Бухгалтер
30 000 руб
Елена Владимировна
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Обязанности:
Учет, оформление, проверка и согласование проектов хоз.
договоров (договора аренды, хоздоговора, ГПХ) Заказчика на предмет соответствия
требованиям действующего законодательства, бухгалтерского и налогового учета. Ведение реестра в 1С 7.7 поступивших в работу хозяйственных
договоров в электронной форме. Осуществление контроля сумм по договорам на соответствие
бюджету и лимитам авторизаций на этапе согласования договоров. Акты сверок с контрагентами.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Обязанности:
Подготовка и расчет заработной платы сотрудникам (около 100
человек): расчет отпускных, больничных листов, декретных, а также других
пособий, компенсаций и начислений. Зачисление заработной платы сотрудников компаний на их
лицевые счета. Расчет налогов ЕСН, ПФР, НДФЛ и взносов, начисляемых на фонд
оплаты труда. Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС,
ПФС, ФСС. Проведение сверок с ПФС и ФСС. Знание программы 1С
(7.7) Зарплата и кадры. 1С 7.7, 1С 8.0. Ведение счетов 51, 70, 61. Ведение первичной документации, банк (составление платежных
поручений, получение и разноска выписки банка) и касса. Знание программы
"Банк-клиент".
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Ведение переговоров с покупателями, поиск потенциальных
клиентов, прием и оформление заказов. Контроль остатков на складе. Сверка дебиторской задолженности. Выписка первичной документации, выставление счетов. Ведение первичной документации, банк, касса.
1993 — продолжаю учиться
Бухгалтерский учет и аудит малых предприятий
Липецкий техникум (свидетельство)
Пользователь ПК. Учет, оформление, проверка и согласование проектов хоз. договоров (договора аренды, хоздоговора, ГПХ) Заказчика на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, бухгалтерского и налогового учета. Ведение реестра в 1С 7.7 поступивших в работу хозяйственных договоров в электронной форме.
1 октября, 2017
Лида Александровнв
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (28 мая 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Центр бронирования"
04.2013 - по текущее время
16 апреля, 2015
15 000 руб
17 июня, 2015
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли