Руководитель проектов
50 000 руб
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Возраст
59 лет (07 Августа 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
издательство "За рулем", г. Москва
Издательство периодической литературы. Журналы "За рулем", "Купи авто", "Рейс", газета "За рулем"
• Разработка маркетинговой стратегии развития продукта/услуги. Написание маркетингового плана по продукту, подготовка другой необходимой документации:
• Контроль основных рыночных показателей развития продукта: объем продаж, узнаваемость, позиционирование, развитие сети дистрибуции;
• Взаимодействие с подразделениями компаниями, оказывающими влияние на успешное развитие продукта:
• Разработка/корректировка существующей концепции продукта/услуги в зависимости от потребностей рынка:
• Разработка и контроль за реализацией плана маркетингового бюджета продукта:
• Анализ продуктов конкурентов:
• Комплексный анализ положения продукта на рынке:
• Разработка стратегии и тактики продаж рекламы совместно с менеджерами по продажам;
• Разработка эффективной ценовой политики и скидок для клиентов продукта;
• Разработка концепции оптимальной системы сбыта продукции;
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынке;
• Согласование с отделом маркетинговых коммуникаций плана мероприятий, проводимых по продукту;
• Разработка рекламных материалов по продукту/услуге совместно с отделом маркетинговых коммуникаций;
• Оценка эффективности проводимых мероприятий:
• Анализ потребностей клиентов и потребителей продукта;
• Подготовка предложений по проведению маркетинговых исследований по продукту. Разработка программы маркетинговых исследований совместно с аналитическим отделом;
Разработка и реализация программ продвижения, включающих в себя все этапы - от формирования концепции нового издания, до вывода его на рынок. Реализация программ продвижения через кросс- промоушен с ТВ каналами (СТС, НТВ), через программы «Карданный вал», «Алло, гараж», «Москва. Инструкция по применению», с радиостанциям «Сити ФМ», «Милицейская волна», «Европа +», «Шансон», «Авторадио». Проведение мероприятий как В2В (конференции и семинары, пресс конференции), так и В2С-направленности (акции, выставки, промо- компании и т.д.) Вывод на рынок изданий: газета "За рулем - Москва", журнал "Рейс", журнал «Купи авто». Контроль за финансовыми показателями продуктов. Расчет эффективности проектов.
Мультимедийная компания IDDK. Разработка, производство и продажа компьютерных игр, музыки , аудио книг, программного обеспечения, электронных библиотек, видео курсов, обучающих программ
• Разработка стратегии продвижения продуктов компании. Написание маркетингового плана по продвижению продуктов:
• Контроль за реализацией маркетингового плана продвижения продуктов компании; Коррекция маркетингового плана продвижения продукции компании в зависимости от изменений основных рыночных показателей развития продукта: объем продаж, узнаваемость, позиционирование, развитие сети дистрибуции;
• Взаимодействие с подразделениями компаниями, оказывающими влияние на успешное развитие продукта (отдел разработки, отдел продаж, музыкальный отдел):
• Разработка/корректировка существующей концепции продуктов компании в зависимости от потребностей рынка:
• Разработка и контроль за реализацией маркетингового бюджета на продвижение продукта:
• Разработка стратегии и тактики продаж рекламы совместно с менеджерами по продажам;
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынке;
• Разработка рекламных материалов по продуктам компании (в том числе, обложки, упаковки, рекламные материалы);
• Оценка эффективности проводимых мероприятий:
• Подготовка предложений по проведению маркетинговых исследований по продукту. Разработка программы маркетинговых исследований совместно с аналитическим отделом;
Разработка и реализация программ продвижения. Реализация программ продвижения через кросс- промоушен с основными торговыми сетямиТВ каналами (СТС, НТВ), через программы «Карданный вал», «Алло, гараж», «Москва. Инструкция по применению», с радиостанциям «Сити ФМ», «Милицейская волна», «Европа +», «Шансон», «Авторадио». Проведение мероприятий как В2В (конференции и семинары, пресс конференции), так и В2С-направленности (акции, выставки, промо- компании и т.д.) Вывод на рынок изданий: газета "За рулем - Москва", журнал "Рейс", журнал «Купи авто».
1987 — продолжаю учиться
18 декабря, 2018
90 000 руб
Валентина
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года ( 8 апреля 1991)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Event producer, Fisherbird
04.2017 - по текущее время
26 августа, 2011
40 000 руб
Марина Геннадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (17 июля 1989)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по работе с клиентами, PONY EXPRESS (ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК")
07.2010 - 08.2011
10 августа, 2011
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли