Бухгалтер, помощник главного бухгалтера
55 000 руб
Виктория Георгиевна
Возраст
44 года (29 Сентября 1980)
Город
Москва
,
м. Тёплый стан
м. Коньково
м. Беляево
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Работа с 4-мя юридическими лицами (ОСНО, УСНО). Оптовая и розничная продажа. Счета: 01, 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 71, 76, 90, 91, 004.
Проверка правильности отражения хозяйственных операций в оборотно-сальдовых ведомостях. Сбор и подача в ФНС документов по камеральным и встречным проверкам. Архивирование документов. Взаимодействие со всеми отделами. Курирование хоз. отдела, учет работы персонала. Выписка ценников, прайс-листов, ценообразование, отбор товара для распродажи. Подбор сотрудников, частичное ведение кадрового делопроизводства. Отправка бухгалтерской корреспонденции. Составление отчетов для руководства. Прочие поручения главного бухгалтера помощь в отчетные периоды.
Счет 01"Основные средства": оприходование и ввод в эксплуатацию;
Счет 10 "Материалы": оприходование и списание материалов на счета затрат, перемещение между подразделениями, организация и участие в инвентаризации, контроль остатков;
Счет 19 "НДС": контроль отсутствия сальдо, проверка оприходования товаров на складе;
Счет 26 "Общехозяйственные расходы": списание материалов и прочих затрат;
Счет 41 "Товары": оприходование и отгрузка товаров, перемещение, организация и участие в инвентаризации, контроль остатков, бухгалтерский контроль работы склада;
Счет 44 "Расходы на продажу": отражение затрат по приобретению, хранению, транспортировки и реализации товара;
Счет 50 "Касса": формирование приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги, сдача наличности в банк, работа с ККМ, ведение журнала кассира- операциониста, составление всей необходимой документации и поездки в ФНС по замене ЭКЛЗ, выдача заработной платы по платежной ведомости;
Счет 51 "Банк" (рублевый): осуществление платежей (Банк-Клиент) поставщикам, уплата налогов, выгрузка и разнесение выписок по счетам учета 1С, составление и ведение платежного календаря, снятие денежных средств с расчетного счета, сбор и подготовка документов по запросам банка, запрос платежных поручений и выписок из банка, сличение с базой 1С, сверка остатков по счетам, информирование менеджеров и руководителя о поступлениях денежных средств;
Счет 57 "Переводы в пути": отражение операций по эквайрингу, работа с терминалом;
Счет 60 "Расчеты с поставщиками": Оприходование ТМЦ от поставщиков, отражение услуг сторонних организаций на затратных счетах, контроль наличия и правильного оформления документов от поставщиков, формирование и подписание актов сверок, запрос недостающих документов; ведение реестра договоров, контроль соблюдения договорных обязательств; проверка журнала счетов-фактур полученных;
Счет 62 "Расчеты с покупателями" (в т.ч. в УЕ): формирование счетов, ТОРГ-12, с\ф, актов, УПД, ТТН, оформление и подписание актов сверок, контроль возврата подписанных документов; составление договоров, спецификаций, контроль соблюдения договорных обязательств; переговоры по погашению задолженности, проверка журнала счетов-фактур выданных;
Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами": выдача денежных средств, составление авансовых отчетов, отнесение расходов на соответствующих счетах;
Счет 76 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами": учет расчетов с комиссионерами и пр.
Счет 91 "Прочие доходы и расходы": учет прочих доходов и расходов;
Счет 004 "Товары, принятые на комиссию": оприходование и списание комиссионного товара, формирование отчетов комиссионерам.
Производство / Промышленность
Счет 01: отражение поступления ОС, ввод в эксплуатацию.
Счет 10: оприходование материалов, списание материалов на счета затрат (20, 25, 26), участие в инвентаризации; проверка работы кладовщиков, контроль над расходом материалов; оформление лимитно-заборных карт на отпуск материалов.
Счет 20, 25, 26: отражение затрат по производству. Оформление требование-накладных.
Счет 41: Оприходование товара; отгрузка товаров; отражение по счету 44 затрат по приобретению, хранению, транспортировки и реализации товара; учет остатков по Товарам.
Счет 50: ввод приходных и расходных кассовых ордеров; работа с ККМ- печать чека, снятие Z-ток, заполнение журнала кассира операциониста, замена ЭКЛЗ.
Счет 51: разнесение выгруженных выписок по счетам учета; формирование платежных поручений в 1С; контроль остатков по счетам; архивирование выписок, платежных поручений, счетов на оплату; подготовка счетов для оплаты с учетом срочности, ежедневная отчетность по движению и остаткам на банковских счетах для руководства;
Счета 60, 62: Выписка первичной документации для отгрузки; ввод первичных документов от поставщиков; проведение регулярных сверок с контрагентами; контроль наличия правильно оформленной входящей и исходящей первичной документации по поставщикам и покупателям;
проведение встречных камеральных проверок; учет услуг сторонних организаций, отражение расходов на затратных счетах; подготовка книги покупок и продаж.
- Проверка правильной корреспонденции вышеуказанных счетов со счетами 02, 19, 40, 66, 67, 68, 69, 71, 76, 90, 91.
- Работа с договорами- ведение реестра договором, контроль над исполнением договорных обязательств с обеих сторон; коммуникация с контрагентами по различным вопросам, переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций (взыскание по обязательствам с дебиторов, призыв к лояльности со стороны кредиторов), досудебное урегулирование спорных ситуаций.
- Сбор документов для судов, банков, ИФНС.
- Проверка отчетов менеджеров по продажам для начисления им заработной платы;
- Анализ деятельности отдела продаж и покупок; проверка внесенных ими документов в 1С;
- Обучение сотрудников основам бухучета и 1С: Бухгалтерии 8.2, 8.3;
- Поручения Главного бухгалтера и Руководителя по составлению управленческой отчетности.
Производство / Промышленность
Счет 62:
- выставление счетов на оплату, накладных, актов, сч/ф;
- формирование актов сверки;
- заключение договоров и контроль за их исполнением. Обработка и архивация договоров.
- составление и отправка претензий клиентам;
- составление и подача исковых заявление в суд, подготовка материала дела (поездки в суд, присутствие на судебных заседаниях);
- формирование книги продаж;
- оформление и сбор документации для встречных налоговых проверок
Счет 60:
- оприходование товара;
- контроля за правильным оформлением входящих документов;
- формирование книги покупок;
- заключение договоров и контроль за их исполнением, общение с поставщиками. Обработка и архивация договоров.
Счет 51:
- выгрузка выписок из системы "Клиент-Банк" и разнесение их в 1С:Предприятие по счетам;
- формирование и отправка платежных поручений;
- контроль оплаты счетов согласно сроков;
- составление графика платежей;
- формирование управленческих отчета по движению денежных средств;
- составление и подготовка документации на открытие и закрытие р/с;поездки в банк.
Счет 50:
- прием и выдача наличных, формирование ПКО, РКО, контроль лимита кассы;
- составление авансовые отчетов;
- контроль заявок на выдачу денежных средств;
- работа с кассовым аппаратом;
- ведение кассовой книги
- постановка ККМ на учет, поездки в налоговую;
- выдача заработной платы.
Счет 10:
- оприходование от поставщиков;
- списание материалов в производство;
- участие в инвентаризации;
- формирование лимитов на забор материалов;
- планирование закупок.
Проведение комплексного анализа текущих расходов на вверенном участке на основе данных бухгалтерского учета; обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям на подотчетном участке; составление различных внутренних отчетов для руководства и финансового отдела.
Продажи / Торговля
Выписка документов по участку покупатели в 1с Торговля и склад 7.7 (счетов, товарных накладных, счёт - фактур, актов выполненных работ)(нескольких юридических лиц); оформление договоров и спецификаций с покупателями и поставщиками (оформление и ведение документации по поставщикам и покупателям);контроль движение товаров, материалов на складах (оприходование, списание, перемещение, инвентаризация);формирование актов - сверок взаиморасчетов;оформление и обработка первичной бух. документации в 1С Предприятие (1С. Торговля и склад (7.7);контроль за документооборотом;выполнение поручений главного бухгалтера и директора (Формирование управленческой отчетности).
Высшее
Москва, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Владикавказ, 1998 — 2003 гг.
1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, Excel, Word, Консультант+, Банк-Клиент, офисная техника, почта, интернет. Личные качества: обучаемая, усидчивая, нацелена на результат, не конфликтная, пунктуальная, высокий уровень самообразования. Мой девиз в работе: «Если есть интерес и желание, многое можно освоить и многому обучиться». Считаю, что человек должен быть в постоянном профессиональном и личностном развитии.
8 апреля, 2016
20 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
30 лет (15 февраля 1994)
Опыт работы:
Без опыта
23 февраля, 2014
Ольга
Город
Москва
Возраст
36 лет (27 января 1988)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Ассистент президента компании, по совместительству менеджер по персоналу и офис-менеджер, Дилер молочного оборудования
11.2010 - 12.2013
29 апреля, 2016
15 000 руб
Светлана Львовна
Город
Москва, м. Павелецкая
Возраст
29 лет (18 января 1995)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Официант, Coffeeshop company
02.2015 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли