Директор по маркетингу
Алиса Геннадьевна
Возраст
51 год (05 Февраля 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
45 лет 4 месяца
Другое
Start-up интернет-магазина (антиквариат, декорирование пространства)
Работа с пространством (дизайн проекты и авторский надзор, организация ремонта квартир и домов).
"Танцующие фонтаны" на ВВЦ "Каменный цветок" (2007 год) - первые танцующие фонтаны в Москве (2000 посадочных мест под открытым небом, рекламная и PR кампания, ценообразование билетов и организация продаж, съёмка и монтаж фильмов, продажи дисков).
КВН "Парни из Баку" - съемки в Москве к\т "Россия".
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Компании: Сети: “Бавариус», «Дурдин», «Нияма», «Багеттерия», «Стардогс», рестораны: «Фуллерз Паб», «Этно», «Сливовица», «Бирмаркет», «Девзира» «Блюз – кафе»; start-up fast-food
Должностные обязанности: Создание проектов с нуля и вывод продуктов на рынок, открытие новых точек. Формирование маркетинговой стратегии, управление бюджетами, планирование и проведение рекламных акций, фестивалей, создание и поддержка сайтов. Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, анализ продаж. Работа с клиентской базой (от 15 000чел), работа с франчайзингом. Маркетинговые исследования рынка и отраслевые обзоры. Разработка концепции: создание нового продукта, брендинг и ребрендинг, создание ассортиментной матрицы, ценообразование. Организация и поддержка службы доставки. Работа со всеми поставщиками (продукты, алкоголь и табак, оборудование, рекламные агентства, архитекторы и дизайнеры, строительные и охранные организации).
Набор и обучение персонала, разработка мотивации персонала, подготовка и проведение тренингов. Работа с департаментом торговли и парками г. Москвы.
Зона ответственности: отделы продаж и маркетинга, технологическая служба, шеф-повар, подбор ведущих специалистов на проекты.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Компании: LIS CHANNEL ТV, Зал торжеств «ФОРУМ ХОЛЛ» (под руководством Б.Краснова), продюсерский центр «Омега ВЛ» (программы и фильмы для каналов ТНТ, СТС, НТВ).
Должностные обязанности: Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью телеканала, стратегическое и оперативное управление отделами, формирование контента.
Разработка, мотивации сотрудников компании, ценообразование рекламы на канале. Формирование договорных обязательств с Центральными каналами. Формирование и управление бюджетом съемок.
Производство рекламных роликов, сюжетов, программ, фильмов.
Разработка и реализация имиджевой и рекламной стратегии продвижения концертной площадки, создание новых сайтов компаний.
Управление репутацией компании и PR первых лиц. Организация мероприятий (концерты, пресс-конференции, семинары корпоративные праздники, выставки, благотворительные балы, вручение премий) для российских, зарубежных компаний и частных лиц. Организация фото и видеосъемок. Масштаб мероприятий до 3000 человек.
Зоны ответственности: редакции, эфирный отдел, технический отдел, отдел продаж, отдел рекламы
Издательство / СМИ
Издательская деятельность, выставки
(1996 - 1998, 2002-2005 гг)
Компании: Издательства «Олма-Пресс», «Пан пресс»; РА «Ларан»; АО «Sibico International»
Должностные обязанности: Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью издательства, стратегическое и оперативное управление, бюджетирование, ассортиментная и ценовая политика, разработка маркетинговой стратегии, изучение потребностей рынка и разработка новых направлений деятельности, разработка сбытовой политики, оценка эффективности капиталовложений, оценка инвестиционных проектов. Организация таможенных перевозок, работа с ключевыми клиентами и зарубежными партнерами, работа с авторами и книжными сетями (организация мероприятий на VIP уровне: приезд М.Дрюона, презентации книг МО РФ, МИД РФ, ГенСека Совета Европы В.Швимера).
Управление проектами - построение внутренней инфраструктуры и бизнес-процессов, разработка маркетинговой стратегии (стратегическое и оперативное управление), анализ конкурентов, сегментирование потребителей, вывод на рынок новых проектов. Управление репутацией компании и PR первых лиц.
Разработка и реализация имиджевой и рекламной стратегий компании, разработка стратегии продвижения товара, формирование мерчандайзинговой службы, создание новых сайтов компаний, формирование и управление рекламным бюджетом компании, медиапланирование (для Москвы и регионов). Проведение российских и международных выставок, круглых столов и презентаций на VIP уровне, организация выставочной торговли.
Организация культурных мероприятий для российских и зарубежных гостей, координирование технических поездок, организация выставочной торговли.
Ведение тренингов продаж.
Зоны ответственности: отделы маркетинга, редакции, дизайнерский отдел, отдел продаж
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Формирование рекламной стратегии, управление рекламным бюджетом в целом по холдингу. Планирование и проведение ATL, BTL и PR кампаний (для Москвы и регионов), в том числе: ТВ - спонсорство, генеральное спонсорство на Днях города, информационные сюжеты на ТВ; прямая реклама; out-doors; радиореклама; полиграфия; cross-promotion; презентации новых магазинов, новых коллекций. Разработка фирменного стиля и переоборудование розничной сети. Открытие магазинов.
Зоны ответственности: отдел рекламы в УК, директора филиалов
Высшее
2004 — 2005 гг.
Высшее
1998 — 2002 гг.
Высшее
1991 — 1997 гг.
Курсы иностранных языков
ДИП Академия Министерства иностранных дел РФ (Английский)
Онлайн маркетинг
Нетология групп. Резидент центра СКОЛКОВО в IT кластере. (Директора по онлайн маркетингу)
Семинар "Создание уникального торгового предложения средствами рекламы и PR"
«Эффект-Консалтинг» (Сертификат)
Психология
МАИ (Технический университет) факультет повышения квалификации и переподготовки ( диплом по специальности "практический психолог, консультант".)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
19 лет
Основные компетенции Знание всех производственных циклов издательской, телевизионной, ресторанной деятельности и event-мероприятий. Руководство проектами с "нуля" под ключ. Системные знания в области маркетинга, рекламы и PR. Брендинг, управление торговыми марками, разработка креативных составляющих бренда, коммуникативных идей продвижения. Знание всех каналов онлайн и офлайн. Бюджетирование, разработка и реализация коммуникационной стратегии. Подготовка маркетинговых исследований и отраслевых обзоров. Оценка емкости рынка, сегментация, выявление целевых клиентских групп, позиционирование, выявление конкурентных преимуществ, проведение исследований. Создание программ лояльности. Разработка бизнес-планов. Планирования и обзор показателей эффективности экономической деятельности (SWOT-анализ, оценка эффективности капиталовложений, оценка инвестиционных проектов). Знания в области розничных, оптовых и крупнооптовых продаж. Работа с базами данных клиентов. Работа с отзывами. Работа с франчайзингом. Формирование ассортимента, анализ линеек ТНП. Управление бюджетами от 1 млн. долларов. Управление персоналом, создание команды (формирование отделов с "нуля"), проведение политики лояльности к компании, создание KPI, проведение тренингов. Личностные характеристики Стратегическое мышление и системный подход к решению задач, ярко выраженные лидерские качества, творческие и организаторские способности, отличные навыки ведения переговоров, высокая самоорганизация, инициативность, нацеленность на результат, аналитические способности, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, готовность к высокому ритму работы и работа в условиях многозадачности.
3 апреля, 2015
70 000 руб
3 апреля, 2017
60 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
60 лет (14 ноября 1964)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и договорной деятельности, Учебно-научный медицинский центр Управления делами Президента РФ
02.2015 - по текущее время
4 июня, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли