Заместитель финансового директора
100 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
46 лет (03 Августа 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
1. Руководство бухгалтерской службой, (в подчинении 5 человек).
2. Разработка учетной политики, регламентов.
3. Оптимизация документооборота ( в т.ч. разработка форм первичных документов, документов внутренней управленческой отчетности)
4. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
5. Учет результатов финансово-хозяйственной деятельности
6. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции
7. Составление финансовой и управленческой отчетности, анализ отклонений, и расшифровки к статьям
8. Подготовка отчетности для собственников компании и инвесторов.
Финансовый анализ деятельности Группы компаний.
9. Оптимизация работы (бизнес-процессов) и орг. структуры бухгалтерии
10. Налоговое планирование, разработка оптимальной учетной политики компании.
1. Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов. Разработка предложений (рекомендаций) по повышению эффективности реализации проектов.
2. Аудит ключевых показателей проектов, при необходимости определение ключевых показателей совместно с директором проекта.
3. Аудит системы построения бизнес-процессов в ходе реализации проекта, выработка рекомендаций по повышению ее эффективности;
4. Оценка степени эффективности проработки командой проекта рисков проекта, оценка эффективности мероприятий по минимизации рисков проектов. Разработка предложений по минимизации учтенных и неучтенных (выявленных в ходе аудита) рисков проекта.
5. Анализ эффективности системы внутреннего контроля на различных уровнях управления инвестиционными проектами.
6. Разработка регламентных документов по управлению инвестиционными проектами.
7. Контроль исполнения сроков и качества работ по проекту.
8. Финансовый анализ деятельности проектных компаний.
Основные результаты: разработан Регламент управления инвестиционными проектами; разработана форма и сформирован перечень отчетных документов по реализации инвестиционных проектов.; разработан функционал Отдела аудита инвестиционных проектов; проведен аудит реализуемых инвестиционных проектов, сформированы отчеты с указанием результатов проведенного финансового анализа, узких мест реализации проектов, неучтенных рисков проектов, рекомендаций по повышению эффективности реализации проектов.
1. Подготовка концепций, Анкет, промежуточных отчетов о ходе реализации проектов (с выявлением проблемных ситуаций).
2. Разработка бюджетов реализации проектов на текущий год.
3. Составление и обеспечение выполнения Планов графиков проектов, их актуализация.
4. Участие в подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов, контроль исполнения бизнес-планов действующих проектов.
5. Анализ основных рисков и ограничений в реализации проекта, выделение ключевых факторов успеха;
6. Координация работы специалистов внутренних департаментов, непосредственно участвующих в процессе реализации проектов.
7. Подготовка и участие в переговорах участников проекта.
8. Контроль исполнения сроков и качества работ по проекту
Основные результаты: разработаны концепции, Анкеты, Бюджеты проектов; разработан План-график реализации проекта; определены целевые показатели проекта, сформированы этапы реализации проекта, разработана корпоративная схема реализации проекта.
1. Разработка учетной политики бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогобложения, проведение внутреннего аудита.
2. Разработка схемы документооборота и контроль ее реализации.
3. Разработка бюджетов, управление денежными потоками, подготовка внутренней финансовой отчетности для руководителей.
4. Управление проектом по внедрению программы 1С, в том числе непосредственное участие в формировании технического задания.
5. Координация, контроль работы сотрудников Бухгалтерии (в подчинении 26 чел).
Основные результаты: Внедрена программа 1С; разработаны годовые бюджеты; разработана и реализована схема внутреннего документооборота; разработаны учетные политики бухгалтерского и налогового учета; разработаны регистры налогового учета.
Составление плана аудиторской проверки, проведение аудиторской проверки, составление отчета.
Основные результаты: Проведены аудиторские проверки, по результатам которых составлены отчеты, разработаны рекомендации по устранению выявленных нарушений.
1. Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
2. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности компаний клиентов (оптовая и розничная торговля, образовательные услуги, юридические услуги, туристические услуги, экспорт- импорт оборудования)
3. Оптимизация налогообложения обслуживаемых компаний.
4. Участие в проведении переговоров с клиентами.
5. Координация, контроль работы сотрудников компании (в подчинении 4 чел.).
6. Решение организационных вопросов, подбор и оформление сотрудников.
2001 — продолжаю учиться
Программа МВА (Мастер делового администрирования)
НОУ "Институт экономики и финансов "Синергия" ( при РЭА им. Г.В. Плеханова)
Есть опыт работы в финансовой и аналитической сферах, в области управления проектами. Умею оптимизировать бизнес-процессы и создавать эффективно работающую организационную структуру, выявлять ключевые показатели деятельности компании.Владею офисными программными продуктами (MS Word, MS Excel, 1С: Предприятие 7,7, Microsoft office project, Visio, Power Point) на уровне квалифицированного пользователя. Имею опыт результативных деловых переговоров, презентабельную внешность, способна работать в команде и принимать решения самостоятельно, быстро принимать решения и брать на себя ответственность, обладаю организаторскими способностями.
27 августа, 2009
15 сентября, 2009
70 000 руб
Жанна Васильевна
Город
Москва
Возраст
50 лет ( 6 ноября 1975)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Микролайт"
08.2007 - 06.2009
6 февраля, 2009
Резюме размещено в отрасли