Управляющий директор
150 000 руб
Денис Викторович
Возраст
44 года (01 Августа 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Замещение Генерального директора.
Организация исполнения решений руководства Компании.
Стратегическое и оперативное управление структурными подразделениями (200 чел.).
Обеспечение показателей роста прибыли.
Контроль за реализацией проектов, исполнительской дисциплиной, соблюдением внутренних регламентов.
Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов.
Организация подбора, расстановки и управления кадрами.
Планирование, контроль и исполнение бюджета.
Участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников.
Разработка регламентов, положений, локальной нормативно-правовой документации, технологических процессов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Топ-менеджмент / Руководители
Исполнение обязанностей начальника Управления.
Обеспечение организации деятельности Управляющей компании (1000 чел.).
Общее руководство Управлением (до 150 чел.): Аппарат Управляющего директора (советники), отдел управления делами (материально-техническое обеспечение), общий отдел (регламентация деятельности Управляющей компании, документационное обеспечение), договорной отдел, транспортная служба, тендерный отдел, группа контроля, протокольная группа, архив, курьерская служба, пожарная служба, курирование 17 Предприятий.
Участие в разработке стратегии развития Компании.
Подготовка бюджетов и отчетов об их исполнении.
Руководство проектами по созданию автоматизированных систем управления предприятием.
Управление мотивацией персонала на базе KPI.
Организационное проектирование.
Консультирование руководства Управляющей компании по вопросам оптимизации системы управления.
Контроль за исполнительской дисциплиной в Управляющей компании, реализацией проектов, соблюдением внутренних стандартов, регламентов.
Информационное, методологическое и контрольно-ревизионное обеспечение деятельности Управляющего директора.
Организация договорной работы в Управляющей компании.
Обеспечение единого порядка документирования, построения поисковых систем, подготовки документов к передаче в архив Общества и Государственный архив РФ.
Руководство тендерными и безальтернативными комиссиями.
Протоколирование совещаний и деловых встреч с директорами Управляющей компании.
Организация работы по хозяйственному, материально-техническому и социально-бытовому обеспечению.
Автотранспортное обеспечение Управляющей компании.
Консалтинг / Тренинги
Общее руководство и организация деятельности Департамента аудита (10 чел.).
Участие в разработке стратегии развития Компании.
Организация, ведение, реализация консалтинговых и аудиторских проектов.
Формирование, контроль и исполнение бюджета Департамента.
Контроль качества, методологическая поддержка, консультирование аудиторов.
Формирование с "нуля" команды продаж по привлечению новых клиентов по консалтинговым проектам и аудиту.
Разработка локальной нормативной документации.
Реклама / Маркетинг / PR
Создан с "нуля" Информационный центр.
Построен механизм контроля и взаимодействия всех бизнес-единиц, связанных с Информационным Центром.
Участие в проекте по автоматизации системы управления.
Проведена ревизия и юридическая оценка финансовой, разрешительной, нормативной документации за весь период деятельности Компании.
Создана с нуля единая документальная база данных.
Организован контроль за своевременностью предоставления отчетов об исполнении бюджетов подразделениями Компании.
Топ-менеджмент / Руководители
Организация исполнения решений руководства Управления.
Стратегическое и оперативное планирование деятельности Управления и подведомственных структурных подразделений.
Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем учета статистических данных.
Осуществление сбора, систематизации, подготовки отчётности о деятельности структурных подразделений Управления, отстаивание интересов в вышестоящих организациях.
Разработка регламентов, положений, нормативных актов и документов.
Контроль исполнительской дисциплины в Аппарате управления.
Разработка методических рекомендаций по совершенствованию системы управления.
Организация и осуществление проверок деятельности подведомственных подразделений области.
2011 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Moving to IBM Lotus Notes 6, InterTrust, сертификат № 2211:08:13
CompanyMedia v. 3.2. Портал (NOTES), CompanyMedia, сертификат № 947
Английский язык, НОУ
Работа со справочно-правовыми системами «Гарант»
Работа со справочно-правовыми системами семейства
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Многолетний управленческий опыт. Организационное проектирование и реструктуризация в холдинговых структурах. Разработка регламентов, положений, нормативной и правовой документации в крупных производственно-торговых Компаниях, холдинговых структурах и государственных учреждениях. Опыт в организации с "нуля" анализа, описания и внедрения бизнес процессов. Организация управления через бизнес-процессы. Построение документооборота в крупных производственно-торговых Компаниях, холдинговых структурах и государственных учреждениях. Успешное внедрение СЭД на базе Docsvision, Lotus Notes. Построение системы внутреннего контроля в Управляющих компаниях. Опыт построения коммерческого подразделения с «нуля» (формирование команды, организация взаимодействия всех отделов и служб, формирование ассортиментной и ценовой политики компании, оптимизация и развитие каналов сбыта). Владение технологией проектного управления. Знание стандартов качества (ISO 9000, 9001:2000 и др.). Знание основ финансового и управленческого учёта. Знание ERP систем. Работа с инструментами: Project Expert Holding, Office Visio, Office Project, Lotus Notes; правовыми базами: "Консультант", "Гарант". Опыт работы с государственными структурами. Умение работать с большими объемами информации и структурировать её. Знание ПК на уровне опытного пользователя. Личностные качества: отличные коммуникативные навыки, энергичность, высокая работоспособность, самоотдача, трудолюбие, желание постоянно развиваться, высокая стрессоустойчивость; умение работать в условиях ограниченных временных и ресурсных рамок, грамотно планировать свое и чужое время; умение быстро принимать решения; проактивная жизненная позиция; напористость в достижении цели; умение работать в команде; честность, ответственность, нацеленность на результат, презентабельная внешность; вредных привычек нет.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
17 сентября, 2011
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли