Менеджер по недвижимости
150 000 руб
Марина Александровна
Возраст
35 лет (04 Сентября 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Анализ и предварительная оценка коммерческой и жилой недвижимости, для последующей сдачи и реализации (локация, техническое соответствие, конкурентная среда и прочее).
Проведение поиска и подбор потенциальных арендаторов и покупателей.
Проведение переговоров с ключевыми арендаторами, презентация объектов.
Разработка стратегии управления непрофильными активами (реализация, аренда, развитие). Защита стратегии на коллегиальных органах Банка.
Подготовка, согласование и заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, расторжений, договоров трехсторонней цессии, договоров аренды с выкупом, договоров аренды по замене стороны и иных видов правовой документации.
Контроль за исполнением условий договоров аренды/субаренды, аренды с выкупом.
Досудебное урегулирование задолженности по аренде/ субаренде активов группы Банка.
Поиск и внедрение альтернативных способов урегулирования задолженности.
Подготовка документации, расчет пени для подачи исков в суд в целях взыскания дебиторской задолженности.
Работа с третьими лицами по неосновательному обогащению в рамках Законодательства.
Взыскание неосновательного обогащения с третьих лиц в досудебном/ судебном порядке.
Проведение тендерных процедур по закупочной деятельности, подготовка материалов на коллегиальные органы Банка.
Организация и координация работы сотрудников группы, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения, обучение сотрудников.
Разработка и согласование внутренних нормативных документов по реализации процессов аренды, реализации, взыскания дебиторской, кредиторской и просроченной задолженности.
Участие в проектах по адаптации текущей нормативной базы и бизнес-процессов аренды и продажи имущества под новые стандарты.
Достижения:
Проведена индексация арендных платежей к рыночным ставкам по всем активам, находящимся на балансе Банка.
Увеличен % сданных площадей, с учетом статистики планирования доходы превышают расходы.
Разработан и утвержден внутренний нормативный документ по дисконтированию арендной платы на период пандемии, который позволил в ситуации экономического кризиса 2020 года получить арендный доход Банка в полном объеме.
Проведены мероприятия по закрытию и консервация активов, находящихся в аренде, в связи с экономической нецелесообразностью, с учетом статики расход превышает доход.
Разработана методика арендопригодности НПА.
Проведены мероприятия по переуступке прав требования дебиторской задолженности ЗПИФН, в том числе выкуп.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Подготовка и обеспечение согласования проектов договоров по сопровождению и отчуждению непрофильными активами (далее НПА) Банка (жилая и коммерческая недвижимость).
Подготовка пакета документов для регистрации сделок по отчуждению НПА Банка, в том числе договоров уступки прав (требований) по договорам участия в долевом строительстве.
Организация получения закрывающих документов по сделкам с НПА Банка, контроль оплаты по сделкам.
Сопровождение договоров аренды НПА Банка.
Взаимодействие с внешними контрагентами при сопровождении и реализации НПА Банка – агентами, коммунальными и эксплуатационными компаниями, государственными учреждения.
Взаимодействие со смежными и контролирующими подразделениями Банка по вопросам работы с НПА.
Подготовка аналитической информации по работе с НПА в презентационном виде для руководства Банка.
Ведение документооборота Управления.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Анализ непрофильного актива (далее - НПА), выбор и разработка стратегии управления НПА (продажа, аренда, улучшение).
Участие в рабочей группе по разработке и внедрению в Банке Порядка работы с НПА в части процесса передачи НПА в аренду.
Поиск и привлечение арендаторов и покупателей НПА (аренда и аренда с последующим выкупом).
Подготовка, согласование и заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, расторжений, договоров трехсторонней цессии, договоров аренды с выкупом, договоров аренды по замене стороны и иных видов правовой документации.
Контроль за исполнением условий договоров аренды (в том числе в части эксплуатации НПА).
Подготовка материалов на уполномоченные органы Банка (получение заключений служб, подготовка проекта решения и т.д.) и участие в них.
Разработка финансовых моделей расчета доходности и окупаемости от сдачи НПА в аренду, в целях дальнейшей их реализации как готового арендного бизнеса.
Проведение тендерных процедур по закупочной деятельности.
Проведение мероприятий досудебного урегулирования дебиторской задолженности.
Инициирование взыскания дебиторской задолженности в рамах процедур банкротства и ликвидации (внесение прав требований кредиторов в реестр и дальнейший контроль), подготовка всех необходимых материалов.
Проведение досудебных мероприятий по выселению третьих лиц.
Планирование бюджета в части направления арендных отношений и предоставления коммунальных услуг:
Координация и контроль за исполнением утвержденного бюджета, заведение заявок на оплату в 1С и пр.
Минимизация расходов бюджетных средств в части функционала.
Сопровождение и контроль договорных отношений по объектам недвижимости Банка: Подготовка и заключение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним, а также согласование в программе DocsVision/Directum данных проектов.
Деятельность по управлению и учету объектов недвижимости Банка: Контроль за сроками действия Договоров аренды и своевременным заключением новых договоров. Ведения учета объектов недвижимости Банка.
Поиск объектов недвижимости в г. Москве и Московской области для организации офиса Банка или размещения штатных сотрудников Банка.
Анализ рынка недвижимости.
Организация, обеспечение и контроль работы направления арендных отношений и предоставления коммунальных услуг: Подготовка отчетной, сметной и служебной документации.
Достижения:
- увеличение арендного потока и дальнейшая реализация НПА как арендного бизнеса;
- внедрена методология по управлению НПА (сдача НПА в аренду);
- выстроены процессы с подразделениями Банка, задействованными в процессе сдачи НПА в аренду и реализации (эксплуатация, содержание и пр.);
- снижены расходы на содержание НПА за счет передачи их в аренду;
- взыскана дебиторская задолженность за предыдущие периоды сдачи НПА в аренду;
- проведены мероприятия с третьими лицами по заключению доходных договоров аренды с Банком;
- выполнение годовых планов, поставленных руководителем.
- минимизирован затраты на содержание имущества на 30%, за счет дисконтирования арендных платежей по договорам расходной аренды.
Строительство / Недвижимость
Своевременная и эффективная сдача в аренду свободных площадей.
Управление объектами недвижимости от 13 000 м. кв. офисных помещений "А" , "Б" и "Б+", 10000 м.кв. складских помещений, торговых площадей (торговые центры от 8 000 кв.м), БЦ от 2000 кв.м.
Активный поиск новых арендаторов на свободные площади, демонстрация потенциальным арендаторам свободных площадей на объектах.
Показ и реализация объектов коммерческой недвижимости.
Заключение договоров аренды/субаренды и контроль их выполнения.
Управление арендными отношениями в рамках исполнения заключенных договоров аренды/субаренды.
Согласование условий договора с арендатором и внутренними службами, оформление расторжения договоров, пролонгация, составление дополнительных соглашений к договорам. Работа в 1С
Взаимодействие с действующими арарендаторами по всем текущим вопросам.
Индивидуальная работа с арендаторами по дебиторской задолженности.
Ведение базы данных действующих и потенциальных арендаторов.
Переуступка прав аренды.
Курирование объектов.
Дебиторская задолженность.
Разработка и внедрение CRM- системы.
Работа с возражениями.
Бухгалтерский учет.
Формирование отчетов.
Мониторинг рынка.
Клиентский маркетинг.
Связь 24/7.
Согласование условий и заключение договоров с ДГИ.
Полный спектр услуг по управлению и обслуживанию нетиповых объектов со сложной инфраструктурой и уникальным инженерным оборудованием.
Непосредственная работа с учреждениями, такими как Департамент городского имущества г. Москвы, БТИ, ТБТИ, Мосжилинспекции, Заключение и ведение договоров между компанией и расчетно- коммунальными службами, а именно: "Мосэнергосбыт", ДЭЗ, ОЭК.
Решение конфликтных ситуаций.
За время работы в компании мною были заключены сделки с такими компаниями как X5RetaylGroop( 1 900 кв.м.), БьютиМаркет (700 кв.м.), Медицинский центр Medikal On Groop (800 кв.м.) и другими компаниями.
Производство / Промышленность
Написание статей и аналитических материалов для сайта компании;
Обновление и добавление информации на сайт компании;
Разработка концепции ТЦ для привлечения инвесторов и потенциальных арендаторов;
Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями; рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.);
Контроль выхода рекламы;
Помощь в разработке дизайна рекламной и другой полиграфической продукции;
Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. Работа с дебиторской задолженностью. Рекламные компании полного цикла. Сопровождение процессов узаконивания рекламных конструкций
Производство / Промышленность
Ведение документооборота, составление проектных документов (приказы, распоряжения, письма), подготовка документов для отправки (курьером, почтой), прием и фильтрация через мини-АТС входящих звонков, чай/кофе, участие в обеспечении жизнедеятельности и организации командировок, работа с оргтехникой (копирование, сканирование и т.д.), выполнение отдельных поручений руководителя.Обеспечение жизнедеятельности всего предприятия (300 человек).Непосредственная работа с органами местного самоуправления и многими другими структурами. Кадровое делопроизводство.
Поиск арендаторов для сдачи в аренду площадей под офис.
Высшее
Саранск, 2009 — 2012 гг.
Права категорий:
B
Аналитический склад ума. Умею мыслить шире. Прогматична, стрессоустойчива и многозадачна. Отлично знаю MS Office, 1С, Siebel collection, ЦФТ, КУБ, КИБ. Знание 223 ФЗ. Навык проведения переговоров с проблемными контрагентами. Верное расставление приоритетов и правильное реагирование на изменение ситуации в моменте. Всегда в ресурсе.
26 апреля, 2014
Валерия
Город
Москва
Возраст
35 лет (12 сентября 1989)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по работе с недвижимостью, руководитель группы по работе с субарендой, Мираторг, Агропромышленный холдинг
05.2014 - 12.2014
20 сентября, 2014
45 000 руб
Карина Расимовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (27 февраля 1991)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Помощник оценщика, Агентство недвижимости "Итака"
02.2012 - 05.2014
30 января, 2015
Резюме размещено в отрасли