Директор по продажам
50 000 руб
Олеся Игоревна
Возраст
48 лет (22 Июля 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
1. Основные задачи: увеличение продаж магазинов сети; повышение лояльности покупателей; разработка и проведение маркетинговых мероприятий; создание технологий, обеспечивающих бесперебойную работу всех холдинговых подразделений по работе с магазинами розничной сети.
2. Разработка корпоративных стандартов для торгового и неторгового персонала сети, нормативной и регламентирующей документации по принципам деятельности торгового и неторгового персонала, в т.ч. сотрудников департаментов, выполняющих функции сопровождения и поддержки магазинов торговой сети.
3. Разработка и внедрение системы внутренних коммуникаций в рамках всей компании с целью повышения эффективности и оперативности принятия решений и выполнения задач.
4. Участие в корректировке, систематизации и описании бизнес-процессов компании с целью оптимизации существующих технологий работы и внедрению новых.
5. Разработка внутренней документации (технологии работы розничной сети, технологии проведения промо-мероприятий, технологии внуреннего контроля качества и пр.) для персонала, способствующие повышению эффективности деятельности торговых точек.
6. Участие в разработке и внедрении мотивационных программ для торгового персонала, в т.ч. при участии партнеров и поставщиков компании.
7. Производственная деятельность (бюджетирование, оптимизация производственных затрат, проведение повторных договорных кампаний с производителями, учет и контроль управления рекламными материалам и пр.). Основные задачи: оптимизация затратной части, оптимизация системы управления запасами, оптимизация системы взаимодействия и контроля с производителями и поставщиками.
8. Участие в разработке и внедрении системы антикризисных мероприятий для ряда торговых точек; участие в управлении антикризисными мероприятиями.
1. Разработка корпоративных стандартов, нормативной и регламентирующей документации по принципам деятельности торгового персонала, деятельности структурных подразделений департамента РС, принципам визуализации магазинов РС, техническому состоянию магазинов. Своевременное проведение мероприятий по адаптации и оптимизации существующих стандартов деятельности торгового персонала, при необходимости внедрении новых стандартов и положений.
2. Разработка номенклатуры измеряемых параметров качества и оптимальных параметров оценки деятельности персонала РС.
3. Методическое обеспечение. Составление книг – пособий для пользования сотрудниками магазинов на местах с целью обеспечения выполнения необходимых требований РС.
4. Организация и реализация мероприятий по проведению контрольных проверок и их анализу в магазинах РС, включая региональные магазины и франчайзи (Mystery Shopping; аудит стандартов визуализации, оформления, товарного запаса магазинов). Формирование текущей и статистической отчетности по проводимым оценочным мероприятиям – деятельности торгового персонала и сотрудников структурных подразделений.
5. Организация и реализация мероприятий по оценке деятельности структурных подразделений, отвечающих за обеспечение и полноценное функционирование магазинов РС в полном соответствии со стандартами
6. Разработка и внедрение дополнительных мотивационных схем (бонусная составляющая)
7. Разработка, бюджетирование и реализация комплексных целевых ежеквартальных и ежегодных мотивационных программ для торгового персонала и сотрудников структурных подразделений департамента
8. Участие в обучающих и аттестационных мероприятиях для торгового персонала РС (оптимизация процессов обучения торгового персонала, адаптация тренинговых программ, проведение плановых аттестаций, разработка форм наставничества).
9. Консультирование руководящего состава РС и сервисных подразделений по вопросам оптимизации взаимодействия структурных подразделений и магазинов РС, управления персоналом.
10. Мониторинг конкурентной среды (качество обслуживания, изучение фирменных стилей, методов повышения покупательской лояльности и пр.) с целью повышения конкурентноспособности сети, увеличения выручки.
11. Сопровождение франчайзи. Полное консультационное сопровождение по вопросам организации бизнес-процессов; контроль выполнения условий ДКК; разработка необходимой регламентирующей документации по вопросам прав франчайзи, взаимодействии с ЦО. Проработка индивидуальных схем взаиморасчетов. Проведение обучающих мероприятий для управленческого состава. Разработка комплексных мотивационных программ лояльности для парнеров-франчайзи.
2006 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Управление сервисом
АРБ-ПРО (сертификат)
Организационное консультирование
МИГИП (сертификат)
Гештальт-терапия
МИГИП (сертификат)
Анализ деятельности подразделения/ предприятия с целью выявления неэффективностей в деятельности. Разработка‚ согласование и внедение мер по повышению эффективности деятельности компании. Умение четко и грамотно составлять описательные‚ аналитические документы‚ инструктажи и пр. Хорошее знание компьютера (офисные приложения)
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли