Административный директор, Руководитель АХО
70 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
52 года (07 Сентября 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 1 месяц
С ноября 2004 года по настоящее время
Должность: Исполнительный директор (Полная занятость)
В компании: РИНКОМ, г. Москва
Ресторанная информационная компания.
Должностные обязанности: Ведение корпоративных клиентов (без поиска); планирование, управление и контроль работы менеджеров отдела;
отслеживание стандартов качества работы, отчетность (бюджетирование, аналитика) управление проектом, контроль сроков и качества выполнения работ по проекту, ведение договоров с партнерами.
Проведение маркетингового анализа рынка потенциальных услуг, разработка проектной документации, внедрение бизнес-решений для новых услуг, взаимодействие с партнерами компании.
Период работы: С декабря 2001 по сентябрь 2004 года
Должность: Административная работа (Полная занятость)
В компании: Газпром-медиа, г. Москва
Оперативно-организационная работа
Должностные обязанности: Взаимодействие с арендаторами, обеспечение благоприятного климата во взаимоотношениях с клиентами.
Формирование процедур, регламентация текущей деятельности. Контроль платежей, отчетность, контроль качества. Контроль деятельности компаний, предоставляющих сервисные услуги. Обеспечение жизнедеятельности офиса; взаимодействие с другими компаниями группы по финансовым, кадровым и др.вопросам; Осуществляла руководство транспортного обслуживания. Период работы: С сентября 1999 по декабрь 2001 года
Должность: Зам. Ген.директора по административно-хоз. вопросам (Полная занятость)
В компании: Радиус, г. Москва
Гостинично-рестораный бизнес
Должностные обязанности: Осуществляла руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, транспортного и администр.-хоз.обслуживания. Организовывала проведение ремонта, осущ. контроль за выпол.работ Обеспечивала подразд мебелью хоз.инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Организовывала оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Контролировала рациональное расходование материалов и средств для хоз.целей.
Период работы: С мая 1996 по сентябрь 1999 года
Должность: Зам.директора по управ.персоналом, админстр. хоз.деятельность (Полная занятость)
В компании: Артей, г. Москва
Гостично-ресторааный бизнес
Должностные обязанности: Возглавляла работу по формированию кадровой политики, принимала участие в разработке бизнес-планов компании в части обеспечения его трудовыми ресурсами, проводила работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политике планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям. Контролировала соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. Консультировала директорат и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом, осуществляла методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений предприятия. Организовывала ведение необходимого учета отчетности.
Период работы: С февраля 1994 по май 1996 года
Должность: Зам.начальника операционного отдела (Полная занятость)
В компании: Коммерческий банк, г. Москва
Банковское дело
Должностные обязанности: Обслуживание клиентов: операции по вкладам компаний и частных лиц, выдачи кредитов, внутренние проверки, работа с налоговой инспекцией, подготовка платежных документов, отслеживание платежей, финансовые отчеты, опыт работы с иностранными валютами, руководство и обучение сотрудников отдела.
Период работы: С июля 1993 по февраль 1994 года
Должность: Специалист 1 категории (Полная занятость)
В компании: Президиум Российской Академии наук, г. Москва
Научная деятельность
Должностные обязанности: Работа с научной литературой, контакты с иностранными посольствами, визовая и билетная поддржки, бронирование гостиниц, подготовка выставок и конференций, организация переговоров с иностранными партнерами, работа с бизнес кореспонденцией, ведение внутренней документации.
1997 — продолжаю учиться
Осуществляла руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, транспортного и администр.-хоз.обслуживания. Организовывала проведение ремонта, осущ. контроль за выпол.работ Обеспечивала подразд мебелью хоз.инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Организовывала оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Контролировала рациональное расходование материалов и средств для хоз.целей. Занималась,ведением корпоративных клиентов (без поиска); планирование, управление и контроль работы менеджеров отдела; отслеживание стандартов качества работы, отчетность (бюджетирование, аналитика) управление проектом, контроль сроков и качества выполнения работ по проекту, ведение договоров с партнерами. Проведение маркетингового анализа рынка потенциальных услуг, разработка проектной документации, внедрение бизнес-решений для новых услуг, взаимодействие с партнерами компании. Владею MS Windows, MS Outlook, Ms Excel, MS Word, Power Point Образование Учебное заведение: Московский государственный областной университет, г. Москва Дата окончания: 1997 год Факультет: Лингвистический Специальность: Преподаватель английского языка Иностранные языки и компьютерные навыки Английский язык: Разговорный Испанский язык: Базовый Компьютерные навыки: MS Windows, MS Outlook, Ms Excel, MS Word, Power Point. Дополнительная информация Водительские права: Категория B Занятия в свободное время: Большой теннис, чтение книг, путешествия
13 июля, 2015
70 000 руб
Олег Викторович
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
56 лет ( 4 июня 1968)
Опыт работы:
33 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "СЕЙВЕР"
03.2015 - по текущее время
18 декабря, 2015
11 августа, 2011
100 000 руб
Александра Олеговна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (23 марта 1986)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Административный директор, ио Финансового директора, Global Service LLC
10.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли