• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по продаже недвижимости✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по недвижимости

150 000 руб

от 09 Июля 2022

Марина Александровна

Возраст

36 лет (04 Сентября 1989)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Руководитель группы арендных отношений
Финансовая корпорация Открытие в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
7 лет 2 месяца,
Октябрь 2018 - продолжаю работать

Анализ и предварительная оценка коммерческой и жилой недвижимости, для последующей сдачи и реализации (локация, техническое соответствие, конкурентная среда и прочее).
Проведение поиска и подбор потенциальных арендаторов и покупателей.
Проведение переговоров с ключевыми арендаторами, презентация объектов.
Разработка стратегии управления непрофильными активами (реализация, аренда, развитие). Защита стратегии на коллегиальных органах Банка.
Подготовка, согласование и заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, расторжений, договоров трехсторонней цессии, договоров аренды с выкупом, договоров аренды по замене стороны и иных видов правовой документации.
Контроль за исполнением условий договоров аренды/субаренды, аренды с выкупом.
Досудебное урегулирование задолженности по аренде/ субаренде активов группы Банка.
Поиск и внедрение альтернативных способов урегулирования задолженности.
Подготовка документации, расчет пени для подачи исков в суд в целях взыскания дебиторской задолженности.
Работа с третьими лицами по неосновательному обогащению в рамках Законодательства.
Взыскание неосновательного обогащения с третьих лиц в досудебном/ судебном порядке.
Проведение тендерных процедур по закупочной деятельности, подготовка материалов на коллегиальные органы Банка.
Организация и координация работы сотрудников группы, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения, обучение сотрудников.
Разработка и согласование внутренних нормативных документов по реализации процессов аренды, реализации, взыскания дебиторской, кредиторской и просроченной задолженности.
Участие в проектах по адаптации текущей нормативной базы и бизнес-процессов аренды и продажи имущества под новые стандарты.


Достижения:
Проведена индексация арендных платежей к рыночным ставкам по всем активам, находящимся на балансе Банка.
Увеличен % сданных площадей, с учетом статистики планирования доходы превышают расходы.
Разработан и утвержден внутренний нормативный документ по дисконтированию арендной платы на период пандемии, который позволил в ситуации экономического кризиса 2020 года получить арендный доход Банка в полном объеме.
Проведены мероприятия по закрытию и консервация активов, находящихся в аренде, в связи с экономической нецелесообразностью, с учетом статики расход превышает доход.
Разработана методика арендопригодности НПА.
Проведены мероприятия по переуступке прав требования дебиторской задолженности ЗПИФН, в том числе выкуп.

Руководитель направления
ООО "МОСОБЛБАНК" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 месяца,
Август 2018 - Октябрь 2018

Подготовка и обеспечение согласования проектов договоров по сопровождению и отчуждению непрофильными активами (далее НПА) Банка (жилая и коммерческая недвижимость).
Подготовка пакета документов для регистрации сделок по отчуждению НПА Банка, в том числе договоров уступки прав (требований) по договорам участия в долевом строительстве.
Организация получения закрывающих документов по сделкам с НПА Банка, контроль оплаты по сделкам.
Сопровождение договоров аренды НПА Банка.
Взаимодействие с внешними контрагентами при сопровождении и реализации НПА Банка – агентами, коммунальными и эксплуатационными компаниями, государственными учреждения.
Взаимодействие со смежными и контролирующими подразделениями Банка по вопросам работы с НПА.
Подготовка аналитической информации по работе с НПА в презентационном виде для руководства Банка.
Ведение документооборота Управления.

Главный менеджер центра управления непрофильными активами
ПАО "БИНБАНК" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 года 2 месяца,
Июнь 2016 - Август 2018

Анализ непрофильного актива (далее - НПА), выбор и разработка стратегии управления НПА (продажа, аренда, улучшение).
Участие в рабочей группе по разработке и внедрению в Банке Порядка работы с НПА в части процесса передачи НПА в аренду.
Поиск и привлечение арендаторов и покупателей НПА (аренда и аренда с последующим выкупом).
Подготовка, согласование и заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, расторжений, договоров трехсторонней цессии, договоров аренды с выкупом, договоров аренды по замене стороны и иных видов правовой документации.
Контроль за исполнением условий договоров аренды (в том числе в части эксплуатации НПА).
Подготовка материалов на уполномоченные органы Банка (получение заключений служб, подготовка проекта решения и т.д.) и участие в них.
Разработка финансовых моделей расчета доходности и окупаемости от сдачи НПА в аренду, в целях дальнейшей их реализации как готового арендного бизнеса.
Проведение тендерных процедур по закупочной деятельности.
Проведение мероприятий досудебного урегулирования дебиторской задолженности.
Инициирование взыскания дебиторской задолженности в рамах процедур банкротства и ликвидации (внесение прав требований кредиторов в реестр и дальнейший контроль), подготовка всех необходимых материалов.
Проведение досудебных мероприятий по выселению третьих лиц.
Планирование бюджета в части направления арендных отношений и предоставления коммунальных услуг:
Координация и контроль за исполнением утвержденного бюджета, заведение заявок на оплату в 1С и пр.
Минимизация расходов бюджетных средств в части функционала.
Сопровождение и контроль договорных отношений по объектам недвижимости Банка: Подготовка и заключение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним, а также согласование в программе DocsVision/Directum данных проектов.
Деятельность по управлению и учету объектов недвижимости Банка: Контроль за сроками действия Договоров аренды и своевременным заключением новых договоров. Ведения учета объектов недвижимости Банка.
Поиск объектов недвижимости в г. Москве и Московской области для организации офиса Банка или размещения штатных сотрудников Банка.
Анализ рынка недвижимости.
Организация, обеспечение и контроль работы направления арендных отношений и предоставления коммунальных услуг: Подготовка отчетной, сметной и служебной документации.

Достижения:
- увеличение арендного потока и дальнейшая реализация НПА как арендного бизнеса;
- внедрена методология по управлению НПА (сдача НПА в аренду);
- выстроены процессы с подразделениями Банка, задействованными в процессе сдачи НПА в аренду и реализации (эксплуатация, содержание и пр.);
- снижены расходы на содержание НПА за счет передачи их в аренду;
- взыскана дебиторская задолженность за предыдущие периоды сдачи НПА в аренду;
- проведены мероприятия с третьими лицами по заключению доходных договоров аренды с Банком;
- выполнение годовых планов, поставленных руководителем.
- минимизирован затраты на содержание имущества на 30%, за счет дисконтирования арендных платежей по договорам расходной аренды.

Менеджер по аренде/специалист по недвижимости
Управляющая компания "ЦентрГруппНедвижимость" в Москве
Строительство / Недвижимость
2 года 3 месяца,
Январь 2014 - Апрель 2016

Своевременная и эффективная сдача в аренду свободных площадей.
Управление объектами недвижимости от 13 000 м. кв. офисных помещений "А" , "Б" и "Б+", 10000 м.кв. складских помещений, торговых площадей (торговые центры от 8 000 кв.м), БЦ от 2000 кв.м.
Активный поиск новых арендаторов на свободные площади, демонстрация потенциальным арендаторам свободных площадей на объектах.
Показ и реализация объектов коммерческой недвижимости.
Заключение договоров аренды/субаренды и контроль их выполнения.
Управление арендными отношениями в рамках исполнения заключенных договоров аренды/субаренды.
Согласование условий договора с арендатором и внутренними службами, оформление расторжения договоров, пролонгация, составление дополнительных соглашений к договорам. Работа в 1С
Взаимодействие с действующими арарендаторами по всем текущим вопросам.
Индивидуальная работа с арендаторами по дебиторской задолженности.
Ведение базы данных действующих и потенциальных арендаторов.
Переуступка прав аренды.
Курирование объектов.
Дебиторская задолженность.
Разработка и внедрение CRM- системы.
Работа с возражениями.
Бухгалтерский учет.
Формирование отчетов.
Мониторинг рынка.
Клиентский маркетинг.
Связь 24/7.
Согласование условий и заключение договоров с ДГИ.
Полный спектр услуг по управлению и обслуживанию нетиповых объектов со сложной инфраструктурой и уникальным инженерным оборудованием.
Непосредственная работа с учреждениями, такими как Департамент городского имущества г. Москвы, БТИ, ТБТИ, Мосжилинспекции, Заключение и ведение договоров между компанией и расчетно- коммунальными службами, а именно: "Мосэнергосбыт", ДЭЗ, ОЭК.
Решение конфликтных ситуаций.

За время работы в компании мною были заключены сделки с такими компаниями как X5RetaylGroop( 1 900 кв.м.), БьютиМаркет (700 кв.м.), Медицинский центр Medikal On Groop (800 кв.м.) и другими компаниями.

Руководитель информационного центра
ЗАО "ТекстильПрофи" в Москве
Производство / Промышленность
1 год 2 месяца,
Ноябрь 2012 - Январь 2014

Написание статей и аналитических материалов для сайта компании;
Обновление и добавление информации на сайт компании;
Разработка концепции ТЦ для привлечения инвесторов и потенциальных арендаторов;
Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями; рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.);
Контроль выхода рекламы;
Помощь в разработке дизайна рекламной и другой полиграфической продукции;
Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. Работа с дебиторской задолженностью. Рекламные компании полного цикла. Сопровождение процессов узаконивания рекламных конструкций

Секоетарь
ООО "Монолит" в Люберцах
Производство / Промышленность
11 месяцев,
Август 2010 - Июль 2011

Ведение документооборота, составление проектных документов (приказы, распоряжения, письма), подготовка документов для отправки (курьером, почтой), прием и фильтрация через мини-АТС входящих звонков, чай/кофе, участие в обеспечении жизнедеятельности и организации командировок, работа с оргтехникой (копирование, сканирование и т.д.), выполнение отдельных поручений руководителя.Обеспечение жизнедеятельности всего предприятия (300 человек).Непосредственная работа с органами местного самоуправления и многими другими структурами. Кадровое делопроизводство.
Поиск арендаторов для сдачи в аренду площадей под офис.

Образование
МГУ им. Н.П. Огарева

Высшее

Экономика и финансы

Саранск, 2009 — 2012 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Аналитический склад ума. Умею мыслить шире. Прогматична, стрессоустойчива и многозадачна. Отлично знаю MS Office, 1С, Siebel collection, ЦФТ, КУБ, КИБ. Знание 223 ФЗ. Навык проведения переговоров с проблемными контрагентами. Верное расставление приоритетов и правильное реагирование на изменение ситуации в моменте. Всегда в ресурсе.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 марта, 2015

Менеджер направления

60 000 руб

Виталий

Город

Москва, м. Жулебино

Возраст

48 лет (19 января 1977)

Опыт работы:

12 лет

Последнее место работы:

Проект менеджер, Ресурс ООО
12.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 февраля, 2015

Риелтор

Мария Максимовна

Город

Москва

Возраст

32 года (16 ноября 1993)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

29 января, 2016

Менеджер тендерного отдела, специалист по недвижимости

50 000 руб

Сергей Михайлович

Город

Москва, м. Севастопольская

Возраст

65 лет (18 января 1960)

Опыт работы:

12 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по поиску помещений, ООО "Минутамаркет"
07.2012 - 05.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Строительство / Недвижимость:
  • Управление проектами,
  • Агент по недвижимости,
  • Управление недвижимостью
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продаже недвижимости (входящие лиды)

Москва, от 350 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости от застройщиков( Самолет Плюс )

Москва, до 1 000 000 руб.

Менеджер по продаже недвижимости( ОГРК-Центр )

Москва, от 200 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (вторичный рынок / новостройки)

Москва, от 150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости( VESPER )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь