Главный бухгалтер
Юлия
Возраст
33 года (01 Апреля 1991)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Частичная занятость
15 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц и ИП в единственном лице (ОСНО, ЕНВД, УСНО 6% и 15%) со следующими видами деятельности:
* розничная торговля и ремонт компьютерной техники;
* услуги автосервиса;
* оптовая торговля хоз. товарами;
* деятельность управляющего ООО;
* общепит (с продажей пива и крепкого алкоголя);
* ГОЗ;
* строительство и ремонт нежилых помещений;
* агентские услуги.
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов, в т.ч. в валюте);
- Оптимизация налогообложения;
- Выработка и внедрение стратегии по минимизации налоговой нагрузки;
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платёжных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок);
- Взаимодействие с банками и контрагентами по ГОЗ;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат, сборка/разборка) и основных средств;
- Оформление инвентаризаций;
- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;
- Возмещение декретных и больничных из ФСС;
- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;
- Формирование и контроль книг покупок и продаж;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР и ФСС), налоговую (НДС, налог на прибыль (с авансами), транспортный налог, УСН, ФСРАР (форма 11, 12);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений, камеральные проверки);
- Лизинг;
- Учет экспортных операций в страны таможенного союза;
- Учет импортных операций из Европы и Китая;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за любые периоды;
- Постановка учета с нуля, разработка учетной политики, инструкций, положений, журналов и пр;
- Составление управленческой отчетности для руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО 6% и 15%) в единственном лице со следующими видами деятельности: предоставление в аренду нежилых помещений, частное охранное предприятие, швейное производство, интернет-магазин, услуги по ремонту компьютерной техники;
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);
- Лизинг;
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платёжных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок, заполнение чековых книжек);
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ (автопарк);
- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат, в т.ч. давальческое сырье) и основных средств (поступление, списание, переоценка, продажа и пр.);
- Участие в проведении инвентаризаций, оформление инвентаризаций;
- Расчет заработной платы (в т.ч. сдельная оплата труда) и ведение кадровой документации;
- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;
- Оформление представительских расходов;
- Формирование книг покупок и продаж;
- Учет кредитов и займов;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС), налоговую (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, УСН);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений);
- Успешное прохождение аудиторских и камеральных проверок;
- Подготовка документов для судебных разбирательств;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за период свыше 12 месяцев;
- Постановка учета с нуля, разработка учетной политики, инструкций, положений, журналов, договоров и пр.
Строительство / Недвижимость
- Полное ведение бухгалтерского учета юридического лица на ОСНО и ИП на УСНО 6% в единственном лице;
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платёжных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок);
- Ведение учета кредитов и займов;
- Подготовка документов для участия в торгах;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат) и основных средств, работа с большим количеством номенклатуры;
- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;
- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;
- Расчет затрат по каждому объекту строительства отдельно;
- Формирование и контроль книг покупок и продаж;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР и ФСС), налоговую (УСН 6%, НДС, налог на прибыль, транспортный налог);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений);
- Составление управленческой отчетности для руководства.
Транспорт / Логистика / Склад
- Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (УСНО 15%, ЕНВД);
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов, в том числе с чеками в валюте);
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платёжных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок, в том числе работа с валютным счетом и овердрафтом, зарплатный проект);
- Подготовка ежемесячного бухгалтерского баланса для иностранного банка;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение учета материальных запасов и основных средств;
- Закрытие рейсов (расчет затрат отдельно по каждой грузоперевозке);
- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;
- Подготовка документов для получения кредита, а так же подготовка документов для банков в целях мониторинга;
- Ведение учета кредитов и займов;
- Подготовка документов для судов;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС), налоговую (УСН и ЕНВД, транспортный налог);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений);
- Организация удаленной работы с локальной версией 1С.
Продажи / Торговля
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- Ведение кассовых операций (формирование ПКО, РКО, отчет кассира, формирование кассовой книги);
- Составление и обработка первичной документации;
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платёжных поручений через Банк-клиент и на бумажном носителе, распечатка банковских выписок, сдача наличной выручки в банк);
- Постановка задач штатному программисту 1С, организация удаленной работы с серверной версией 1С.
Высшее
080110 Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Тверь, 2010 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Личные качества: перфекционизм, пунктуальность, умение понятно и аргументировано донести информацию до руководства, умение максимально производительно организовать свою работу, любовь к бухгалтерскому учету. Компьютерные навыки: Знание следующих продуктов 1С: 1С: Бухгалтерия 8.3, 8.2., 1С Зарплата и управление персоналом 8.2, 8.3, 1С Розница, 1С: Комплексная автоматизация 2.0, 1С: Управление торговлей. Знание систем электронного документооборота: Контур, Такском, Сбис, 1C, Налогоплательщик. Широкий опыт работы в системе Банк-Клиент различных банков, системах Гарант, Консультант, Журнал Главбух. Опытный пользователь сети Internet, Ms Office Excel, Word. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Опыт взаимодействия с представителями ИФНС‚ ПФР, ФСС; навыки администрирования 1С, способность максимально быстро разбираться и вникать в новое программное обеспечение, свободное владение компьютером. Личный автомобиль. Возможность заключения договора на оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению от ИП.
11 ноября, 2016
Анна
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
51 год (25 февраля 1973)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ООО "ТепловозРемСервис"
08.2010 - по текущее время
23 апреля, 2015
Ольга Александровна
Город
Москва, м. Жулебино
Возраст
46 лет (13 декабря 1977)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБОУ ЦППРиК "Радуга жизни"
03.2012 - 11.2014
28 октября, 2015
90 000 руб
Ильмир Гаптрауфович
Город
Москва, м. Лермонтовский пр local_shipping
Возраст
51 год ( 8 июля 1973)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Межрегиональная факторинговая компания"
04.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли