Экономист,ведущий экономист, начальник ПЭО
Лариса
Возраст
70 лет (25 Марта 1954)
Город
Москва
Описание
Проживание: Москва, м. Славянский бульвар
Заработная плата: По договоренности
Характер работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день
Образование: Высшее
Опыт работы: 29 лет 2 месяца
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы:
01.2014 - 11.2015
Должность:
Начальник планово - экономического отдела
Компания:
ГБОУ СПО "Медицинское училище №1 ДЗМ"
Обязанности:
Бюджетирование. Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов. Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД. План-факторный анализ.
Составление Плана закупок, Плана-графика закупок. Оперативный контроль за выполнением плана-графика закупок, корректировка в ЕАИСТ 2.0.
Перевод на НСОТ. Разработка Положения по оплате труда. Составление штатного расписания. Контроль за внесением изменений в штатное расписание. Тарификация.
Ценообразование на платные услуги. Расчет цен и калькулирование себестоимости образовательных услуг, прочих платных услуг в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности.
Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др.
Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства училища, в ДЗМ г. Москвы.
Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета.
Период работы:
04.2012 - 01.2014
Должность:
Начальник планово-экономического отдела
Компания:
ГБОУ ВПО "Первый московский государственный медицинский университет им.
И.М.Сеченова Минздрава России"
Обязанности:
Бюджетирование. Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД. План-факторный анализ.Перевод на НСОТ. Разработка положения по оплате труда. Составление штатного расписания. Контроль за внесением изменений в штатное расписание. Тарификация.
Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др.
Ценообразование на платные услуги. Расчет цен и калькулирование себестоимости образовательных медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг, прочих платных услуг в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности.
Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета.
Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства Университета, в Минздрав РФ, Минобразования РФ.
Период работы:
01.2003 - 08.2011
Должность:
Начальник отдела внебюджетной деятельности
Компания:
ГБОУ ВПО "Российский государственный медицинский университет Минздрава России"
Обязанности:
Бюджетирование. Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД. План-факторный анализ. Ежедневный оперативный учет поступления и расходования средств внебюджетного финансирования в разрезе КБК и КОСГУ. Анализ финансово- экономической деятельности по внебюджетному финансированию (в т.ч.по структурным подразделениям).
Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства Университета, в Минздрав РФ.
Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др.
Ценообразование на платные услуги. Расчетом цен и калькулирование себестоимости образовательных услуг, медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг (общежитие), прочих платных услуг (кружки, подготовительные курсы, конференции, база отдыха, аренда) в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности. Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета.
Период работы:
04.1989 - 06.1994
Должность:
Старший преподаватель
Компания:
Институт управления народным хозяйством при Кабинете Министров АзССР
Обязанности:
Проведение лекционных, семинарских, практических занятий. Выполнение НИР
Период работы:
11.1977 - 04.1989
Должность:
Старший экономист, младший научный сотрудник
Компания:
Научно-исследовательский институт экономики Госплана АзССР
Обязанности:
Перспективное планирование и прогнозирование развития машиностроительной промышленности Формирования пятилетних планов развития отраслей машиностроения.
Составление баланса ввоза и вывоза продукции машиностроения по регионам.
Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, докладов для Руководства.
Образование
Образование: Высшее
Окончание: 1977 год
Учебное заведение:
Азербайджанский государственный институт нефти и химии им. М. Азизбекова
Факультет: Инженерно-экономический
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки:
Английский (Базовый)
Владение компьютером: Уверенный пользователь
Курсы и тренинги:
Дополнительное образование 2015 г.Курсы, повышение квалификации ГБУ города Москвы "Сервисный центр 44" Департамента города Москвы по конкурентной политике Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0, Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0, Осуществление торгов в ЕАИСТ 2.0, Дополнительное образование 2014 г.Курсы, повышение квалификации АНО "Институт профессиональных контрактных управляющих" Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
Навыки и умения:
Бюджетирование, текущее и перспективное планирование, финансовое планирование, ценообразование, калькулирование себестоимости продукции и услуг, план-факторный анализ, анализ фхд предприятия, управленческий учет, планирование закупок, составление плана-графика закупок, штатное расписание, тарификация, перевод на НСОТ, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, Парус, составление отчетности, уверенный пользователь пк, ms office, word, ms office excel, ms powerpoint, Консультант плюс, Гарант.Опыт работы в крупных бюджетных организациях (12 тыс.чел.) с большим объемом финансирования и большим объемом информации. Знание бюджетного законодательства РФ (в т.ч. приказы Минфина), 44-ФЗ. Знание бюджетной классификации доходов и расходов. Знание бухгалтерского учета и бухгалтерских программ 1С Бухгалтерия, Парус, Опыт работы с казначейством. Навыки делового письма, написание докладов, справок, подготовка презентаций.
Подробнее о себе. Деловые качества: умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, аналитический склад ума, обучаемость, умение расставлять приоритеты, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, не конфликтность, умение работать с людьми, уравновешенность, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, нацеленность на результат, исполнительность, активность, ответственность.Увольнение с последнего места работы в ГБОУ СПО МУ №1 ДЗМ" связано с сокращением штатов в виду реорганизации в форме присоединения нескольких мед. училищ ДЗМ г. Москвы
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)