Специалист по работе с клиентами/Customer service specialist
80 000 руб
Анастасия Сергеевна
Возраст
44 года (28 Октября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Белоруссия
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
- Обработка клиентских заказов, выставление коммерческих предложений и счетов
- Консультирование клиентов по характеристикам производимых продуктов, по вопросам времени и условий поставок
- Предоставление информации клиентам о наличии и сроках поставки товара на склад
- Отслеживание оплат клиентов
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту
- Работа с договорами и спецификациями клиентов
- Создание новых продуктов
- Процесс калькуляции цен
- Создание новых контрагентов
- Работа с техническим отделом
Продажи / Торговля
- Обработка клиентских заказов, выставление счетов, отгрузочных документов;
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту;
- Предоставление информации клиентам о наличии и сроках поставки товара на склад;
- Контроль открытых (недопоставленных) товарных позиций по заказам;
- Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита;
- Логистика. Работа со складами
- Прайс мониторинг
- Рассылка прайс листов
- Работа с договорами
- Составление бонусных соглашений
- Ежемесячный отчёт по продажам
- Работа с рекламациями
- Акты сверки: составление и отправка клиентам. Контроль за их возвратом.
- Контроль маркетинговых отчётов от клиентов; вычисление размера маркетингового бонуса.
Продажи / Торговля
- Обработка клиентских заказов, выставление счетов, отгрузочных документов;
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту;
- Предоставление информации клиентам о наличии и сроках поставки товара на склад;
- Контроль открытых (недопоставленных) товарных позиций по заказам;
- Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита;
- Контроль возврата товарных накладных;
- Акты сверки – согласно закреплённым клиентам;
- Инвентаризация склада
Дополнительные обязанности:
- Переводы статей, писем, презентаций и других документов с английского языка на русский и наоборот;
- Бронирование билетов и гостиниц;
- Отчёты руководителей для бухгалтерии;
- Редакция статей о приборах и о компании;
- Подготовка деловых писем;
- Выполнение поручений генерального директора и коммерческого директора
Продажи / Торговля
- Консультирование клиентов по характеристикам производимых продуктов, по вопросам времени и условий поставок, кредитном лимите и условиях
- Обработка клиентских заказов, выставление счетов, отгрузочных документов
- Проведение различных видов скидок для клиентов, регламентируемых отделом управления отрасли (бонусы, рекламная поддержка, компенсация оборудования и т. д.)
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту.
- Управление и актуализация прайс листов, перевод артикулов
- Подключение клиентов к клиентскому порталу.
- Клиентское складирование
- Контроль открытых (недопоставленных) товарных позиций по заказам.
- Ведение клиентской базы и помесячной таблицы оборотов в базе Share Point
- Работа с клиентскими неликвидами
- Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита.
Продажи / Торговля
- администрирование заказов (получение и размещение заказов в базе данных SAP и отправка их в OEL – OKI Europe Ltd).
- логистика: организация отгрузок продукции ОКИ со склада в Европе, сбор всех необходимых документов: Sales Invoices, Dispatch Notes, EX1, CMR, TIR Carnet.
- приход товара на склад (Goods Receipt, Invoice Receipt) и создание всех необходимых документов для дистрибуторов, организация доставки товара со склада в Москве на склады дистрибуторов.
- составление отчётов об отгрузке продукции (BO reports) и отчётов о продажах дистрибуторам
заказ продукции у OKI Europe Ltd для проектов, тендеров и т. п.
- создание и обновление информации в базе данных SAP: продажные цены, закупочные цены, создание новые продуктов, создание карточек клиентов и пр.
- решение вопросов, связанных с доставкой продукции на склады дистрибуторов
- взаимодействие с Supply Chain и Customer Service на производстве
- списание со склада. Составление и подписание актов списанной проукции.
- участие в некоторых международных конференциях
- отслеживание подписанных документов от дистрибуторов (накладные, счета, счета-фактуры) и их учёт
- некоторые финансовые функции
- прочие задачи, связанные с администрированием продаж
Производство / Промышленность
- переписка по электронном почте и устное общение с зарубежными партнёрами
- перевод документов с английского на русский и с русского на английский
- помощь в бухгалтерии
- обязанности офис-менеджера
Консалтинг / Тренинги
- размещение и оформление в базе данных тендерных предложений для зарубежных стран
- перевод документов и договоров с иностранными партнёрами
Высшее
Специальность: Современные иностранные языки
Минск, 1998 — 2004 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Белорусский — Родной язык
Профессиональные навыки: Профессиональнее навыки: Коммуникация с клиентами, умение работать со складом и логистами, навыки планирования и анализа складов, опыт работы с торговыми сетями, организация доставок товара на экспорт и также по всей России. Компьютерные программы: SAP, 1С, ALN, ZAE, Share point, Excel, Word, Lotus Notes, немного Power Point. Личные качества: энергичность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, стремление узнать что-то новое. Ищу только постоянную, стабильную работу в иностранной компании, где есть возможность использовать английский язык, общаться с клиентами и помогать им. Мне интересна область Customer service, в которой мне очень нравится работать. Со временем очень хочу перейти в область supply chain или в логистику. Очень хочется освоить эти направления, особенно supply chain. Большие планы остаться в Москве, получить российское гражданство.
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
25 июля, 2023
60 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 ноября 1987)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по закупкам, ИП Литвинова О.В
11.2016 - 01.2022
23 мая, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли