Бухгалтер
15 000 руб
Лилия Анатольевна
Возраст
52 года (25 Ноября 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Частичная занятость
22 года 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Общее руководство организацией. Сопровождение и консультирование клиентов по вопросам постановки, и восстановления, бухгалтерского и налогового учета, в следующих системах налогообложения: УСНО‚ ОСНО, ЕНВД, ИП, АНО.Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий в полном объеме. Кадровый учет. Расчет заработной платы и налогов с ФОТ. Бухгалтерская экспертиза, заключаемых договоров. Оценка налоговых рисков хозяйственных операций. Подготовка документов для камеральных и встречных налоговых проверок. Взаимодействие с контролирующими органами. Открытие и закрытие банковских счетов. Регистрация и ликвидация ООО, ИП, иностранных представительств. Представление интересов налогоплательщика в Арбитражном суде г. Москвы и Московской области.
Консалтинг / Тренинги
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН и ОСНО). Учет доходов и расходов организации. Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки в ИФНС, ФСС, ПФ, статистику.
Кадровый учет. Расчет заработной платы и налогов с ФОТ. Работа с подотчетными лицами. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Работа в системе Клиент-банк. Работа с договорами. Работа с первичной документацией: внесение данных в 1С - Предприятие, проверка корректности составления предоставляемых контрагентам первичных документов (акты выполненных работ/оказанных услуг), проверка наличия оригиналов документов. Инвентаризация ОС, ТМЦ, денежных средств. Сопровождение предприятий в процедуре банкротство, на стадии конкурсного производства, в качестве привлеченного специалиста.
Строительство / Недвижимость
Организация и постановка работы бухгалтерии для группы компаний (ООО, иностранные представительства). Сфера оказания услуг (сдача в аренду объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости). Рекламная деятельность. Оптовая торговля нефтепродуктами.
Формирование информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие предъявляемым законодательством требованиям.
Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Контроль дебиторской/ кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями. Подготовка и учёт Договоров купли-продажи, аренды, агентских и комиссионных услуг. Контроль над формированием первичной документации, над соблюдением сроков и порядка ее оформления. Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в утвержденном порядке в контролирующие органы.
Подготовка документов и участие в проверках контролирующих органов. Расчет, своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. Начисление и выплаты заработной платы сотрудникам. Оказание информационной и методической поддержки руководителям отделов и прочим работникам компании по всем вопросам бухгалтерского учета, отчетности, контроля и анализа деятельности. Обеспечение рациональной системы документооборота. Ведение деловой переписки(делопроизводство). Возмещение НДС из бюджета.
Производство / Промышленность
Контроль финансовых потоков внутри холдинга. Составление финансовой отчетности (для внутренних пользователей - учредители) по мясо-перерабатывающему комбинату (г. Калининград)
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в сфере - бизнес авиация (ЗАО и АНО). Учет доходов и расходов организации. Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки в ИФНС, ФСС, ПФ, статистику. Взаимодействие с контролирующими органами. Расчет заработной платы и налогов с ФОТ. Работа с подотчетными лицами, с большим объемом кассовых документов. Сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок. Работа в системе Клиент-банк. Учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с контрагентами, ведение реестра договоров, бухгалтерская экспертиза договоров. Работа с первичной документацией: внесение данных в 1С - Предприятие, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства. Подготовка финансовых и аналитических отчетов для руководства. Подготовка документов по запросам банка для получения кредитов, банковских гарантий. Архивация первичной документации. Работа в 1С:Предприятие, MS Office, Консультант+. Участие в проектах автоматизации бухгалтерского и налогового учета, постановка задач для отдела ИТ. ВЭД(импорт и экспорт услуг). Оформление паспортов сделок. Учет валютных и внешнеэкономических операций. Учет курсовых и суммовых разниц. ПБУ-18. Учет лизинговых операций. Распределение функциональных обязанностей между работниками бухгалтерии (в подчинении 3 бухгалтера).
Высшее
Москва, 1995 — 2005 гг.
Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров и аудиторов
УМЦ ПБиА заслуженного профессора МГУ А.Д. Шеремета (Аудит)
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ IAS/IFRS
ИПК Постгрэдюэйт-РАУ
4 марта, 2020
15 000 руб
11 февраля, 2020
10 000 руб
Татьяна Владиславовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (12 мая 1977)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "СКС"
12.2017 - по текущее время
25 октября, 2011
50 000 руб
Наталья Петровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год ( 7 августа 1973)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Корал"
04.2010 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли