Ассистент, помощник менеджера по персоналу, рекрутер, ресерчер
40 000 руб
Кристина Григорьевна
Возраст
32 года (13 Февраля 1992)
Город
Москва
,
м. Первомайская
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
Обязанности:
Запись и консультирование клиентов к мастерам в электронном виде (SON) и по телефону, встреча и расчет клиентов, работа с ККМ, привлечение клиентов в участии в различных акциях салона, организация доставки материалов для работы и продажи и оформление их прихода/расхода в программу, отчетность, решение конфликтных ситуаций с клиентами и в коллективе, отслеживание исполнения обязанностей сотрудников согласно принятым нормам, своевременное решение возникших форс-мажоров.
Дополнительные обязанности:
составление графика работы, подбор персонала, составление различных таблиц и их заполнение информацией полученной от сотрудников- по просьбе руководителя, поддерживание чистоты пола по мере загрязнения, а также чистоты на полках витрин, исполнение других различных поручений руководителя.
Личные достижения: освоение новой для меня компьютерной программы (SON), освоение работы с ККМ, повышение уровня коммуникабельности и общения с клиентами, получение опыта по принятию эффективных самостоятельных решений, от которых зависит работа салона.
Достижения салона за время моей работы: увеличение выручки и клиентской базы, увеличение количества положительных отзывах о салоне и работе мастеров.
Административный персонал
Обязанности:
Формирование заявок в 1С 8.1 и 8.2, контроль их согласования у НОП, распределение согласованных заявок исполнителям, их учет и хранение. Помощь торговым представителям (при посещении офиса или по телефону) в учете их личных или групповых достижений, а именно- предоставление им анализа продаж и других различных отчетов, координирование и контроль исполнения запросов от торговых представителей.
Оперативное и своевременное выполнение запросов от руководителя, взаимодействие с транспортным отделом, с отделом сертификации, с архивом, с аналитическим отделом, со службой безопасности.
Дополнительные обязанности:
Заведение новых клиентов в базу 8.1, дополнительных адресов доставки и реквизитов в карточку клиента, оформление возвратов от торговых точек, акты сверок, разнесения банка, оформление спецификаций и снижения цены через модуль, передача дел в суд по должникам, выгрузка деклараций, работа с доверенностям, с дебиторской задолженностью, выдача торговым представителям ведомостей на сдачу денежных средств в кассу.
Контроль неблагонадежных клиентов и контроль своевременного выполнения запросов, поставленными перед торговыми представителями.
Личные достижения:
Освоение программ 1С 8.1 и 8.2, получила новые компьютерные знания по учету и расчету данных, опыт работы с большим объемом информации и взаимодействия с большим количеством сотрудников разного уровня, освоила навыки проставления приоритетов в работе и эффективной организации рабочего времени. Научилась находить индивидуальный подход к людям.
Достижения для компании, зависящие от моей работы:
Своевременная выгрузка товара клиентам за счет вовремя согласованных мной заявок и служебных записок по запросу торговых представителей, правильная организация учета договоров на новых клиентов, ответственный контроль неблагонадежных клиентов.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Прием входящих звонков (Мини-АТС), консультирование клиентов по телефону и в программе "консультант-онлайн" по товару и условиям работы интернет-магазина. Получение и обработка заказов от клиентов. Информирование клиентов о времени доставки и сроках доставки. Формирование отгрузочных документов. Контроль отгрузок и оплат. Ведение отчетности. Работа в программе 1С.8. Работа с транспортными компаниями (Pony Express).
Дополнительные обязанности:
Сбор товара со склада по накладным, распределение звонков внутри компании.
Личные достижения:
Освоение программы 1С 8, умение формировать отчеты а также отгрузочные накладные. Освоила техники правильного общения с клиентами для наилучших показателей продаж и для того, чтобы клиенты возвращались. Умение работать в режиме многозадачности и правильное проставление приоритетов. В подчинении был 1 человек- курьер.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Работа в программе 1С:Предприятие 7 (внесение данных по приходу/расходу товара, печать накладных, ввод кассовых расходов, обмен базы данных и.т.п.), консультирование клиентов лично и по телефону по наличию и цене, обслуживание клиентов- продажи при личном посещении офиса-склада.
Дополнительные обязанности:
Организация чая/кофе руководителю и гостям, выполнение поручений руководителя, поддерживание чистоты в офисе.
Личные достижения:
Освоение программы 1С, получение навыков общения с клиентами в области продаж.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Финансовый менеджмент, Менеджмент организации
Москва, 2011 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
Быстро обучаюсь. Мои отличающие качества: организованность, ответственность, добропорядочность, трудолюбие, аккуратность, любознательность. Активная жизненная позиция. Желание расти и развиваться. Компьютерные навыки: программа 1С:7, 1С: 8.1, 8.2, MS Word, Оutlook, Ехсеl, Sonline.
20 января, 2022
70 000 руб
Дарья Сергеевна
Город
Москва, м. Академическая
Возраст
38 лет ( 1 января 1986)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, АО Ростест, TUV Asia
09.2021 - 12.2021
19 мая, 2022
7 июня, 2023
Резюме размещено в отрасли