Руководитель отдела закупок ВЭД.
230 000 руб
Денис Юрьевич
Возраст
48 лет (16 Апреля 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
34 года 7 месяцев
Закупки / Снабжение
• осуществление общего руководства отделом закупок и комплектации, состоящего из 7-ми человек (головной офис + 1 филиал), общее руководство договорным отделом – 3 сотрудника;
• распределение и контроль исполнения заявок на закупку оборудования и материалов сотрудниками отдела;
• работа с существующими поставщиками оборудования и материалов, привлечение новых поставщиков, ведение деловых переговоров для осуществления коммерческой деятельности;
• организация и личное участие в разработке поставщиков с последующими закупками в сфере ВЭД (Китай, Индия): заключение двуязычных договоров поставок, заявок на закупку (PO), сопровождение и координация импортных отгрузок, работа с таможенными брокерами, поставка оборудования до конечного заказчика;
• изучение маркетинговой информации, с целью обеспечения наиболее выгодных условий закупок и поставок, получение скидок на продукцию от поставщиков;
• организация поставок оборудования‚ комплектующих и материалов в соответствии с текущими проектами и планами собственного производства;
• разработка типовых форм / заключение договоров на поставку оборудования‚ материалов и комплектующих, контроль над выполнением условий и сроков поставок;
• организация доставки оборудования и материалов‚ проведение входного контроля;
• участие в претензионной работе;
• кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями Компании: руководством, менеджерами проектов, начальниками участков на объектах строительства, отделом логистики, бухгалтерии и т.д., при необходимости, инициирование совещаний с руководителями подразделений;
• ведение необходимого документооборота по поставке оборудования и материалов;
• анализ, заключение и ведение договоров лизинга, аренды, подряда, ответхранения и др.;
• оформление протоколов разногласий;
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• ведение реестра по заключенным договорам компании (поставка, продажа, аренда, услуги и т.д.), контроль их исполнения;
• административный контроль над управлением проектами;
• принятие решений в рамках должностной компетенции.
Продажи / Торговля
• прямое руководство коммерческим департаментом, состоящего из 5-ти отделов (10 человек), общее руководство;
• работа с ключевыми существующими заказчиками в нефтегазовой, энергетической, горнодобывающей, пищевой промышленностях, обработка и распределение в работу поступающих заявок;
• личная работа с партнёрскими заводами по производству запорно-регулирующей арматуры (Финляндия, Италия, Китай): размещение заказов в производство, контроль их исполнения, контроль отгрузок и поставок, претензионная работа;
• поставка и продажа запорно-регулирующей арматуры различных диаметров: шаровые краны, дисковые затворы (Vexve – Финляндия), пережимные клапаны (RF Valves – Финляндия), регулирующие клапаны (Metso-Neles – Финляндия), пластиковая арматура для различных рабочих сред (FIP Valve – Италия), привода различных типов;
• разработка новых заводов-изготовителей на предмет сотрудничества, выстраивание партнёрских отношений, подписание дилерских соглашений (разработано 2 производителя ЗРА в Китае, подписаны соглашения о сотрудничестве);
• развитие собственного производства ЗРА;
• решение общих вопросов с руководителями смежных департаментов;
• контроль работы с проектными компаниями (заключены соглашения о сотрудничестве);
• привлечение новых заказчиков, выезды на обследование объектов, работа с презентационным материалом (объём продаж оборудования был увеличен, примерно, на 20%, через развитие клиентской базы, ещё на стадии подготовки к тендерам, а также прямые продажи);
• ведение коммерческих переговоров на уровне первых лиц компаний;
• продвижение промышленного оборудования и сервиса;
• контроль ценообразования;
• подготовка и отслеживание коммерческих предложений, сопровождение сделок;
• разработан и реализован алгоритм контроля отслеживания выданных коммерческих предложений потенциальным заказчикам, что позволило привлечь к сотрудничеству больше клиентов, тем самым повысить KPI сотрудников и увеличить прибыль;
• заключение и ведение контрактов с поставщиками и заказчиками;
• контроль поставок оборудования от поставщика до конечного заказчика;
• контроль документооборота;
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• составление и ведение клиентских баз данных;
• участие в тендерах, онлайн торгах, с одновременным коммуницированием с иностранными поставщиками;
• участие в профильных выставках;
• составление коммерческих отчётов;
• решение кадровых вопросов.
Продажи / Торговля
• развитие закупочной и логистической деятельности со дня образования компании;
• основание отдела закупок и логистики с нуля, обучение новых сотрудников, последующее общее руководство отделом (3 человека);
• организация ВЭД;
• личная работа с иностранными представительствами и офисами группы компании Yokogawa (Япония, Германия, Голландия, Китай, Америка, Сингапур, Корея), налажены устойчивые связи на местах;
• установление прямых производственных связей с предприятиями и фирмами других стран, на предмет закупа различного оборудования, ведение деловой переписки с ними на английском и русском языках;
• управление полным циклом закупок, как на собственных заводах, так и на заводах 3D поставщиков, контроль своевременного выполнения размещённых заказов. При необходимости, ведение переговоров с производством;
• обеспечение бесперебойных международных и внутренних поставок оборудования. Организация логистики и взаимодействие с таможенными органами и брокерами по ВЭД;
• обновил пул поставщиков услуг таможенных брокеров и международной транспортировки. Наладил прямые контакты и взаимодействие с транспортными компаниями в местах отгрузки, что позволило сократить расходы на посреднические услуги агентов;
• разработал и внедрил систему оценки поставщиков;
• поиск и привлечение новых заказчиков;
• инспекционные выезды на производства потенциальных поставщиков и заказчиков;
• заключение и ведение контрактов с поставщиками и заказчиками;
• подготовка квотаций и предоставление коммерческих предложений для потенциальных заказчиков;
• работа с ключевыми действующими контрагентами;
• поставка оборудования на объекты нефтегазовой перерабатывающей отрасли;
• участие в проектах по поставке оборудования (ПНХЗ – модернизация, АНПЗ, CNPC Актобе Мунай Газ, Казфосфат и др.);
• разработка и отслеживание графиков поставок от поставщика к заказчику;
• работа в различных модулях системы SAP (закупки, логистика, продажи);
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• контроль выполнения контрактных условий;
• контроль прибытия грузов;
• взаимодействие с таможенными органами;
• своевременное предоставление необходимых документов таможенным брокерам;
• взаимодействие с транспортными компаниями;
• письменные переводы (контракты, инвойсы, различная документация);
• управление складом;
• составление годового бюджета совместно с финансовым отделом, планирование, анализ;
• составление итоговых ежемесячных коммерческих отчётов по бизнес-процессам и бизнес юнитам компании;
• принятие решений в рамках должностной компетенции;
• работа в условиях многозадачности.
Другое
• выполнение обязанностей начальника отдела;
• маркетинговый анализ цен на мировом рынке продаж по выбору потенциальных поставщиков и заказчиков, ведение деловой переписки с ними на русском и английском языках;
• единоличная прямая работа с иностранными поставщиками (Англия, Германия, Израиль, ОАЭ, США). Отмечен благодарственными письмами;
• поиск новых поставщиков и заказчиков, выстраивание партнерских отношений, с целью повышения надежности и эффективности процесса закупок, поставок и продаж;
• ведение деловых переговоров, заключение и ведение контрактов с поставщиками и заказчиками;
• работа над комплектацией международного проекта Аджип Казахстан Норт Каспиан Оперейтинг «Разработка Месторождения Кашаган», по разделу КИП и А и сопутствующих материалов;
• работа с проектной документацией заказчика через Институт Информационных Систем управления (IMIS);
• участие в крупных проектах по поставкам оборудования и материалов на объекты нефтегазовой отрасли (Каспиан Газ, МунайГаз Курылыс, Каракудук Мунай, Белстройтрансгаз и др.);
• работа над комплектацией проектов по разделам: пожарно-охранная сигнализация и оповещение, охранная сигнализация, видеонаблюдение, газоанализ;
• подготовка коммерческих предложений для потенциальных заказчиков;
• работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
• поставка оборудования и материалов для нужд собственного производства, обработка годовых заявок;
• руководство процессом закупок и поставок;
• работа с ключевыми поставщиками и заказчиками на долгосрочной основе;
• разработка и контроль графиков поставок от поставщика к заказчику;
• контроль выполнения контрактных условий;
• контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• подготовка документов для таможенного оформления;
• письменные переводы (контракты, инвойсы, различная документация);
• кросс-взаимодействие с транспортным отделом, производственными подразделениями, складом, финансовым отделом, отделом логистики.
Другое
руководство персоналом (5 человек), организация хранения и складирования товарно-материальных ценностей, ведение складского учета и установленной документации, организация ежемесячной инвентаризации запасов, касса, контроль закупа и реализации, ведение статистики продаж (ABC анализ), работа с клиентами.
Другое
осуществление безопасности Посла Израиля и других дипломатов, безопасности Посольства; сотрудничество с органами Внутренних дел, с полком полиции по охране дипломатических миссий, с Министерством иностранных дел от лица офицера безопасности посольства; работа со служебными документами, устные переводы.
Другое
обеспечение наземной работы по обслуживанию воздушного судна, координация совместных действий с персоналом аэропорта, административные обязанности (работа со служебными документами, ведение учёта по заработной плате).
Другое
-
Другое
-
Высшее (Бакалавр)
Алматы, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Москва, 2001 — 2006 гг.
SAP.
«Yokogawa Electric Corporation» (Япония). (SAP мастер – тренинг.)
Внедрение на рынок нового оборудования, презентация и продажи.
ООО «Иокогава Электрик СНГ» (Москва).
Коммерческая и финансовая отчётность.
ООО «Иокогава Электрик СНГ» (Москва).
Китайский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B, C
Стаж:
25 лет
• Опыт работы в сфере закупок и продаж промышленного оборудования и материалов с 2006 года.
• Опыт работы в сфере ВЭД, знание ИНКОТЕРМС.
• Успешная работа с иностранными поставщиками оборудования (≈ 70% всего опыта). Умение выстраивать эффективную коммуникацию с иностранными партнерами.
• Знание и практическое руководство полным циклом движения товара, от подготовки коммерческого предложения и закупа до реализации и передачи конечному пользователю, полный документооборот.
• Навыки ведения переговоров с поставщиками и заказчиками на предмет установления нового сотрудничества.
• Участие в выездных аудитах производственных площадок поставщиков и заказчиков. Разработаны заводы-изготовители на предмет прямых поставок оборудования и материалов (Китай, Германия, Англия, Израиль).
• Участие в международных проектах, в части комплектации и поставок оборудования.
• Опыт работы на казахстанском и российском рынках с компаниями нефтегазовой, энергетической, атомной, горнодобывающей, пищевой промышленностях по поставкам запорно-регулирующей арматуры.
• Ведение договоров закупок, поставок, продаж.
• Опытный пользователь ПК (Битрикс 24, SAP: закуп, логистика, продажа; 1С: Предприятие – торговля + склад, основные офисные программы).
20 сентября, 2007
60 000 руб
4 ноября, 2016
14 января, 2022
Резюме размещено в отрасли