Офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя
45 000 руб
Дарья
Возраст
31 год (25 Сентября 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Строительство / Недвижимость
- Прием и распределение звонков (мини-АТС),
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка исходящей корреспонденции с использованием соответствующей почтовой службы,
- решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя и переговорных
- рассылка необходимых материалов сотрудникам;
- работа с орг.техникой, чай/кофе, поиск информации по интернету, организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), выполнение поручений руководителя, составление писем, служебных записок, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер).
-Работа с электронным документооборотом;
- Осуществление заказов пропусков для посетителей.
- помощь отделу персонала в подборе.
- Поддержание порядка в офисе (курирование работы уборщицы);
- Заказ/оформление пропусков для организации прохода посетителей в здание.
Продажи / Торговля
Первичная документация, приходные накладные, доверенности, работа с 1с бухгалтерия, отслеживание товарных остатков на складе, заказ товара у поставщиков, отслеживание дебиторской задолженности, анализ продаж, сверка с кассой, сверка с бухгалтерией, отчеты.
Продажи / Торговля
Работа в программе 1с 8.2 управление торговлей, 1С 7.7 торговля и склад, бухгалтерия, работа с документами, архив, работа с текстовыми редакторами Word, Exel. отчетность
Формирование и ведение базы данных компании
Касса (приход-расход), работа с менеджерами компании
Ведение реестров документации и базы данных по контрагентам.
Образование / Наука
Работа с документами учебной части,
заполнение личных дел, учебных журналов
прием звонков, архивирование документации , формирование приказов, распоряжений
ведение личных карточек,
Ведение кадрового делопроизводства;
выполнение поручений руководства.
Работа с оргтехникой (принтер, сканер)
Ведение документооборота (оформление и учет документов, рассылка и ознакомление с приказами и распоряжениями; формирование и ведение документального и электронного архива.);
Высшее
Киев, 2011 — 2014 гг.
Среднее специальное
Запорожье, 2008 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, легко обучаюсь, работоспособна, настойчива, грамотна. Свободное владение компьютером (Word, Excel, Internet, Outlook, Photoshop), офисные программы 1.С: 8.2 Торговля и склад, 1С 7.7 Бухгалтерия, Склад высокая скорость печати. Знание работы с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС), также знание делового и телефонного этикета, умение работать с людьми и обрабатывать большой объем информации. Стремление к развитию и профессиональному росту. Личные качества: высокая работоспособность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек. Гражданство Украина. Есть патент
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
31 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли