Инспектор отдела кадров
Светлана Анатольевна
Возраст
47 лет (04 Мая 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1С ЗУП 8.2, 1С 7.7, 1С Предприятие.
Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (8 юр. лиц, штат до 300 человек)(РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ)
Работа с большими объемами информации, в режиме многозадачности.
Прием, увольнения (различные статьи ТК), отпуска. Строгое соблюдение ТК.
Ведение и контроль выполнения зарплатного проекта.
Составление и контроль графиков отпусков, контроль штатного расписания.
Заказ, ведение и учет трудовых книжек;
Оформление СНИЛС для сотрудников;
Формирование отчетности по вопросам численности и движения персонала компании;
Подготовка табелей учета рабочего времени к расчету зарплаты (в том числе и сменно суммарные графики);
Учет рабочего времени;
Оформление листков временной нетрудоспособности;
Оформление и учет различных видов отпусков (по беременности и родам, по уходу за ребенком, учебных и т.д.;
Выдача справок с места работы, 2 НДФЛ, 182-н;
Консультирование сотрудников и руководителей подразделений компании по вопросам ТК и заработной плате (расчетные листы).
Подготовка документов для сдачи в архив.
Подбор персонала (частично)
Автоматизация рабочих процессов (совместно с IT-отделом)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Формирование кадрового делопроизводства с ноля.
Разработка локальных нормативных актов, составление должностных инструкций и правил внутреннего распорядка.
Прием, перевод, увольнение, отпуска;
Оформление листков нетрудоспособности;
Формирование и ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2.
Ведение и хранение трудовых и медицинских книжек;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Проверка табелей учета рабочего времени;
Составление отчетов и графиков;
Составление штатного расписания и графиков отпусков;
Оформление командировок;
Оформление СНИЛСов для сотрудников.
Оформление Иностранных граждан в соответствии с законодательством.
Охрана труда.
Массовый подбор и адаптация персонала;
Опыт работы с несколькими юр. лицами одновременно.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Формирование кадрового делопроизводства с ноля.
Разработка локальных нормативных актов, составление должностных инструкций и правил внутреннего распорядка.
Прием, перевод, увольнение, отпуска;
Оформление листков нетрудоспособности;
Формирование и ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2;
Ведение и хранение трудовых книжек;
Проверка табелей учета рабочего времени;
Составление штатного расписания и графиков отпусков;
Оформление Иностранных граждан в соответствии с законодательством.
Охрана труда.
Неоконченное высшее
Балашов, 2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
Балашов, 1994 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Ключевые навыки Microsoft Office, 1С (7.7, 8.2), ЗУП. Уверенный пользователь ПК. Ответственность. Внимательность. Опыт руководства штатом от 20 чел. Умение справляться с большим объемом работы.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
4 февраля, 2016
Анна Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (18 февраля 1985)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кадровик, ООО "Клементина"
11.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли