Административный директор / Начальник административного отдела
60 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
58 лет (26 Октября 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Решение административных и организационных вопросов‚ организация процесса взаимодействия структурных подразделений компании‚ ведение переговоров‚ деловая переписка‚ организация и контроль исполнения управленческих решений‚ ведение учетной и отчетной документации. Административные функции в отношении персонала: подготовка персонала к работе в подразделениях компании. Аналитика ранее проведенных переговоров.
Организация рекламных мероприятий. Разработка плана рекламных мероприятий на новый период (щиты, банеры, интернет)‚ оптимизация расходов компании на рекламу. Организация корпоративных мероприятий‚ участие в выставках‚ презентациях.
Обустройство и оформление офисов, кафе, коферен-зала компании (подбор мебели‚ аксессуаров). Полиграфическая рекламная продукция. Дизайн фирменного сайта.
Предлагаю к ознакомлению одну из моих разработок: www.itpark.mcn.ru
Реклама / Маркетинг / PR
Подбор персонала различной квалификации‚ мониторинг рынка труда(мотивация‚ обучение, адаптация‚ тренинги и оценка персонала в соответствии со стандартами компании).
Организация процесса взаимодействия структурных подразделений компании‚ разработка проектов в области мотивации персонала‚ взаимодействие и консультирование с руководителями департаментов и служб по вопросам управления, персоналом‚ предоставление отчетности‚ аналитическая работа‚ ведение переговоров. Урегулирование конфликтных ситуаций. Управление персоналом‚ оптимизация работы‚ некоммерческая мотивация персонала. Разработка должностных инструкций‚ внутрифирменных положений.
Организация развлекательных корпоративных и event мероприятий, внутрифирменные мероприятия‚ корпоративный отдых. Календарь событий компании внутренних и внешних (дни рождения‚ юбилеи‚ годовщины и т.п.). PR-функции‚ формирование внешнего и внутреннего имиджа компании. Работа со СМИ и общественностью. Организация участия в выставках и других BTL-мероприятиях‚ в том числе в других регионах.
Продажи / Торговля
Участие в успешной реализации проектов, организация и выполнения проектных работ‚ достижение поставленных целей‚ подготовка отчетности в рамках проектной деятельности‚ работа с партнерами‚ клиентами в части ведения проектов‚ контроль за выполнением проекта. Урегулирование конфликтных ситуаций, разбор претензий. Координирование и фильтрация информационных потоков. Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами коммерческих и государственных структур.
1987 — 1987 гг.
ПК-уверенный пользователь MS Office‚ Open Office, Internet. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ СЛУЖБ: Секретариат, call-center, курьерская служба, административно-хозяйственная. Организация работы служб обеспечения деятельности компании, закупка расходных материалов, оптимизация расходов. Оформление офисов, подбор мебели. Решение административных и организационных вопросов, ведение переговоров, контроль над исполнением. Урегулирование конфликтных ситуаций, предъявление и разбор претензий. Организация развлекательных корпоративных и event мероприятий. АРЕНДА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: Коммерческое управление объектам недвижимост. Административное управление‚ курирование и полное сопровождение. Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами коммерческих и государственных структур. Деловая переписка‚ организация и контроль исполнения управленческих решений‚ организация корпоративных мероприятий.Управление делами аренды (работа с арендаторами‚ планирование поступления денежных средств). Координирование и контроль эксплуатации коммерческого объекта. Взаимодействие с субподрядными организациями‚ службой эксплуатации, клининга, безопасности на объекте (участие в организации пропускной системы‚ безопасности с использованием систем видео-наблюдения). УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: Подбор, адаптация, обучение, инструктаж, тренинги, некоммерческая мотивация персоналаразличной квалификации‚ мониторинг рынка труда. Организация корпоративной культуры, внутрифирменные мероприятия, корпоративный отдых. Календарь событий компании внутренних и внешних (дни рождения, юбилеи, годовщины и т.п.) РЕКЛАМА: PR-функции, формирование внешнего и внутреннего имиджа компании. Работа со СМИ и общественностью. Участие в разработке, редакции, корпоративных сайтов. Продвижение сайтов и реклама через интернет-ресурсы. Организация участия в выставках и презентациях. Рекламная полиграфия, сувенирная и промо-продукция. Дизайн, декор офисов, корпоративных кафе, конференц-залов, выставок, торговых интерьеров. Мои сильные стороны: умение структурировать процессы‚ физическая и моральная выносливость‚ высокая работоспособность‚ Стрессоустойчивость‚ энергичность‚ инициативность, обучаемость. Вежливость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность, умение работать в многозадачном режиме и быстро. Персональная сведения Дата рождения: 26 октября 1966 Гражданство: РФ Семейное положение: замужем Дети: есть Место жительства: Москва (м. Сухаревская) Загранпаспорт: есть Автомобиль: есть Водительское удостоверение: нет
19 мая, 2010
45 000 руб
Наталия Давидовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (19 апреля 1963)
Опыт работы:
Без опыта
8 марта, 2011
60 000 руб
Алиса Валерьевна
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 9 мая 1985)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Торговый представитель, ЗАО "Dalgakiran"
09.2008 - 02.2009
24 мая, 2009
250 000 руб
Вадим Игоревич
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (28 марта 1977)
Опыт работы:
-3 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Business Development Manager Russia & CIS, Eshet Incoming (Израиль)
11.2005 - 01.2008
Резюме размещено в отрасли