Директор розницы, Директор бренда, Операционный директор, Коммерческий директор, Директор по продукту
350 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
45 лет (28 Июня 1979)
Город
Москва
,
м. Митино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет
Продажи / Торговля
Розница:
Управление сетью бельевых магазинов Дикая Орхидея(8 магазинов) :
Анализ и контроль рентабельности сети;
Обеспечение оперативного управления работы магазинов;
Планирование и бюджетирование операционных расходов, контроль за исполнением бюджета;
Руководство работой региональных директоров, контроль работы персонала, организация обучения сотрудников;
Формирование команды;
Мотивация;
Контроль выполнения основных KPI показателей;
Проведение мероприятий по увеличению выручки;
Поиск объектов для открытия новых магазинов, анализ объектов и прогнозы по ним. Контроль на всех этапах по подготовке и открытию магазинов.
Достижения-результат:
1. Разработана и внедрена система мотивации- сокращены расходы ФОТ на 10%
2. Разработана и внедрена система обучения и адаптации сотрудников-рост результатов проверок ТП на 25%
3. Разработана и внедрена система контроля стандартов обслуживания. Результат: Рост показателей KPI. Средний чек и конверсия
4. Разработана и внедрена система по клиентскому сервису на 2024 год: обзвоны, коммуникации с помощью мессенджеров, коммуникации внутри магазинов
Цель: Увеличить частоту покупок до 3
Продукт:
Организация работы и управление отделом закупок;
Поиск, оценка новых поставщиков;
Проведение переговоров, заключение контрактов;
Бюджетирование;
Стратегическое планирование, создание ассортиментной матрицы, формирование целей на разные периоды,
Коммуникации с поставщиками;
Выстраивание взаимодействия с подразделениями компании, оптимальная организация бизнес-процессов;
Контроль всех процессов собственного производства и участие в создании собственного продукта (белье, одежда, купальники). От планирования сезона согласно трендов до выхода продукта в массовку.
Достижения:
1. Создана и внедрена структура работы по продукту: закупки импорта и собственное производство
2. Разработана ассортиментная матрица согласно существующего оборудования, анализа продаж на 2024 год
3. Выстроена система работы с поставщиками, привлечены новые бренды
4. Внедрено несколько новых «коммерческих»продуктов с высокими селлаутами
5. Внедрен проект по работе на условиях комиссии с российскими брендами. Разработан
регламент и чек-лист по вхождению в портфель бренда.
Маркетинг:
Управление отделом маркетинга;
Разработка конкретных рекламных мероприятий внутри долгосрочного плана продвижения для бренда, планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
Организация и проведение исследований, подготовка аналитических отчетов об удовлетворенности потребителей, узнаваемости бренда, потребностях целевой аудитории; Контроль проводимых рекламных мероприятий;
Анализ эффективности рекламных мероприятий, долгосрочных кампаний и всей активности компании по продвижению;
Достижения - результат:
1. Создан КМА согласно текущих потребностей и плановых показателей бренда в 2023 году. Достигнута цель: прирост трафика на 10%
2. Внедрен проект в 2020 году "Новый концепт витрин" с его помощью сократили расходы и увеличили трафик магазинов на 10%
3. Изменена программа лояльности в 2023 году.
Цель: расширение клиентской базы, снижение среднего возраста клиентов
4. Разработана новая концепция магазинов Дикая Орхидея. Подготовлен проект с планом внедрения по ребрендингу сети на 2024 год.
Продажи / Торговля
• эффективное управление группой магазинов(15-магазинов: Новосибирск, Новокузнецк, Томск. Северск, Бийск, Барнаул, Кемерово) бюджетирование, контроль выполнения плановых показателей
• контроль за соблюдением стандартов работы магазинов,
• решение различных проблем, возникающих в магазинах (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара),
• организация торгового процесса в региональных магазинах, контроль работы служб логистики, отдела кадров, отдела персонала
• открытие магазинов,
• организация и проведение ревизий,
• анализ потребительской и конкурентной среды в регионах,
• контроль за всеми бизнес-процессами магазина (прием товара, оприходование, выкладка,
работа на кассе, работа с покупателями),
• взаимодействие с налоговыми органами,
• руководство административно-хозяйственной деятельностью, • отчетность перед ЦО
Достижения - результат:
1. Создание успешной команды директоров магазинов
2. Рост показателей LFL +15% за 2012, 2013 гг
3. Сокращение текучести персонала с 150% в год до 90% 4. Сокращение потерь ТМЦ до 1% списания
Высшее
Новосибирск, 2003 — 2007 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Марка авто:
Honda CRV
Очень ориентирована на результат. Имею большой опыт работы с продажами, продвижением и закупками в fashion индустрии. Подтвержденный опыт создания успешных команд( подбор, мотивация).
24 июля, 2017
50 000 руб
4 августа, 2023
120 000 руб
28 октября, 2016
30 000 руб
Альбина Ильясовна
Город
Москва, м. Юго-западная
Возраст
43 года (26 ноября 1980)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Продавец, Продавец
01.2015 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли