Заместитель генерального директора
100 000 руб
Людмила Анатольевна
Возраст
55 лет (11 Января 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Составление и курирование договоров строительства, продаж, поставок, полное равовое сопровождение фирмы, включая трудовое и миграционное законодательство.
Кадры / Управление персоналом
Подбор (внешний и внутренний), работа с руководителями по
описанию профиля кандидата, корректировка профиля, оценка кандидата, проведение
интервью, планирование обучения внутренними тренерами компании, адаптация
персонала, контроль разработка мотивационных схем для отделов и компании в
целом. Бюджетирование. Разработка локальных нормативных актов. Контроль
кадрового делопроизводства (1000 человек, курирование 2-х обособленных
подразделений, 2 юридических лица, 7 чел в подчинении), ведение структуры в 1С
и во внутренней системе управления.
Достижения:
Успешное прохождение трех аудиторских проверок, «обеление
заработной платы», качественный и быстрый подбор, проведение тестирования по
мотивации, выстраивание системы учета рабочего времени, причина увольнения:
отсутствие профессионального роста.
Кадры / Управление персоналом
Создание управленческих процедур по персоналу с
"0": подбор персонала, ведение испытательного срока, адаптация, проведение обучения, ротации, создания кадрового резерва, работа со СМИ, разработка локальных нормативных документов, должностных инструкций, мотивация
и система оплаты труда, ведение годового бюджета отдела, курирование кадрового
делопроизводства, подготовка к расчету зарплаты в 1С "Зарплата+Кадры"
(версия 7,7), сдача персонифицированного учета в Пенсионный фонд,
взаимодействие с ФОМС, с медицинской страховой компанией.
Достижения:
Выстраивание всей системы с "0" и до
архивирования: создание личных дел сотрудников, подбор, адаптация, аудиторы, перевод
180 сотрудников с гражданского договора на трудовой, консультирование
руководства по трудовому законодательству, ведение квот на иностранцев, приобретение автомобилей для мед представителей - после мониторинга рынка
труда, документальное, техническое оформление тендера по аренде офиса, причина
увольнения: переезд фирмы.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
Регистрация учреждения в государственных органах, разработка
программы учреждения и ее защита, получение бюджета, подбор персонала, кадровое
делопроизводство, разработка локальных нормативных документов, планирование
работы учреждения, хозяйственная деятельность, отчеты в государственные и
вышестоящие органы.
Достижения:
Создание учреждения начиная с написания Устава, регистрация, создание коллектива, план работы, получение бюджета, проведение 2-х городских
мероприятий, причина увольнения: семейные обстоятельства.
1992 — 1997 гг.
1988 — 1992 гг.
Школа менеджеров по управлению персоналом
Национальный союз кадровиков (Свидетельство)
Отличное знание Трудового кодекса, умение составлять и внедрять локальные нормативные акты, схемы мотивации по компании и по отделам, подбор топ-менеджеров, удаленное руководство отделами персонала филиалов, региональный подбор, опыт работы в расчете зарплаты и налогов, опыт перевода сотрудников с гражданских договоров на трудовые, опыт проведения перехода на «белую» заработную плату. замужем, ребенок -13 лет, жилье свое, есть личный атомобиль
2 февраля, 2017
30 000 руб
22 июня, 2015
135 000 руб
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли