Главный специалист
60 000 руб
Наталия Викторовна
Возраст
37 лет (30 Октября 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Работа в отделе сбыта готовой продукции:
Ведение текущих клиентов;
Составление и ведение договоров;
Установление договорных отношений с новыми клиентами;
Подготовка документов на отгрузку товара, спецификаций, заявок, в т.ч. ЕГАИС и других документов;
Отслеживание остатков на складе;
Контроль отгрузок;
Контроль взаиморасчетов с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности;
Работа в программе 1С:Торговля и Склад 7.7
Выполнение поручений руководителя.
Ведение бухгалтерии ресторана:
Выполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора
Внесение первичной документации приход, перемещение, выбытие;
Занесение данных инвентаризации, занесение технологических карт, разбор излишков и недостач
Ведение и наличие технологических карт в соответствии с действующим меню;
Контроль себестоимости
Взаимодействие поставщиками, закупщиками;
Составление отчетов, составление итогового отчета за месяц для руководства
Владение программами 1С, R Keeper, Storehouse, ЕГАИС
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обслуживание физических лиц:
-консультирование и продажа продуктов банка;
-открытие, закрытие вкладов и депозитов;
-оформление переводов без открытия счета;
-отправление и выдача денежных переводов;
-проведение операций по кредитованию;
-осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредита;
-оформление заявки на кредит и кредитных карт;
-выдача кредитов;
-контроль текущих кредитов;
-работа с просроченной задолженностью;
-подготовка отчетов для руководителей;
-решение вопросов поступающих от клиентов;
Обслуживание юридических лиц:
-сбор документов на открытие счета ЮЛ и ИП;
-открытие/закрытие текущих и других счетов клиентов
-формирование досье клиента;
-осуществление расчетов по поручению юридических и физических лиц (резидентов и
нерезидентов) по их банковским счетам;
-прием, контроль правильности оформления расчетных и иных документов клиентов, обработка расчетно-кассовых документов, контроль документов поступающих по системе дистанционного обслуживания клиентов;
-формирование объявления на взнос наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-оформление приходно-расходных кассовых документов;
-списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами;
-формирование, выдача выписок и подтверждающих документов по совершенным операциям;
-ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов);
-прием, обработка, подготовка ответов на запросы по счетам клиентов ЮЛ и ИП, поступивших из ИФНС, УФССП, МВД, нотариус, судебных и иных органов ;
-ведение картотеки 1, 2 ;
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обслуживание физических лиц:
-консультирование и продажа продуктов банка;
-открытие, закрытие вкладов и депозитов;
-оформление переводов без открытия счета;
-отправление и выдача денежных переводов;
-осуществление сбора и обработки документов, необходимых для оформления кредита;
-выдача кредитов;
-подготовка отчетов для руководителей;
-решение вопросов поступающих от клиентов;
Обслуживание юридических лиц:
-сбор документов на открытие счета ЮЛ и ИП;
-открытие/закрытие текущих и других счетов клиентов в соответствии с
-формирование досье клиента;
-осуществление расчетов по поручению юридических и физических лиц (резидентов и
нерезидентов) по их банковским счетам;
-прием, контроль правильности оформления расчетных и иных документов клиентов, обработка расчетно-кассовых документов, контроль документов поступающих по системе дистанционного обслуживания клиентов;
-формирование объявления на взнос наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-оформление приходно-расходных кассовых документов;
-списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами;
-прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо;
-формирование, выдача выписок и подтверждающих документов по совершенным операциям;
-ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов);
-прием, обработка, подготовка ответов на запросы по счетам клиентов ЮЛ и ИП, поступивших из ИФНС, УФССП, МВД, нотариус, судебных и иных органов ;
-ведение картотеки 1, 2 ;
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
-Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Exsel, Outlook, Интернет) -Владение программами: Диасофт, АБС ЦФТ, 3Card, СОЗ, 1С Торговля и склад, R Keeper, Storehouse, ЕГАИС -Работа с договорами -Ведение переговоров -Опыт в сфере оптовых и розничных продаж -Опыт ведения документооборота -Навыки работы с клиентами -Участие в рекламных акциях и презентациях; -Внимательность, ответственность -Высокая обучаемость -Организаторские способности -Опыт руководства отделом, в подчинении 3 человека -Умею работать с большим количеством задач в условиях ограниченного времени
3 марта, 2015
Игорь
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
38 лет ( 9 апреля 1986)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ООО "Тандембанк"
11.2011 - по текущее время
27 октября, 2015
Асият Супияновна
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист операционного отдела., ОАО " Газпромбанк"
07.2012 - 08.2014
16 декабря, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли