Начальник отдела продаж
80 000 руб
Эльвира Фазылджановна
Возраст
47 лет (13 Апреля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 9 месяцев
• Проведение переговоров с руководством мебельных салонов, с целью
продажи экспозиций на экспозиционную площадь салона (количество официально представляемых итальянских мебельных фабрик - свыше 15 - от среднего уровня до высокого Luxury уровня);
• Деловые поездки по Москве и регионам (Санкт-Петербург, Белгород, Ижевск, Уфа, Самара, Тольятти, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Владивосток, Нижний Новгород);
• Продажа мебели на экспозицию (жилая мебель - гостиные, мягкая мебель, спальная зона, прихожие, кабинеты, кухни, детская мебель);
• Проведение презентаций итальянских мебельных фабрик (участие в Клубе архитек-торов и дизайнеров «ДОМ&ИНТЕРЬЕР»);
• Участие в выставках (представление стендов с экспозицией мебели, официально представляемых фабрик);
• Разрешение спорных вопросов и решение сопутствующих задач, возникающих при работе с заказчиками в ходе приобретения мебели на экспозицию;
• Установление и поддержание крепких взаимоотношений с заказчиками и мн. др.
• Поиск организаций для строительства, проектирования, поставки оборудования и дальнейшего сервисного обслуживания (вентиляция, кондиционирование, холодильное и тепловое оборудование) путем рекламы в СМИ, проведения директ-маркетинга, использования базы данных и т.д.;
• Участие в тендерах, участие в переговорах по ценам, условиям и сроках поставок;
• Организация работы по поставкам оборудования и сервисному обслуживанию вышеперечисленного оборудования;
• Подбор персонала, обслуживающего объекты сервисного обслуживания;
• Поиск и оценка поставщиков: подбор поставщиков, отвечающих требованиям предприятия по качеству предоставляемого оборудования, материалов, расходников и запчастей, а также с наиболее эффективной ценовой политикой;
• Контроль процесса закупки;
• Пролонгация лицензии на проектирование, строительство и инженерные изыскания и т.д.
Продажа профессионального кофейного оборудования, итальянского кофе и чая:
• формирование клиентской базы путем поиска клиентов, - выезд к клиенту для
проведения презентации оборудования и товара, проведение дегустации;
• заключение контрактов;
• ведение деловых переговоров;
• заключение контрактов с поставщиками сопутствующего товара;
• организация выставок и личное участие в качестве представителя компании и т.д.
• Консультация, продажа и арифметический расчет количества затрачиваемых материалов на изготовление регулируемых полов (регулируемая фанера и регулируемые лаги);
• Подбор, продажа и расчет количества отделочных покрытий на регулируемые полы, путем сотрудничества с салонами по продаже отделочных покрытий;
• Организация работы в отделе продаж (ведение заказов - от расчетов, оформления договоров (1С 8), заказов и первичной документации, - до исполнения заказа и закрытия его актом выполненных работ, - а так же разрешение спорных вопросов при выполнении заказов и разрешение случаев рекламации);
• Логистика (планирование отгрузок; составление маршрутов для водителей, исполняющих доставку; координация заказчика о доставке);
• Работа с кассовым аппаратом;
• Проведение тренингов для персонала (теоретическая и расчетная части).
Продажа профессионального кофейного оборудования, кофе, чая, ингредиентов для мороженого и кондитерских изделий:
• формирование клиентской базы путем поиска клиентов, - выезд к клиенту для проведения презентации оборудования и товара, проведение дегустации;
• заключение контрактов;
• ведение деловых переговоров;
• организация выставок и личное участие в качестве представителя компании и т.д.
Продажа мебели (гостиные, столовые группы, спальни, мягкая мебель):
• осуществление продаж мебели;
• открытие филиала в другом регионе;
• развитие фирмы посредством рекламы и т.д.
Агентство справочной и деловой информации:
• проведение собеседований по отбору персонала;
• обучающие тренинги по ведению работы с потенциальными клиентами и т.д.
Производство мебели из МДФ, ДСП, облицованной пластиком ламинатом:
• работа с клиентом по размещению и выполнению заказов;
• проведение презентаций выпускаемой продукции;
• участие в выставках;
• деловые поездки в регионы, связанные с мини-экспортом и т.д.
Строительство и оптовая продажа:
Полное ведение бухгалтерского учета в вышеперечисленных сферах деятельности.
1996 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Опыт проведения презентаций. Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, анализ конкурентной среды, разработка предложений по коммерческой политике и их внедрение. Подбор и обучение персонала. Организация документооборота. Развитие клиентской базы, увеличение объема продаж. Лидерские качества, высокая работоспособность, нацеленность на результат. Способность к работе с большим объемом информации, умение принимать самостоятельные решения. Уверенный пользователь ПК.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли