CDTO / CTO
Дмитрий
Возраст
41 год (06 Марта 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
33 года 2 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Подчинение директору Центра (Борт -1).
В управлении 15 сотрудников.
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Управление портфелем проектов по созданию цифровых инновационных
продуктов. Ожидаемый эффект + 20% к доходам экосистемы. Популяризация ИТ бренда банка.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:
— Разработка архитектуры (в т.ч. с использованием микросервисного подхода), постановка процессов
разработки, обеспечение интеграции различных ИТ систем;
— Разработка и реализация стратегии по внедрению цифровых продуктов в АгроТех направлении с
целью развития экосистемы В2В;
— Создание сценариев для повышения доли сопутствующих продаж и развитие цифровых платформ
банка.
— Разработка концепции и запуск mvp электронного консультанта для фермеров. Предоставление
ИТ-платформы
для осуществления данной деятельности
— Оптимизация процессов управления созданием продуктов и формирование cистемы работы по
созданию продуктов;
— Развитие технологического бренда банка (ведение трека агротехнологий в акселераторе Сколково,
партнерство с ВУЗами, представление банка в информационных сточниках, популяризация сервисов
экосистемы);
— Запуск кластера публикаций (Коммерсант, Хабр, VC и т.д.) по направлению новых агротехнологий с
целью продвижения Банка и новых продуктов экосистемы, подбор команды писателей для написания
контента;
— Планирование и управление бюджетом портфеля проектов;
— Операционное управление командой;
— Подбор, адаптация, оптимизация мотивации офлайн, онлайн и кроссфункциональных команд;
— Построение смешанных e2e команд, включающих аналитику, разработку, тестирование и поддержку;
— Анализ результатов работы.
РАЗРАБОТАННЫЕ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ:
— «Цифровой анализ почвы» Автоматизация процессов забора почв для среднего и малого бизнеса,
применение курьерской доставки и современного оборудования. Применение моделирования в целях
выработки автоматических рекомендаций при анализе почвы.
РЕЗУЛЬТАТ – возможность заказа услуги анализа почвы за один клик, рост продажи экосистемы B2B
7+%.
— «Прогнозирование урожая» применение математического моделирования для прогнозирования
урожая по различным культурам и формирование эдвайзера для фермеров по оценке результатов
земледелия.
РЕЗУЛЬТАТ: Получение дополнительного дохода с альтернативных культур и повышение уровня
сервисности для клиентов.
— УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ: «Электронный паспорт продаваемых животных на маркетплейсе».
Формирует историю о всех проводимых процедурах с животными, о его родословной и т.д.
— «АгроВики» (википедия) в части использования ИТ технологий.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление командами Change (изменение) 49 человек и RUN (сопровождение) – 18 человек.
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Управление созданием инструментов повышения эффективности процессов банка
и их диджитализации.
ПРОЕКТЫ И ЗАДАЧИ:
— Разработка и реализация стратегии диджитализации процессов BackOffice;
— Запуск цифрового продукта "RPA as a Platform" для ДЗО Банка (установка, обеспечение процессов
контроля качества и создание процессов сопровождения);
— Cоздание методологии процессов использования роботов RPA и контроль соблюдения требований
безопасности;
— Создание продуктов по повышению эффективности процессов операционного центра -
«Управление потоком задач» BackOffice (маршрутизация, назначение, контроль, статистика) и
инструмент «Единое рабочее место работника операционного центра»;
— Разработаны и запущены в опытную эксплуатацию инструменты управления задачами BackOffice
на 5 бизнес-процессах BackOffice. Переведен в эксплуатацию инструмент «Рабочее место работников
ОЦ».
— Развитие платформы быстрой автоматизации (RPA/RDA/IPA).
— Организация работы команды и контроль достижения стратегии.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Платформа RPA cтала крупнейшей в мире инсталляцией RPA BluePrism. Проект по внедрению
платформы RPA получил в 2020 серебряную премию Global Project Excellence Award в номинации
«Большие проекты»;
— Произвел оптимизацию процесса внедрения программных роботов RPA с повышением
прозрачности процесса. Срок внедрения сокращен на 47% (внедрение за 6 месяцев);
— В рамказ "RPA as a Platform" подключено 4 независимых клиента – ДЗО в целях использования
платформы в экосистеме банка;
— В платформе RPA разработан инструмент, снижающий потребность Банка в ПО и инфраструктуре
для программных роботов на 40%, при общем повышении надежности платформы (доступность 99%);
— Обеспечена автоматизация 17 бизнес-процессов банка со средним сокращением стоимости
некоторых бизнес-процессов на 60% (корпоративный блок – робот открытия счетов, hr - отправка
людей в отпуск, розница – робот по выдаче кредитов для физических лиц и др.);
КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
— 10.2019 - 08.2020 гг. - Исполнительный директор – начальник управления
— 12.2017 - 10.2019 гг. - Исполнительный директор лаборатории роботизации процессов
Информационные технологии / IT / Интернет
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: выстраивание процессов с целью получения лицензии ФСБ на распространение
крипографических средств.
ОРГАНИЗОВАЛ И РЕАЛИЗОВАЛ:
— Провел обследование информационной системы предприятия;
— Разработал внутренней документации, консультирование по вопросам информационной
безопасности;
— Обеспечение проведения комплексных мероприятий для получения лицензий и прохождения
проверок;
— Участие в разработке перспективных планов и графиков по закупке, техническому обслуживанию и
ремонту оборудования, планирование мероприятий по поддержанию его в технически исправном
состоянии, предупреждению простоев, повышению качества работы и эффективному использованию
вычислительной техники;
— Постановку задач подрядчикам при проведении строительных работ для организации
спец.помещений, удовлетворяющих требований ФСБ
— Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, за количеством
и составом поступающих криптографических средств и их использования;
— Координирование работы подрядных организаций по установке, настройке и поддержке
специальных компьютерных систем, программного обеспечения и системы корпоративного
документооборота.
Как результат, успешно пройдено 2 проверки ФСБ и подтверждена возможность выполнения
заявленных видов деятельности, что позволило существенно расширить область бизнеса, одной из
первых предоставив услуги по продаже КонтурЭкстерн. Компания заняла лидирующую позицию в
регионе.
За время работы не произошло ни одного инцидента со средствами криптографической защиты.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление командой DISRUPT (инновации) - 12 человек
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Организация и управление RnD деятельностью.
Внедрение технологий - биометрия, голосовые технологии, роботизация процессов:
— Анализ бизнес-процессов. Выявление потребности в технологической трансформации,
— Отбор перспективных технологий и решений, проведение переговоров с вендорами,
контрактование;
— Организация MVP с целью проверки целесообразности использования технологии, уточнения
финансовой оценки: разработка и согласование границ пилота, архитектуры, целей и задач пилота.
— Управление внедрением, создание поддержки, обучение персонала.
Информационные технологии / IT / Интернет
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Создание и внедрение инструментов выявления мошенничеств для клиентов
компании.
Успешно проекты систем антифрод в банке Русский стандарт, банке, Х5 Ритейл групп и Мвидео
Банки / Инвестиции / Лизинг
— Анализ и доработка системы мониторинга действий клиентов банка с целью выявления новых
мошеннических схем, проведение расследований при выявлении мошеннических операций;
— Работа с криптографическим оборудованием, контроль ввода ключевых данных в специальное
банковское оборудование (POS-терминалы, банкоматы);
— Модернизация АСОИ (систему обработки информации) отдела.
Госслужба / Некоммерческие организации
— Участие в разработке схем и форматов информационного взаимодействия субъектов обязательного
медицинского страхования, разработка внутренней документации;
— Изменение среды разработки в отделе, что повысило показатели эффективности работы отдела на
70%;
— Руководство разработкой распределенного приложения для представительств ТТФОМС в районах;
— Модернизация обмена данными между участниками системы ОМС в Тульской области (4
компании, более 100 представительств).
Высшее (Кандидат наук)
Тула, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Тула, 2000 — 2005 гг.
Agile, Certified Agile Professional
ScrumTrek
MBA
PwC academy
Английский — Разговорный
Я профессионал в сфере управления цифровизацией, трансформацией и ИТ безопасностью бизнеса. Понимаю потребности бизнеса, способен предлагать новые варианты и способы их монетизации. Экспертен в проектном управлении как по waterfall, так и гибких методик управления. Для меня характерны лидерство и наставничество, умение сплотить команду и вывести на заданную эффективность. Sql (Oracle/postgreSqL, Firebird), C#, C++,Delphi, C++Builder, PHP, Java, RabbitMQ, Docker, Svn, Gitlab, ELK
1 ноября, 2024
Максим Сергеевич
Город
Москва
Возраст
21 год (19 июня 2003)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Редактор, копирайтер, SMM Театра-Студии "42 аудитория"
09.2023 - 06.2024
23 мая, 2009
25 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
41 год (21 октября 1983)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела персонализации (карьерный рост от оператора ПК), ООО "Альтаир", г. Москва (Производство пластиковых карт)
08.2005 - 03.2009
24 мая, 2009
20 000 руб
Евгений Алексеевич
Город
Москва
Возраст
39 лет (26 мая 1985)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Системный администратор, СТРОЙИНВЕСТ-климат, ООО
01.2007 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли