Руководитель отдела закупок ВЭД.
200 000 руб
Денис Юрьевич
Возраст
47 лет (16 Апреля 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
33 года 6 месяцев
Продажи / Торговля
• общее руководство отделом (головной офис + 1 филиал);
• сотрудничество с существующими и потенциальными заказчиками по реализации проектов;
• проведение переговоров с контрагентами;
• разработка типовых форм / проектов договоров компании, дальнейшее ведение договоров;
• анализ проектов договоров, поступивших от контрагентов (поставка, аренда, лизинг, подряд и др.);
• оформление протоколов разногласий;
• разработка документов, сопутствующих договорам (дополнительные соглашения, соглашения о
замене стороны в договоре, о расторжении договора и др.);
• ведение реестра договоров;
• контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
Закупки / Снабжение
• осуществление общего руководства отделом закупок и комплектации, состоящего из 7-ми
человек (головной офис + 1 филиал);
• участие в реализации текущих проектов Компании, разработка плана закупок, управление закупками;
• получение и контроль исполнения заявок на закупку оборудования и материалов сотрудниками
отдела;
• работа с существующими поставщиками оборудования и материалов, поиск новых поставщиков, ведение деловых переговоров для осуществления коммерческой деятельности;
• изучение маркетинговой информации, с целью обеспечения наиболее выгодных условий закупок
и поставок;
• организация поставок оборудования‚ комплектующих и материалов в соответствии с планами производства;
• заключение договоров‚ в том числе и лизинговых, на поставку оборудования‚ материалов и
комплектующих, контроль над выполнением условий и сроков поставок;
• организация доставки оборудования и материалов‚ проведение входного контроля;
• участие в претензионной работе;
• тесное сотрудничество со смежными подразделениями Компании, менеджерами проектов, начальниками участков на объектах строительства;
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• ведение необходимого документооборота;
• принятие решений в рамках должностной компетенции.
Продажи / Торговля
• прямое руководство коммерческим департаментом, состоящего из 5-ти отделов (10 человек), общее руководство;
• работа с ключевыми существующими поставщиками и заказчиками в нефтегазовой,
энергетической, горнодобывающей, пищевой промышленностях, обработка поступающих заявок;
• работа с партнёрскими заводами по производству запорно-регулирующей арматуры (Китай, Финляндия, Италия): размещение заказов в производство, контроль их исполнения, контроль отгрузок и поставок, претензионная работа;
• разработка новых заводов-поставщиков на предмет сотрудничества и подписания дилерских
договоров;
• решение общих вопросов с руководителями смежных департаментов;
• работа с проектными компаниями;
• привлечение новых заказчиков, выезды на обследование объектов, работа с презентационным
материалом;
• ведение коммерческих переговоров на разных уровнях;
• продвижение промышленного оборудования и сервиса;
• ценообразование;
• подготовка и отслеживание коммерческих предложений, сопровождение сделок;
• заключение и ведение контрактов с поставщиками и заказчиками;
• поставка оборудования конечному заказчику;
• контроль документооборота;
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• составление и ведение клиентских баз данных;
• участие в тендерах;
• участие в профильных выставках;
• составление отчётов.
Продажи / Торговля
• развитие закупочной и логистической деятельности со дня образования компании;
• общее руководство отделом;
• принятие решений в рамках должностной компетенции;
• разработка и внедрение системы SAP в компании, совместно с компетентными специалистами;
• работа в различных модулях системы SAP (закупки, логистика, продажи);
• установление прямых производственных связей с предприятиями и фирмами других стран,
ведение деловой переписки с ними на английском и русском языках;
• поиск и привлечение новых поставщиков и заказчиков;
• инспекционные выезды на производства потенциальных поставщиков;
• ведение деловых переговоров, заключение и ведение контрактов с поставщиками и заказчиками
по коммерческой деятельности;
• подготовка квотаций и предоставление коммерческих предложений для потенциальных
заказчиков;
• работа с ключевыми поставщиками и заказчиками;
• поставка оборудования на объекты нефтегазовой перерабатывающей отрасли;
• участие в проектах (ПНХЗ – модернизация, АНПЗ, CNPC Актобе Мунай Газ, Казфосфат и др.);
• руководство процессом закупок, поставок и продаж;
• разработка и отслеживание графиков поставок от поставщика к заказчику;
• работа с иностранными представительствами и офисами группы компании Yokogawa (Япония,
Германия, Голландия, Китай, Америка, Сингапур, Корея);
• организация размещения заказов, как на собственных заводах, так и на заводах 3D поставщиков, контроль своевременного выполнения. При необходимости, ведение переговоров с производством;
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• контроль выполнения контрактных условий;
• контроль прибытия грузов;
• взаимодействие с таможенными органами;
• своевременное предоставление необходимых документов таможенным брокерам;
• организация и контроль таможенной очистки грузов;
• обеспечение внутренней и международной транспортировки всех видов оборудования;
• обеспечение реализации услуг, предоставляемых третьими сторонами (хранение, страхование,
таможенная очистка, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка);
• контроль предоставления услуг и осуществления оплаты за них в соответствии с условиями договоров;
• подготовка экспортных / импортных документов;
• письменные переводы (контракты, инвойсы, различная документация);
• взаимодействие с транспортными компаниями, финансовым отделом;
• управление складом;
• управление коммерческой деятельностью (закупки, логистика, продажи);
• выполнение функциональных обязанностей коммерческого директора;
• составление годового бюджета совместно с финансовым отделом, планирование, анализ;
• составление итоговых ежемесячных коммерческих отчётов по бизнес процессам и бизнес
юнитам компании;
• работа в системе электронного документооборота;
• работа в условиях многозадачности.
Другое
• выполнение обязанностей начальника отдела;
• маркетинговый анализ цен на мировом рынке продаж по выбору потенциальных поставщиков и
заказчиков, ведение деловой переписки с ними на русском и английском языках;
• поиск новых поставщиков и заказчиков, налаживание деловых контактов, с целью повышения
надежности и эффективности процесса закупок, поставок и продаж;
• ведение деловых переговоров;
• заключение и ведение контрактов с поставщиками и заказчиками по коммерческой
деятельности;
• подготовка коммерческих предложений для потенциальных заказчиков;
• работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
• участие в крупных проектах;
• руководство проектами;
• работа над комплектацией проектов по разделам: пожарно-охранная сигнализация и
оповещение, охранная сигнализация, видеонаблюдение, газоанализ;
• поставка оборудования на объекты нефтегазовой отрасли (Каспиан Газ, МунайГаз Курылыс,
Каракудук Мунай, Белстройтрансгаз и др.);
• работа над комплектацией проекта Аджип Казахстан Норт Каспиан Оперейтинг «Разработка
Месторождения Кашаган», по разделу КИП и А и сопутствующих материалов;
• поставка оборудования и материалов для нужд собственного производства, обработка годовых
заявок;
• руководство процессом закупок, поставок и продаж;
• контроль за своевременным и надлежащим исполнением проектов;
• работа с ключевыми поставщиками и заказчиками на долгосрочной основе, дистрибуция;
• разработка и отслеживание графиков поставок от поставщика к заказчику;
• разработка планов продаж, анализ;
• работа с проектной документацией заказчика и поставщика через Институт Информационных
Систем управления (IMIS);
• регулирование технических вопросов по поставляемому оборудованию, постпродажный сервис;
• прямая работа с иностранными поставщиками (Англия, Германия, Израиль, ОАЭ, США);
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• контроль выполнения контрактных условий;
• подготовка документов для таможенного оформления;
• письменные переводы (контракты, инвойсы, различная документация);
• взаимодействие с транспортным отделом, производственными подразделениями, складом,
финансовым отделом, отделом логистики.
Другое
руководство персоналом, организация хранения и складирования товарно-материальных ценностей, ведение складского учета и установленной документации, организация ежемесячной инвентаризации запасов, касса, контроль закупа и реализации, ведение статистики продаж, работа с клиентами.
Другое
обеспечение наземной работы по обслуживанию воздушного судна, координация совместных действий с персоналом аэропорта, административные обязанности (работа со служебными документами, ведение учёта по заработной плате).
Другое
осуществление безопасности Посла Израиля и других дипломатов, безопасности Посольства; сотрудничество с органами Внутренних дел, с полком полиции по охране дипломатических миссий, с Министерством иностранных дел от лица офицера безопасности посольства; работа со служебными документами, устные переводы.
Другое
-
Другое
-
Высшее (Бакалавр)
Алматы, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Москва, 2001 — 2006 гг.
SAP.
«Yokogawa Electric Corporation» (Япония). (SAP мастер – тренинг.)
Внедрение на рынок нового оборудования, презентация и продажи.
ООО «Иокогава Электрик СНГ» (Москва).
Коммерческая и финансовая отчётность.
ООО «Иокогава Электрик СНГ» (Москва).
Английский — Разговорный
Права категорий:
B, C
Стаж:
25 лет
Опыт работы в сфере закупок и продаж промышленного оборудования на рынке В2В, дистрибуция. Анализ планов закупок и продаж. Опыт работы в поставках, логистики, ВЭД. Знание ИНКОТЕРМС. Опыт работы на казахстанском и российском рынках с компаниями нефтегазовой, энергетической, атомной, горнодобывающей, пищевой промышленностях. Участие в проектах. Знание и практическое руководство всем процессом движения товара, от подготовки коммерческого предложения и закупа до реализации и передачи конечному пользователю, полный документооборот. Работа с иностранными поставщиками. Навыки ведения переговоров с поставщиками и заказчиками. Умение принимать правильные решения. Опыт работы в административной сфере, в руководстве. Работа с деловыми документами. Опытный пользователь ПК (SAP: закуп, логистика, продажа. 1С: Предприятие-торговля+склад, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet). Управление автомобилем (категории «В», «С». Стаж вождения с 1995 года).
15 сентября, 2015
65 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва
Возраст
54 года (17 апреля 1970)
Опыт работы:
33 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер управления логистики, ФГУП НАМИ
05.2015 - по текущее время
30 июня, 2016
45 000 руб
31 октября, 2014
150 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва
Возраст
44 года (18 октября 1980)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Сфера Промоушен Груп"
08.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли