских площадях.
12.Расчет и размещение заказов, взаимодействие с поставщиками.
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского учета по следующим операциям:
1.Касса – ведение кассовых операция, прием и выдача наличных денег; Оформление ПКО, РКО в 1С; ведение кассовой документации - кассовая книга, журнал кассира-операциониста; оформление чековых книжек; выдача з/п сотрудникам; сдача торговой выручки в банк.
2.Банк – получение выписок по расчетным счетам фирмы и разнесение всех банковский операций в 2-х базах 1С Торговля+Склад, 1С Бухгалтерия; формирование и отправка платежных поручений, с помощью «Клиент-Банк»; подготовка пакета документов для получения кредитов.
Ведение первичной документации, оформление договоров, выписка документов (счетов, накладные, счета-фактуры), ввод в 1С поступления товара, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки расчетов с покупателями и поставщиками.
Строительство / Недвижимость
1.Ведение заказов клиентов от момента принятия заявки до момента отгрузки товара клиентам. Выставление счетов клиентам, отслеживание оплаты. Информирование клиентов о состоянии заказов.
2.Оформление поступлений ТМЦ на склад, в программе 1С Торговля+Склад.
3.Заказ товара поставщику. Отслеживание сроков поставки по счетам от поставщика.
4.Подготовка и заключение договоров, отслеживание остатков, учет дебиторской задолженности, отчетность.
5.Поиск транспорта (работа с транспортными компаниями), разработка маршрутного движения и организация перевозочного процесса, оформление необходимой для осуществления перевозок документации.
6.Претензионная работа по спорным вопросам в области поставок и обслуживания.
7.Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, ассортименте продукции.
8.Первичное бухгалтерское документальное обеспечение (счета, накладные, счета-фактуры) в 1С.
9.Участие в выставках.
10.Анализ конкурентов.
2009 — продолжаю учиться
Дизайн (PhotoShop, CorelDraw, PageMaker)
Центр компьютерной поддержки (Удостоверение)
Бухгалтерский учет. Экономика. Налогообложение. Анализ х/д. Аудит.
МУПК (Свидетельство)
Свободно владею компьютером как пользователь. Windows, MS Office, Internet, 1С «Торговля+Склад 7.7», 1С «Зарплата и Кадры», 1С «Бухгалтерия». Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, целеустремленность.
23 августа, 2011
35 000 руб
Валерия
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (27 августа 1990)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер проекта, ООО СаГриКа
03.2009 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
12 октября, 2011
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли